Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, torcon сказал:

зима -39С

В такие зимы нужно использовать SAE 0W-30 или лучше уезжать в тёплые края, во избежание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно и есть почти 0W-30. У него CCS смотри какой при -35С

 

Novus Titan 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прирост окисления очень сильный. И прирост нитрации аж +11. Похоже много моточасов у него здесь (автор не указал). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , почему при такой нитрации и падении щелочного, zddp как у свежего , а местами и превышает :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железо 33 много. его надо-было на 4500км. сливать, по живее было.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Странно , почему при такой нитрации и падении щелочного, zddp как у свежего , а местами и превышает

Так Zddp фосфор цинк в отработке сильно и не меняется. Но он тут смешал еще с каким то предыдущим маслом (не все вытеснил). Появление молибдена ниоткуда об этом красноречиво говорит :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

 Но он тут смешал еще с каким то предыдущим маслом

Смешал или несливайка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Появление молибдена ниоткуда об этом красноречиво говорит :)

Ну если это последнее, то закономерно.

37 минут назад, torcon сказал:

Tesla Force 5w-30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

Прирост окисления очень сильный. И прирост нитрации аж +11.

ну я бы не был так категоричен, да, достаточно, но что было в начале...:pardon:

17 минут назад, Новосиб сказал:

железо 33 много. его надо-было на 4500км. сливать, по живее было.

Разве были анализы до Новуса?1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну если это последнее, то закономерно.

 

Да , но не о таком zddp, от несливайки он бы стал ниже , но не выше :unknw:

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38943-tesla-force-5w-30-отработка-на-saab-9-3-после-4825км/

прошлая отработка с этого мотора, видимо отсюда и молибден.

 

и там и тут износ примерно одинаковый (с учётом километража и доливки на прошлом масле)

Содержание железо выглядит повышенным, но с с учётом цепного привода ГРМ - может и нормально это

двигло масло не щадит и убивает его быстро, даже несмотря на такой внушительный объём картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Да , но не о таком zddp, от несливайки он бы стал ниже , но не выше :unknw:

Ты не допускаешь погрешностей той же лабы, ты хочешь видеть идеал:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, torcon сказал:

Доливки масла: нет

Вот здесь более интереснее, не было/не ушло?!, т.к. в предыдущей заливки улетел 1литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...