Перейти к публикации

Масло для CZDA WAG 1.4 tsi 150 л.с.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Машинке скоро 20000 исполнится, пора сваливать с проторенных путей (заливать у дилера то что дают, т.е. WAG 502 5w40), тем более что наткнувшись на инфу про 508 допуск для наших моторов вновь ощутил себя владельцем сузуки GW 2.4, когда обнаружил что ОД, заливал вместо положенного по мурзилке 0w20, кастроловскую бодягу из бочки 5w30, ну да не о том.

Сказ мой о том, что снова приплыли, но с Wag-ом похоже приплыли ещё дальше. В моей инструкции к шкоде 2019 г.в 1.4 czda 150 л.с. написано о том, что лейка мил человек 502 допуск, потому что так надо а вязкость спроси у дяди васи в сервисе. Подход прямо скажем профессиональный, типа купил сам дурак.

ОД как известно сейчас по рекомендации WAG льёт похоже во все машины Ваговское 5w40, которое не особо понятно как подходит у него ко всем моторам. Что то мне подсказывает что не особо, ну да ладно.

Вариант с 0w20 для меня недоступен по простой причине, нет и намёка на этот допуск по моей машине нигде кроме этого форума, а значит попытаемся подобрать масло по рекомендации производителя. Что он там хочет? правильно 502 допуск.

Я вот люблю Shell, хороший большой производитель, делает классную смазку, говорят даже для дюрекс). Идём к нему в подборщик и спрашиваем, что предложишь? Helix Ultra 0W-40, Helix Ultra 5W-40, отвечает shell. Оба продукта 502 допуска, и в описании пишут что даже специально для турбомоторов, против детонации все дела. Казалось бы супер, отлично выбор сделан. И даже рекомендации ОД не нарушены.

Но есть один нюанс. Масло от WAG не просто 5w40 502, а средне зольный ACEA c3. В то время как то что предлагает shell полнозольники ACEA a3. А чем нам грозит использование полнозольника вместо малозольных масел? Правильно! Кердык катализатору, ну и закоксовка всего чего только можно, залегание колец и т.д.!

А не на это ли жаловались долго и упорно владельцы 1.4 турбы???

Лезем в shell дальше, в поисках малозольного масла, и находим великолепное Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. которое раньше лил в фабию 1.2 атмо и бед не знал.

Оно всем отлично, правда не подходит под требование 5w40, и 502 допуск, так как является маслом 504 допуска, которого в России Ваг очень боится, а я вот что то больше переживаю за закоксовку всего чего только возможно на 502 допуске.

Суть истории короче такая что найти масло 5w40 с малой зольностью под 502 допуск та ещё задача, да и с 0w30 не легче.

Вот теперь сижу, на часах 3 чаcа ночи, и думаю что же брать. shell 502 5w40 для турбомотора с защитой от детонации, или shell 504 0w30, вроде бы не для турбомоторов предназначенное и не рекомендованное никем, но на голову превосходящую 502 допуск по хорактеристикам. 

Насколько критична малозольность, или ей можно пренебречь ведь Wag не требует соблюдения стандарта по  ACEA, и присутствие малозольности в Wag-овском масле всего лишь дань унификации.

Топливо у меня хорошее, 100-ка роснефтевская с присадками BP-шными, так что с этим проблем нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

FFFFF а при чём здесь температура? А в ЦПГ 250 градусов? Будем искать масло с КВ250= 8 сСт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

а при чём здесь температура? А в ЦПГ 250 градусов? Будем искать масло с КВ250= 8 сСт?

Опять Вы о своем ,говорю о температура масла в картере , или вообще нет такого понятия (пораметра) ?  Или про это вообще говорить не стоит ,  тут есть даже тема( Температура масла в картере ) создатель темы то же пишет про температуру на трассе 115-120 градусов .Вы тогда ему так и скажите ,пусть на это не обращает внимания ,это ни чего не значит или обьясните в чем тут дело и мне заодно !

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FFFFF сказал:

Опять Вы о своем ,говорю о температура масла в картере , или вообще нет такого понятия (пораметра) ?  Или про это вообще говорить не стоит ,  тут есть даже тема( Температура масла в картере )

Жаль нельзя спросить этого дядьку, который phd. Я точно не знаю, но мне кажется температура распада Zn-защитной присадки около 120 градусов. Я не специалист, может быть это и не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, FFFFF сказал:

Опять Вы о своем

Это Вы о своём! 

17 минут назад, FFFFF сказал:

говорю о температура масла в картере , или вообще нет такого понятия (пораметра) ?

Где Вы такой параметр видели? Конечно не существует!!! Давайте ещё придумаем температура в ГБЦ, температура в турбине, температура в ЦПГ. И что делать будем, имея три этих "параметра"?

17 минут назад, FFFFF сказал:

Или про это вообще говорить не стоит

вообще не стОит! Имеет смысл рассуждать, но не брать это значение во главу угла при анализе. Если есть рекомендация/практика на какой-то вязкости, то она отработана во всех узлах. А вот если двиг выходит в аварийный режим, то нужно двиг чинить, а не с вязкостью играть...

17 минут назад, FFFFF сказал:

создатель темы то же пишет про температуру на трассе 115-120 градусов .Вы тогда ему так и скажите ,пусть на это не обращает внимания ,это ни чего не значит или обьясните в чем тут дело и мне заодно !

Тогда надо 10W60 залить, что на водичке 5W40 кататься? Там плёнка жирная будет:good: Правда мотор охренеет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ILSAC сказал:

мне кажется температура распада Zn-защитной присадки около 120 градусов

А Вы не стесняйтесь! Раз уж такой ник взяли, называйте вещи своими именами. Что такое Zn-защитная присадка? Умышленно коверкаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы не стесняйтесь! Раз уж такой ник взяли, называйте вещи своими именами. Что такое Zn-защитная присадка? Умышленно коверкаете?

Я об этой https://www.ngpedia.ru/id1626p1.html

На форуме можно ссылки? Меня забанили на BITOG за ссылку.. Извиняюсь, если нельзя.

Изменено пользователем ILSAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC очень интересно! Т.е. Вы хотите сказать, что знакомы с понятием Zn-защитная присадка, но не знакомы с аббревиатурой ZDDP? Ну-ну...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

ILSAC очень интересно! Т.е. Вы хотите сказать, что с знакомы с понятием Zn-защитная присадка, но не знакомы с аббревиатурой ZDDP? Ну-ну...

Я не разбираюсь точно, я видел написание ZnDTP и ZDDP - я не химик, не знаю точно как правильно писать. Напишешь глупость еще..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ILSAC сказал:

Напишешь глупость еще..

Ну да, конечно! Вы это, аккуратнее только! Не дай бог глупость на форуме появится... В этой цитадели компетентности и великомудрости! Ага...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Тогда надо 10W60 залить, что на водичке 5W40 кататься? Там плёнка жирная будет:good: Правда мотор охренеет...

Вы же масляный атеист , чего умными фразами кидаться , объясните толком ! 

 

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Где Вы такой параметр видели? Конечно не существует!!

У меня датчик стоит в картере и температуру масла показывает ,для чего ?  Да у многих авто показывает температуру масла .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FFFFF сказал:

объясните толком ! 

У меня уже объяснялка сломалась. Я примерно 100500 раз одно и то же писал, нет больше моральных сил. Сорри... Кстати, и Вам тоже...

3 минуты назад, FFFFF сказал:

У меня датчик стоит в картере и температуру масла показывает ,для чего ?

Для того, чтобы Вы видели температуру масла в картере, для чего же ещё? Или у Вас в мануале указано, что как только увидите такую-то температуру - сразу меняйте масло на другое. Кстати, а на какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, а на какое?

Сейчас Шелл НХ8 0W30.  Не ужели нет разницы масло какой вязкости маслонасос качает в систему смазки ,8 или 5.5 ст. то есть температурой 100гр или 120гр ? Или 9 вместо 12.23? 

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FFFFF не смог понять Ваш вопрос! Разница есть, но от этого уровень мирового океана и температура на Марсе не изменятся - 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, и Вам тоже...

Мне Вы только сказали лей 30ку , и все нормально будет ,но ни чего не объясняли ! Для чего форум тогда ,ткните носом где почитать про это если Вы устали ? Как меняется НТНS при изменении температуры а соответственно вязкости ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FFFFF сказал:

Мне Вы только сказали лей 30ку

Я никому не могу приказать что-то лить. Если я правильно помню, Вы катали на 40-ке. Вот против неё я однозначно. Но, опять же, не могу никого ни к чему принуждать. Могу только высказать своё мнение. Двадцатка в Ваш мотор, опять же ЕМНИП EA111, может и зайдёт, а может и нет. У меня по этим моторам нет статистики по двадцаткам. Если бы у Вас был 1,4 TSI EA211, то я рекомендовал бы 508-й допуск безальтернативно. Если у Вас ситуация с температурой при снижении вязкости не изменилась, я бы смотрел в сторону системы охлаждения. Температуря явно не нормальная для таких режимов. Очень часто забивается пространство между радиаторами - его рекомендуют периодически мыть. Возможно залипуха с помпой или термостатом - тоже не редкая проблема у этих движков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...