Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech HK 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, avignon сказал:

 

 

Не понял, чего в статье полезного? На мой взгляд параметр HTHS имеет важность для мультиградных загущенных масел с целью показать их реальные способности. Неспроста ведь в нагруженные турбодизели идут малозагущенные вязкие масла с достаточно высоким для данной вязкости HTHS - потому что именно этот параметр на мой взгляд более важен при создании масляного клина, а не маркетинговые циферки...

Один дурак стока вопросов задаст, что 1000 мудрецов не ответят. Автор статьи пишет все говно, а где предложения, что надо сделать.. Он мне никогда не нравился, его стиль "все говно." Предложения есть  у него или знаний/образования не хватает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обсиралове и теориях заговора "где всё против нас" всегда легче выехать. На этом любая пропаганда и держится... Безголовым заходит без переформатирования...

Возьмите любого Смирнова, ютуберов которые обсирают автомобили, двигатели, масла. На этом хорошо сколачивается аудитория, а потом когда пойдут заработки и рекламодатели, можно всегда сказать "Я передумал."

 

Простой пример: 

Ролик где нашли брак у Лукойла 160 тыс просмотров. 

 

 

Ролик где все нормально. 36 тыс просмотров

 

Вопрос только в том, продал ты свою шкуру ради хайпа или ты судишь по совести.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrPancake нет лаб таких в России. HTHS - это уже прибор который стоит в исследовательских центрах Lubrizol, Infineum, Afton...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу больно не бить  , быть может этот вопрос уже всплывал , а я из своей природной лени или невнимательности пролистал ответ! Если сравнить  анализ genesis fd и hk соответственно , мы увидим одно и тоже масло ну может разных замесов, так получается ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, hemyl84 сказал:

Прошу больно не бить  , быть может этот вопрос уже всплывал , а я из своей природной лени или невнимательности пролистал ответ! Если сравнить  анализ genesis fd и hk соответственно , мы увидим одно и тоже масло ну может разных замесов, так получается ?  

считаю что да - одинаковые масла в разных банках. Даже если это не так и они все таки другие, на моторе это не скажется точно, он не заметит этого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

считаю что да

Спасибо что подтвердили мои опасения :pleasantry:. Бум заливать и сравнивать на слух :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2020 в 10:27, torcon сказал:

считаю что да - одинаковые масла в разных банках. Даже если это не так и они все таки другие, на моторе это не скажется точно, он не заметит этого... 

Чем это масло глобально отличается от Лукойл 0w30 для японских машин? И как у 5w30 температура застывания может быть меньше нулевки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitriy_mgn судя по динамической вязкости ССS при -30C около 3500, это масло в -35С сдаст тест "почти нулевки". То есть это называется она 5W-30, а по факту, по параметрам может быть и 0W-30. По крайней мере "почти 0W-30" она точно будет. 

 

Плюс я не очень в последнее время доверяю Кристалл SX-800, он все чаще стал давать большие разбеги и иногда не предсказуем. У масла допустим должно быть -44С -46С он может показать -50С. 

Сильно HK от JP 0W-30 не отличается. По пакету похоже что у них не одинаковая рецептура, но возможно виноват отсечной клапан, который барахлил какое то время на заводе. Потому что на самом деле замечается некое гуляние элементов и несходство с уровнем элементов соседних масел. Это все догадки конечно... В общем для двигателя я бы поставил знак равно - он не почувствует разницы между этими маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно. (хотя кому то может показаться слишком жидким.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное, бред на счет А3, пожалуй возьму на пробу в киа G4FC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. думается мне, что это масло - пере А5, не до А3..., будет в самый раз в G4NA и G4KD (4B11).

И родилось оно скорее всего не случайно, а в результате некоего общения между Лукойлом и Хюндаем, мы ведь знаем про дела с цпг и вкладышами в этих двигателях.................................

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Navigator- на счет первого согласен. Но на счет второго - мне кажется это все таки ошибка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не масло, а головоломка какая-то. Все как в FD но почему-то А3, а не А5, и SN, а не SL. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...