Перейти к публикации

Масло для Haval F7 | F7x с двигателем GW4C20


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подскажите выбор оптимального масла:

Владею авто Haval F7 2019г
Двигатель бензиновый 2.0 турбо 190лс 340нм GW4C20
Заправочный объем масла, судя по первым данным первых прохождений то у аналогичных авто, составляет от 5.1 до 5.7л
Авто эксплуатируется в г. Москва круглогодично в режиме город 80% в режиме трасса 20%
По мануалу интервал замены масла каждые 10т но планирую менять каждые 5т км между прохождением ТО.
По всем документам двигатель относится к Евро-5
Прикрепляю оф. выписку из инструкци к данному авто.

5e4e80ef74880_.jpg.4094d807e7e370f842649d8d34184d84.jpg

Изменено пользователем informator2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, akkuullaa сказал:

в мануале на двухлитровый двиг есть упоминание, что можно заливать по API SN и лучше

У вас американский двигатель? API это слишком плавующие допуски...., американцы сами не вписывают их в манулы, если стоит на авто к примеру немецкий двигатель.., а рекомендуют пользоваться ACEA. Я уже писал об этом, но видимо не читает никто... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JEEPер сказал:

У вас американский двигатель? API это слишком плавующие допуски...., американцы сами не вписывают их в манулы, если стоит на авто к примеру немецкий двигатель.., а рекомендуют пользоваться ACEA. Я уже писал об этом, но видимо не читает никто... 

 

Допуски напрягают, а зола в А3/В4 нет))

Тут только отработки сравнивать и смотреть и впуск на пробегах от 200ткм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, akkuullaa сказал:

Тут только отработки сравнивать

При использовании А3\В4, смысла смотреть отработку нет (если нормальное масло и не палёнка, а так же с разумным интервалом замены...), а вот заглянуть в клапана, думаю стоит.... и далеко не к 200т.км. пробега....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2023 в 14:36, JEEPер сказал:

Вот это правильно, не понятно только, зачем в клуб зашёл?     :D

Очевидно же, чтоб ты спросил :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сколько возможно сменю свою машину на  F7x (GW4C20) пришлось по изучать материал и поговорить с владельцами среди круга своего общения.

В большинстве привозят своё масло С2/С3 или С3 5w30, дилер (не буду писать название) на ТО зальёт бочковой Лукойл Арматек Дизель 5w30 С2/С3, есть и бочковая Роснефть С3, есть и бочковой Лукойл 5w40 СN но сказали его владельцы особо не жалуют, предпочитают 30 ку.

Допуски в мануале конечно неожиданные мягко говоря, с одной стороны чугунный блок, с другой прямой впрыск и турбина, думал у корейцев бардак, оказывается, что есть и по интереснее ;)

Во общем если случится покупка, будет весело и занятно, но сам склоняюсь к онли 5w30 С3 в этот мотор, А3/В4 ихмо сюда лить наверное не стоит.

Да читал выше про упомянутый допуск для БМВ А3/В4 5w40, да ездят они прекрасно на этом масле, да топчик, но раз в 30 т км потом едут на очистку ореховой скорлупой впуск, процедура по сути простая, но немного дорогая. Будут её делать ОД Хавал, думаю что нет, т.к оборудования для этого у большинства нет.

На мой взгляд, пусть лучше золы будет по меньше и менять по чаще, чем лить А3/В4, в любом случае HTHS в С3 будет практически в допуске в сравнение с 5w40, по крайней мере оно точно не меньше 3,5 будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
25 июля пересел на HAVAL F7x TECH PLUS. Прочит всё тему.
Пришел к выводу, что для двигателя с прямым впрыском, турбиной, евро-5. Буду использовать
по  API SN/SP, а по ACEA C2/C3.
Это Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 или это  S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30
Как думаете норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shturmandim сказал:

Здравствуйте.
25 июля пересел на HAVAL F7x TECH PLUS. Прочит всё тему.
Пришел к выводу, что для двигателя с прямым впрыском, турбиной, евро-5. Буду использовать
по  API SN/SP, а по ACEA C2/C3.
Это Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 или это  S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30
Как думаете норм?

О, будущий коллега (наверное,  жду сам) :D

Я во обще склоняюсь к онли С3 Роснефть .

А тут давеча наткнулся на отработку масла с 2.0 л мотора, Шелл сороковка  в щи, топлива почти 8%. То ли кому-то не повезло с ТНВД,  то ли лаба, может оно и правильно что туда 5w40 А3/В4 на всегда когда тепло и когда холодно 0w40.

Я чем дальше вникаю,тем больше понимаю, что не поздно ещё отказаться от покупки , тут реально темный лес да же для меня кактающего корейца с GDi мотором. 

П.С.

Дополню, конечно это сарказм с моей стороны, головоломки я люблю разгадывать. Вот зачем Вам S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ILSAC в этот мотор, он более крепкие А3 масла ушатает, а уж эти и подавно. Не зря китайцы перестраховались и ТО делают каждые 10000 км пробега, тогда по правильному тут ТО раз в 5000 км исходя, что у нас 99% тяжелые условия эксплуатации. Тогда ILSAC получается каждые 2500 км менять.:D  Ну и турбину сюда приплюсуйте. Ну и выше писал уже с какого мотора этот скопистили, в первую вариацию масляный фильтр и свечи от Вага вставали как к себе домой. А уж туда немного другие масла заливают, да же сейчас их и продолжают лить.

Вот и получается, что А3/В4 или уж кто зольности боится С3, 0-5w30-40, тем более и мануал не против.

Тут кстати Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 катали (сам Лукойл) на подобном авто и сказали (не показали), что после 17000 км все топчик, масло живое.

 

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVali В новом мануале вообще нет упоминания о масле с классом ACEA A3/B4.

Скрытый текст

photo_5343900556130896603_y.thumb.jpg.3f0c53676600d51475fec95a29bc29a7.jpg

Скрытый текст

photo_5343900556130896602_y.thumb.jpg.161b6e5f5e6f901d09ab296d76362b11.jpg

Скрытый текст

1.thumb.jpg.2ae2794dae35370a5ec5a36bb583d30a.jpg

А на счёт S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ILSAC, соглашусь с Вами. Наверно всё таки его не надо лить. 

Изменено пользователем Shturmandim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SVali сказал:

А тут давеча наткнулся на отработку масла с 2.0 л мотора, Шелл сороковка  в щи, топлива почти 8%. То ли кому-то не повезло с ТНВД,  то ли лаба,

Кривой софт (или перестраховка китайцев охлаждением обогащённой смесью) - чип тюнинг вам в помощь - двигатель + робот...  :D

3 часа назад, Shturmandim сказал:

а по ACEA C2/C3.

Просто С3 лей.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SVali сказал:

О, будущий коллега (наверное,  жду сам) :D

Я во обще склоняюсь к онли С3 Роснефть .

А тут давеча наткнулся на отработку масла с 2.0 л мотора, Шелл сороковка  в щи, топлива почти 8%. То ли кому-то не повезло с ТНВД,  то ли лаба, может оно и правильно что туда 5w40 А3/В4 на всегда когда тепло и когда холодно 0w40.

Я чем дальше вникаю,тем больше понимаю, что не поздно ещё отказаться от покупки , тут реально темный лес да же для меня кактающего корейца с GDi мотором. 

П.С.

Дополню, конечно это сарказм с моей стороны, головоломки я люблю разгадывать. Вот зачем Вам S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 ILSAC в этот мотор, он более крепкие А3 масла ушатает, а уж эти и подавно. Не зря китайцы перестраховались и ТО делают каждые 10000 км пробега, тогда по правильному тут ТО раз в 5000 км исходя, что у нас 99% тяжелые условия эксплуатации. Тогда ILSAC получается каждые 2500 км менять.:D  Ну и турбину сюда приплюсуйте. Ну и выше писал уже с какого мотора этот скопистили, в первую вариацию масляный фильтр и свечи от Вага вставали как к себе домой. А уж туда немного другие масла заливают, да же сейчас их и продолжают лить.

Вот и получается, что А3/В4 или уж кто зольности боится С3, 0-5w30-40, тем более и мануал не против.

Тут кстати Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40 катали (сам Лукойл) на подобном авто и сказали (не показали), что после 17000 км все топчик, масло живое.

 

 

А я второй раз залил sintec 5w40 premium (A3/B4), на 5ткм попробую по акции от синтек сдать на анализ. Первая замена промыла двигатель от Total. Для чистоты эксперимента.  На Тотал авто ездило с салона и до 48 ткм, с заменами на 2, 10 и далее каждые 10т.м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shturmandim сказал:

В новом мануале вообще нет упоминания о масле с классом ACEA A3/B4.

Слушайте да, сейчас скачал с сайта и действительно, опять переобулись, там явно кого то с Хенде/Киа переманили.:D

В любом случае на мой взгляд ILSAC тут не место, в 1,5 литра возможно, не изучал ибо не нужно мне. Корейцы кстати то же в 2.0ТGDi спустя 2 кода в 17 выпустили релиз для ОД, на ТО лить С3 0-5/30, до этого с 15 лили как и всём в большинстве А5 Total HKS.

2 часа назад, JEEPер сказал:

Кривой софт (или перестраховка китайцев охлаждением обогащённой смесью) - чип тюнинг вам в помощь - двигатель + робот...

А чип тюнинг прямой софт, ну как бы на вкус и цвет как говорится. Ссущий ТНВД прошивкой не лечится, как и многие другие вещи возникающие при реальной эксплуатации авто. На дорестайл Ф7 скорее всего и нужно шить мотор+ коробку, на рестайл уже не так заметно будет, если только на злую прошивать, а вот типо (если не ошибаюсь) перфоманс уже не актуальна, плюс в ф7х штатно добавили ланч. Я поездил (благо у знакомых есть 20 и 22 года иксы, разница в поведение авто разительная. Не могу утверждать уверенно, но за счет того, что китайцы по правили ПО, уменьшился расход. А вот кто шился, там готовьте мани, аппетит у авто становится очень хорошим.

Так что не всегда прошивание оправдывает ожидание.

А на счёт С3 согласен, наверное самый оптимальный вариант, они по большому счёту под эти подобные моторы и создавались, не зря же столько допусков имеют.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JEEPер 

Кстати как масло из подписи? 

У знакомого после Синтека С3 (дилерского) 200 гр примерно (на глазок ушло), сейчас такое же катает, меняет через 5000 км ÷/-, общий пробег сейчас 125 т км,  авто 20 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал, проконсультировался буду брать S-OIL 7 GOLD #9 PAO C3 5W30.
Есть конечно много вариантов и выбора. Решил на этом остановиться. На предыдущем авто, большую половину пробега ездил на S-OIL, других допусков. Масло не подводило. Цена/качество устраивает. И его пока не подделывают. 

Изменено пользователем Shturmandim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SVali сказал:

Ссущий ТНВД прошивкой не лечится, как и многие

При чём тут ТНВД? У них программно заложена обогащённая смесь (не знаю как рейстале)... У меня на последней прошивке, реально расход снизился, хотя я особо не смотрел никогда за ним... И это при новых, сегодняшних результатов со стенда - 232л\с и 455 крутящегося...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SVali сказал:

Кстати как масло из подписи? 

Просто супер... Из всего что я лил, а это до санкций Mobil ESP 5w30 и сейчас Экстрим - угара нет, мотор шепчет. На Экстриме я довольно долго ездил на Гранд Чероке дизеле и знаю о масле не понаслышке....  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...