Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

evgen270883 какая коробка на вольво? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lion60 сказал:

evgen270883 какая коробка на вольво? 

Aw55-51 5ступ у него, спецификация jws3309.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, nikulum сказал:

evgen270883 Литрушка Лукойла стоила 355, литрушка Шелла - 444.

Шелл в канистре 20л стоит примерно 6100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, evgen270883 сказал:

Шел немного хуже по пакету, основе и температурным, применимости у каждого свои, цена отличаться и не должна особо, все мешают здесь. Дешевле уже некуда) менять хоть каждые 2 года или 20ткм, как айсин рекомендует). Ждем анализа отработки если кто созреет(ито актуален будет после нескольких замен).

Вот фото с живого ведра Шелл. Блендится оно в Италии. Так что не всё здесь мешается.

index.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Денис1303 сказал:

Вот фото с живого ведра Шелл. Блендится оно в Италии. Так что не всё здесь мешается.

index.jpg

Ну раз в "италии" ))) тогда только шелл))) шутка!)

анализ(первостепенно)/цена продукта есть для меня ДОСТУПНЫЕ критерии оценки  необходимо-достаточного уровня качественных характеристик для долгой беспроблемной эксплуатации в моих условиях. Что написано на наклейке в графе "страна" не всегда факт и влияет только на цену и/или аппетит продавцов при прочих равных. Подбираю для себя масло исходя из его анализа, лукойл, в последнее время, "мешает" базы и пакеты как и другие ДОСТОЙНЫЕ бренды, зачастую жирнее при сравнимых и даже бОльших ценах (при, зачастую, худших характеристиках).Пару моментов от шелл из"италии" меня бы напрягло в анализе, хотя я его даже не рассматривал бы в силу анализ/цена, а не просто анализ. Вообще в анализах мне очень не хватает нагрузки сваривания и пятна износа - все-таки это трансмиссионное масло, пакеты и базы нужно сравнивать не по их количеству, а по их работе в конкретном узле с соответствующими ему параметрами сравнения. Ведь, в любом случае, все данные из анализа никак не показывают нам точно конечную работу по противоизносным, фрикционным, шумовым характеристикам. Анализ показывает лишь приблизительно базу, вязкость всего при двух температурах (в то время как в одном авто может быть рабочая температура атф 80, у другого 110...), индекс вязкости тоже косвенный показатель, количество присадок можно сравнить лишь с усредненно минимально достаточным в разных маслах и выявить явно "отстающих" блендеров-экономистов (и наоборот). Так что без тестов на износ, анализов отработки ковыряться в мелочах или переплачивать за бренд/страну производства .... Есть спектр - база хорошая(ресурс будет хорошим), количество присадок нормальное, сильный запас в данном узле не нужен, все на уровне оригинала и даже выше(износ  скорее всего "отлично",температура "умирания" достаточна для большей части РФ. Все что может сказать тут любой без анализов нескольких отработок (тоже смущает меня это дело)и тестов на различных силовых машинах (с измерением веса/размеров) на основе многих просмотренных анализов марки масла, его качества. Никакой конкретики тут не будет. Да и мы, водители будем оценивать работу каждый в меру образованности и чувствительности по таким критериям как шум, переключения, ресурс со стабильной работой, температурные проблемы в работе, НО вряд ли это будет износ в силу невозможности/нежелания тратить время и деньги на это.  Именно поэтому анализ дает возможность СРАВНИВАТЬ, мнение каждого из нас субъективно...не более.  А СРАВНИВАТЬ минимально-достаточные характеристики можно и нужно с оригиналом по максимальному количеству критериев и корректируя их в лучшую сторону,  исходя из опыта. Все остальное бессмысленно...

Изменено пользователем evgen270883
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, evgen270883 сказал:

Aw55-51 5ступ у него, спецификация jws3309.

У меня такая же. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikulum спасибо за тест...

интересно вязкость по Брукфильду будет в районе 6800-7000 ?

Или навряд ли? темп. застывания не совпадает -45°, а заявлено -51°.

Интересно сколько реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nivnik evgen270883 

Брукфильд и параметры износа меня интересуют не меньше вашего, но...

К сожалению, УРЦ, куда отправлялись анализы, не тестирует ни Брукфильд ни износ. Спрашивал их об этом, ответ отрицательный. Перечень тестов, который был проведен, по факту, это максимум что можно было из УРЦ вытянуть.

PLM вообще на письма не отвечает. На их сайте, перечень параметров, которые они тестируют по свежим трансмиссионкам, ничего кроме разочарования не вызывает.

Не держу секрета, что две эти протестированные трансмиссионки (эта и Shell Sprirax S5) интересовали меня в плане возможности их заливки в VAG'овскую коробку 09M. Две данные жидкости являются самыми доступными вариантами для заливки. У меня есть желание и надеюсь в ближайшие пару месяцев получится осилить отправить "оригинальную" жидкость VAG-а для моей коробки, чтобы развеять сомнения и понять, является ли это спецпродукт, либо же найти её сводных братьев-сестер. Поэтому желание пропустить её через максимум доступных тестов. Есть еще желание протестить жидкость Addinol'а у которой заявлен Брукфильд, перебивающий текущий рекорд, установленный Total'евской трансмиссионкой.

Поэтому интересна лаба, тестирующая трансмиссионки в части вязкости по Брукфилду и характеристики износа.

 

Ткну пальцем в небо, предположу, хорошо если Брукфильд у этого Лукойла будет в районе 10000.

 

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 22:42, nikulum сказал:

nivnik evgen270883 

Брукфильд и параметры износа меня интересуют не меньше вашего, но...

К сожалению, УРЦ, куда отправлялись анализы, не тестирует ни Брукфильд ни износ. Спрашивал их об этом, ответ отрицательный. Перечень тестов, который был проведен, по факту, это максимум что можно было из УРЦ вытянуть.

PLM вообще на письма не отвечает. На их сайте, перечень параметров, которые они тестируют по свежим трансмиссионкам, ничего кроме разочарования не вызывает.

Не держу секрета, что две эти протестированные трансмиссионки (эта и Shell Sprirax S5) интересовали меня в плане возможности их заливки в VAG'овскую коробку 09M. Две данные жидкости являются самыми доступными вариантами для заливки. У меня есть желание и надеюсь в ближайшие пару месяцев получится осилить отправить "оригинальную" жидкость VAG-а для моей коробки, чтобы развеять сомнения и понять, является ли это спецпродукт, либо же найти её сводных братьев-сестер. Поэтому желание пропустить её через максимум доступных тестов. Есть еще желание протестить жидкость Addinol'а у которой заявлен Брукфильд, перебивающий текущий рекорд, установленный Total'евской трансмиссионкой.

Поэтому интересна лаба, тестирующая трансмиссионки в части вязкости по Брукфилду и характеристики износа.

 

Ткну пальцем в небо, предположу, хорошо если Брукфильд у этого Лукойла будет в районе 10000.

 

У товарища Туарег первого поколения рестовый на этом Шелле прекрасно себя чувствует. До этого был мотюль залит-впечатления отрицательные.
Ну а если очень нужен низкий Брукфильд,то Castrol Transmax Z ваше всё

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 15:10, evgen270883 сказал:

Ну раз в "италии" ))) тогда только шелл))) шутка!)

анализ(первостепенно)/цена продукта есть для меня ДОСТУПНЫЕ критерии оценки  необходимо-достаточного уровня качественных характеристик для долгой беспроблемной эксплуатации в моих условиях. Что написано на наклейке в графе "страна" не всегда факт и влияет только на цену и/или аппетит продавцов при прочих равных. Подбираю для себя масло исходя из его анализа, лукойл, в последнее время, "мешает" базы и пакеты как и другие ДОСТОЙНЫЕ бренды, зачастую жирнее при сравнимых и даже бОльших ценах (при, зачастую, худших характеристиках).Пару моментов от шелл из"италии" меня бы напрягло в анализе, хотя я его даже не рассматривал бы в силу анализ/цена, а не просто анализ. Вообще в анализах мне очень не хватает нагрузки сваривания и пятна износа - все-таки это трансмиссионное масло, пакеты и базы нужно сравнивать не по их количеству, а по их работе в конкретном узле с соответствующими ему параметрами сравнения. Ведь, в любом случае, все данные из анализа никак не показывают нам точно конечную работу по противоизносным, фрикционным, шумовым характеристикам. Анализ показывает лишь приблизительно базу, вязкость всего при двух температурах (в то время как в одном авто может быть рабочая температура атф 80, у другого 110...), индекс вязкости тоже косвенный показатель, количество присадок можно сравнить лишь с усредненно минимально достаточным в разных маслах и выявить явно "отстающих" блендеров-экономистов (и наоборот). Так что без тестов на износ, анализов отработки ковыряться в мелочах или переплачивать за бренд/страну производства .... Есть спектр - база хорошая(ресурс будет хорошим), количество присадок нормальное, сильный запас в данном узле не нужен, все на уровне оригинала и даже выше(износ  скорее всего "отлично",температура "умирания" достаточна для большей части РФ. Все что может сказать тут любой без анализов нескольких отработок (тоже смущает меня это дело)и тестов на различных силовых машинах (с измерением веса/размеров) на основе многих просмотренных анализов марки масла, его качества. Никакой конкретики тут не будет. Да и мы, водители будем оценивать работу каждый в меру образованности и чувствительности по таким критериям как шум, переключения, ресурс со стабильной работой, температурные проблемы в работе, НО вряд ли это будет износ в силу невозможности/нежелания тратить время и деньги на это.  Именно поэтому анализ дает возможность СРАВНИВАТЬ, мнение каждого из нас субъективно...не более.  А СРАВНИВАТЬ минимально-достаточные характеристики можно и нужно с оригиналом по максимальному количеству критериев и корректируя их в лучшую сторону,  исходя из опыта. Все остальное бессмысленно...

Причём здесь подобные шутки? Вы сказали ,что всё мешают у нас-я опроверг ваши слова фактом. Не стоит ёрничать. А то слухи подобным способом и рождаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2020 в 18:32, nivnik сказал:

 

интересно вязкость по Брукфильду будет в районе 6800-7000 ?

...

Интересно сколько реально...

 

22.02.2020 в 18:32, nivnik сказал:

 

 

22.02.2020 в 19:42, nikulum сказал:

nivnik evgen270883

...

Ткну пальцем в небо, предположу, хорошо если Брукфильд у этого Лукойла будет в районе 10000.

 

У Лукойла же заявлена вязкость по Брукфильду при -40 °С, по ASTM D2983, 6 726 мПа∙с. Смело ставьте вперед "1" и будет вам реальная цифра в районе 17 000 - 18 000 мПа∙с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Денис1303 сказал:

У товарища Туарег первого поколения рестовый на этом Шелле прекрасно себя чувствует. До этого был мотюль залит-впечатления отрицательные.
Ну а если очень нужен низкий Брукфильд,то Castrol Transmax Z ваше всё

Transmax Z  вообще мимо. Ни JWS3309 ни T-IV в списке спецификаций у него не числится. Если говорить за Castrol, то их рекомендация для VAG'овских коробок это либо ATF Multivehicle, либо Dextron IV - Mercon LV

PS. Анализ Spirax S5 в соседней ветке. Ничего такого сверхестественного, может быть даже и слабее этого Lukoil'а

 

 

1 час назад, Penske сказал:

 

 

У Лукойла же заявлена вязкость по Брукфильду при -40 °С, по ASTM D2983, 6 726 мПа∙с. Смело ставьте вперед "1" и будет вам реальная цифра в районе 17 000 - 18 000 мПа∙с

 

Вполне допускаю

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikulum сказал:

Transmax Z  вообще мимо. Ни JWS3309 ни T-IV в списке спецификаций у него не числится. Если говорить за Castrol, то их рекомендация для VAG'овских коробок это либо ATF Multivehicle, либо Dextron IV - Mercon LV

PS. Анализ Spirax S5 в соседней ветке. Ничего такого сверхестественного, может быть даже и слабее этого Lukoil'а

 

 

 

Вполне допускаю

В описании продукта рекомендация Castrol про  3309 указана. И по вязкости попадает. И Брукфильд 8400

 

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/510B34F4098E00E98025834500444DC1/$File/BPXE-9R7GNC.pdf

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Денис1303 сказал:

В описании продукта рекомендация Castrol про  3309 указана. И по вязкости попадает. И Брукфильд 8400

 

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/510B34F4098E00E98025834500444DC1/$File/BPXE-9R7GNC.pdf

 

О как! Ну может быть, хотя описание продукта на сайте (не в TDS) про них умалчивается.

Если запустить утилиту "подбор масла" на сайте Castrol'а, то в качестве рекомендации для Tuareg'овской коробки 09D будет другая жидкость, не Transmax Z

 

Последняя строчка в TDS'е для Transmax'а: "Suitable for use in BMW, VW, Audi and Jaguar 5 speed automatic transmission and MB 4 and 5 speed automatictransmissions."

Для Dextron-Mercon'а это же самое : "Suitable for use in the following 6 speed automatics: Audi, BMW, Mini-Cooper, Land Rover, Jaguar, Peugeot/Citroen,Saab, Volvo, VW, Porsche, where Mercon SP is specified and all vehicles where Dexron III is required. Also suitable for usein some power steering Systems"

Изменено пользователем nikulum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, nikulum сказал:

 

О как! Ну может быть, хотя описание продукта на сайте (не в TDS) про них умалчивается.

Если запустить утилиту "подбор масла" на сайте Castrol'а, то в качестве рекомендации для Tuareg'овской коробки 09D будет другая жидкость, не Transmax Z

 

Последняя строчка в TDS'е для Transmax'а: "Suitable for use in BMW, VW, Audi and Jaguar 5 speed automatic transmission and MB 4 and 5 speed automatictransmissions."

Для Dextron-Mercon'а это же самое : "Suitable for use in the following 6 speed automatics: Audi, BMW, Mini-Cooper, Land Rover, Jaguar, Peugeot/Citroen,Saab, Volvo, VW, Porsche, where Mercon SP is specified and all vehicles where Dexron III is required. Also suitable for usein some power steering Systems"

Сайты и описания пишут маркетологи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...