Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, torcon сказал:

art707 спасибо за анализ, хороший бренд, давно как то его тестировали все норм без косяков. Странно что не нашел своего потребителя в России.

Взяться решил за него? :) 

Да нет. Так, ради интереса. Лью в одну машину рабочую Nissan AD с мотором 1.8 как на Тииде их F. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, art707 сказал:

Да нет. Так, ради интереса. Лью в одну машину рабочую Nissan AD с мотором 1.8 как на Тииде их F. 

ты в одну каску что ли оплатил анализ? Надеюсь, для тебя оно того стоило )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ai_gelios сказал:

ты в одну каску что ли оплатил анализ? Надеюсь, для тебя оно того стоило )

Я несколько сделал в одну кассу. Что ждать. Делаю что интересно. Пару анализов в год можно осилить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 Масло интересное, спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dumus сказал:

art707 Масло интересное, спасибо за анализ.

Пожалуйста. Пользуйтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Дайте артикулы для полной картины :)

LOTOS QUAZAR DYNAMIC DX SAE 0W-20
WF-K105C40-0H0 – 1l
WF-K405C40-0H0 – 4l

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, art707 сказал:

LOTOS QUAZAR DYNAMIC DX SAE 0W-20
WF-K105C40-0H0 – 1l
WF-K405C40-0H0 – 4l

Не бьётся ни в Экзисте, ни на Емексе, ни в Автодоке (( . Представления о цене нак и нет.

Напишите по чём брали, пжлст. Оптом или в розницу?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, art707 сказал:

Я несколько сделал в одну кассу. Что ждать. Делаю что интересно. Пару анализов в год можно осилить

Это респект, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ai_gelios сказал:

Не бьётся ни в Экзисте, ни на Емексе, ни в Автодоке (( . Представления о цене нак и нет.

Напишите по чём брали, пжлст. Оптом или в розницу?

В Хабаровске 4литра -2200, 1литр -600. В рознице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком же пакете сделаны масла Chevron Havoline ProDSAreol Eco Energy DX1Eurol Evolence и Quaker State Ultimate Durability.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее чистое масло, как говориться на пике прогрессе D1G2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальное, дешманское, недоступное масло:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2020 в 20:04, Dumus сказал:

На таком же пакете сделаны масла Chevron Havoline ProDSAreol Eco Energy DX1Eurol Evolence и Quaker State Ultimate Durability.

QSUD вроде решили что на пакете infenium! Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описать надо не забыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

описать надо не забыть. 

Раз я не скидывался на это масло, внесу свою лепту:
 

 Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости - его можно назвать "двадцаткой".

2) Вязкость при 40С = 44,30 - примерно как у большинства 0W-20, масло будет достаточно экономично при холодных запусках и прогревах.

3) Вязкость при 100С = 8,44 - "золотая середина", вполне нормальный результат для 20-ки

4) Щелочное число = 8,07 - нормальные моющие/нейтрализующие свойства - как у большинства 0W-20 API SN ILSAC GF-5.

5) Кислотное число = 1,46 - низкое, есть запас, масло будет медленно срабатываться.

6) Перед нами возможно пакет присадок Chevron Oronite с Dexos1 Gen2. От пакета присадок Afton он отличается молибденом и бором.

7) По кальцию и магнию (моющая/нейтрализующая присадка) - можно сразу сказать, что масло препятствует возникновению преждевременного возгорания смеси в цилиндрах, так называемая проблема LSPI. Появление детергентов на магнии-кальции значительно снижает золу сульфатную. Здесь в анализе зольность 0,87 - достаточно низкая.

8) Фосфор и цинк - противоизносная присадка ZDDP - фосфора ровно столько, сколько нужно по стандарту API SN ILSAC GF-5, <800ppm.

9) Органический молибден повышает топливную эффективность, делает масло тихим, снижает износ, является хорошим антиоксидантом в совокупности с ZDDP.

 

Вывод: Отличное высокотехнологичное масло, на уже известном современном пакете присадок, соответствует API SN Plus. Параметры все в норме. Масло лучше всего подходит для моторов оснащенных прямым впрыском, в частности GDI. Кальций-магниевый пакет для решения проблемы современных моторов с LSPI, низкая зольность сульфатная. Скорее всего, оно сделано на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике). Если цена будет приемлемой - можно смело брать).

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...