Перейти к публикации

Масло для CZDA WAG 1.4 tsi 150 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Машинке скоро 20000 исполнится, пора сваливать с проторенных путей (заливать у дилера то что дают, т.е. WAG 502 5w40), тем более что наткнувшись на инфу про 508 допуск для наших моторов вновь ощутил себя владельцем сузуки GW 2.4, когда обнаружил что ОД, заливал вместо положенного по мурзилке 0w20, кастроловскую бодягу из бочки 5w30, ну да не о том.

Сказ мой о том, что снова приплыли, но с Wag-ом похоже приплыли ещё дальше. В моей инструкции к шкоде 2019 г.в 1.4 czda 150 л.с. написано о том, что лейка мил человек 502 допуск, потому что так надо а вязкость спроси у дяди васи в сервисе. Подход прямо скажем профессиональный, типа купил сам дурак.

ОД как известно сейчас по рекомендации WAG льёт похоже во все машины Ваговское 5w40, которое не особо понятно как подходит у него ко всем моторам. Что то мне подсказывает что не особо, ну да ладно.

Вариант с 0w20 для меня недоступен по простой причине, нет и намёка на этот допуск по моей машине нигде кроме этого форума, а значит попытаемся подобрать масло по рекомендации производителя. Что он там хочет? правильно 502 допуск.

Я вот люблю Shell, хороший большой производитель, делает классную смазку, говорят даже для дюрекс). Идём к нему в подборщик и спрашиваем, что предложишь? Helix Ultra 0W-40, Helix Ultra 5W-40, отвечает shell. Оба продукта 502 допуска, и в описании пишут что даже специально для турбомоторов, против детонации все дела. Казалось бы супер, отлично выбор сделан. И даже рекомендации ОД не нарушены.

Но есть один нюанс. Масло от WAG не просто 5w40 502, а средне зольный ACEA c3. В то время как то что предлагает shell полнозольники ACEA a3. А чем нам грозит использование полнозольника вместо малозольных масел? Правильно! Кердык катализатору, ну и закоксовка всего чего только можно, залегание колец и т.д.!

А не на это ли жаловались долго и упорно владельцы 1.4 турбы???

Лезем в shell дальше, в поисках малозольного масла, и находим великолепное Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. которое раньше лил в фабию 1.2 атмо и бед не знал.

Оно всем отлично, правда не подходит под требование 5w40, и 502 допуск, так как является маслом 504 допуска, которого в России Ваг очень боится, а я вот что то больше переживаю за закоксовку всего чего только возможно на 502 допуске.

Суть истории короче такая что найти масло 5w40 с малой зольностью под 502 допуск та ещё задача, да и с 0w30 не легче.

Вот теперь сижу, на часах 3 чаcа ночи, и думаю что же брать. shell 502 5w40 для турбомотора с защитой от детонации, или shell 504 0w30, вроде бы не для турбомоторов предназначенное и не рекомендованное никем, но на голову превосходящую 502 допуск по хорактеристикам. 

Насколько критична малозольность, или ей можно пренебречь ведь Wag не требует соблюдения стандарта по  ACEA, и присутствие малозольности в Wag-овском масле всего лишь дань унификации.

Топливо у меня хорошее, 100-ка роснефтевская с присадками BP-шными, так что с этим проблем нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не смог понять Ваш вопрос!

Чего не понятного ? Есть калькулятор вязкости ,он говорит какая вязкость масла на любой температуре. Вот он и говорит что масло при 100гр. - 8 ст ,а при 120 гр всего 5.6ст. или кв100 -12.23 . а при 120 гр это же масло 9ст. Это все условно температура масла в картере.Вот и вопрос от этой температуры ,какой HTHS .Вязкость же меняется .или связи нет ни какой .Линейной нет Вы говорили .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FFFFF сказал:

Вот и вопрос от этой температуры ,какой HTHS .Вязкость же меняется .или связи нет ни какой .Линейной нет Вы говорили .

Ну естественно, чем выше температура, тем ниже HTHS. Зависимость обратная, но не линейная. Никто Вам не скажет точных значений. Да и зачем Вам знать? Я всё же повторюсь:

52 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

температура в ГБЦ, температура в турбине, температура в ЦПГ. И что делать будем, имея три этих "параметра"?

теперь на HTHS перенесём. масло с каким HTHS выберите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так, температура в картере 120, в турбин 250, а температура вспышки 230, все же сгореть должно?у меня 120 поднималась на скорости с новья, правда не помню как было на заводской заливке, но точно лучше чем на дилерской в плане ощушеия от машины.

Кто на 0в20 катает, расскажите, какая температура в картере у вас?

Изменено пользователем stolki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

ситуация с температурой при снижении вязкости не изменилась,

Изменилась градусов на 5-7 стала меньше ,с системой охлаждения ,порядок ,температура ОЖ. летом не поднимается выше 92 гр.Но я спрашивал про зависимости  HTHS от температуры а значит вязкости масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FFFFF сказал:

Но я спрашивал про зависимости  HTHS от температуры а значит вязкости масла.

7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

чем выше температура, тем ниже HTHS. Зависимость обратная, но не линейная. Никто Вам не скажет точных значений.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stolki сказал:

Кто на 0в20 катает, расскажите, какая температура в картере у вас?

Разная. До 110 летом в пробке легко. Вообще не редкость на TSI. 100-105 летом норма. Зимой в таких же режимах на 3-5 градусов ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

масло с каким HTHS выберите?

Вот об этом и разговор , Советовал же человек лить 20ки в любые моторы в том числе и в мой .вот я и призадумался что будет если в него залить 20ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте все 5в40 круглый год

Лучше 10в40 летом

Ещё лучше 5в50 круглый год

А ещё лучше 10в60 летом

Про самые лучшие 15в40 и 20в50 я даже и говорить не буду им нет равных

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Лейте все 5в40 круглый год

Лучше 10в40 летом

Ещё лучше 5в50 круглый год

А ещё лучше 10в60 летом

Про самые лучшие 15в40 и 20в50 я даже и говорить не буду им нет равных

Вот это ответ ,вот это я понимаю ,А то зависимость не линейная ....Спасибо тебе добрый человек !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ 

Скрытый текст

Дима, ты с шутками осторожнее, люди ведь читают:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

попробуйте, потом расскажете...

Не не ,я уже 12 лет на пенсию живу ,на фига такие жертвы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Лейте все 5в40 круглый год

Лучше 10в40 летом

Ещё лучше 5в50 круглый год

А ещё лучше 10в60 летом

Про самые лучшие 15в40 и 20в50 я даже и говорить не буду им нет равных

 

Где то у меня трансмиссионочка w90 от газели лежит, может её зальем?

Ообьясните другое, зачем ваг 5в40 льёт, если есть такой же ваговский 0в30 502 допуска.

или это в стиле помирать так с музыкой, заливать говно так самое крепенькое.

Изменено пользователем stolki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stolki только вчера смотрел у приятеля  руководство на ваш мотор на Кодиаке, есть и 504 и 508, при покупке ему дали на доливку 1л 504 5W30 

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlegArh В общем мотор ваг сделал зачётный! Лить в него можно что угодно ))) Вот этот идиотизм и напрягает. Как можно давать рекомендацию по 502 классу, и ничего не сказать о вязкости. Мда...

Ладно я похоже все понял. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...