Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 17 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 G-Energy Synthetic LongLife 10W-40 свежее за анализ спасибо JIeXa, Иван Андреевич. Масло закупал в emex у поставщика VSAU по 308р. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз". 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.62 сСт - типичный результат для масел 10W-40, что обеспечивает хороший уровень защитных свойств и запас от перехода в SAE 30 при попадании топлива 3) Индекс вязкости = 152 - нормальный результат для масла 10W-40, хотя у аналогов встречается и 160 4) Щелочное число = 10.23 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 2.34 - нормальный результат для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.43% - для насыщенного пакета присадок нормально, хотя чем выше зола - тем больше нагара 7) Температура застывания = -37С - нормальный результат для масла 10W-40 8) Температура вспышки в о.т. = 235С - приличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 9) Содержание серы = 0.297 - говорит о том, что перед нами масло на гидрокрекинговой базе с пакетом присадок на (скорее всего) сульфонатах Кальция 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Молибдена для уменьшения износа и снижения расхода топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. (подумал бы что немного минералки, но сера низкая, значит гидрокрекинг). Вывод: перед нами хорошее масло на пакете присадок под МВ229.3 на сульфонатах Кальция в вязкости 10W-40. Отличается хорошими защитными и моющими свойствами, а также доступной ценой. Ввиду высоковатой зольности обладает повышенной склонностью к нагарообразованию. Конкурент маслам Lukoil Genesis Advanced 10W-40 и Shell HX7 10W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L 253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L 253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L 253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L 253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L 253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 torcon , а чегой-то ролики сильно короткими стали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 17 февраля 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 Я не снимаю на все анализы видеообзоры. Это просто невозможно. На один видеообзор три дня рабочего времени... просто выкладываю приемку масла в лабе и все. Народ вы чего то совсем заелись. Нормальные масла, такие тоже должны быть. Дешево стоят, свое отрабатывают. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer877 10 Опубликовано: 17 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2020 8 часов назад, prv21 сказал: С такой зольностью в современные моторы со стрингами вместо колец как-то нехочется такое лить, так что - бодяжить! С3 тоже не вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 529 Опубликовано: 18 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 8 часов назад, torcon сказал: Нормальные масла, такие тоже должны быть Ни кто и не спорит вроде - отличное масло под микс - это да же ценнее чем просто обычное масло, если бы оно было действительно LL. Те это по сути продукт двойного назначения! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim On 8 Опубликовано: 18 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 12 часов назад, torcon сказал: Я не снимаю на все анализы видеообзоры. Это просто невозможно. На один видеообзор три дня рабочего времени... просто выкладываю приемку масла в лабе и все. Народ вы чего то совсем заелись. Нормальные масла, такие тоже должны быть. Дешево стоят, свое отрабатывают. Да G-Energy прям находка для тех кто не готов лить дорогое и именитое. Начитавшись тут ,думал что оптимальный вариант по цена/качество это UAZ ,Motrio и остальные Луки...А тут это нарисовалась. В одном из тестов про однорукую машинку трения G-Energy норм.результат показало...и цена на тридцатку Active 215 руб. за литр нашёл! Но отрабатыват ли они своё? Два анализа отработки здесь, на одном из которых масло убилось наухнарь. Но там вроде двиг.виновен...Ещё бы больше отработок посмотреть. А так ,для меня Логановода G-Energy оптимальный вариант. Хочу тридцатку ( Active 5W-30) по весне попробовать. Но пойдёт она в K7m ? Зиму езжу на 5w-40 -уровень по щупу больше стал и бензом щуп воняет,наверное и вязкость просела...вот с тридцатой по весне -лету такого не случиться? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 20 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2020 (изменено) Он полностью синтетический и поэтому превосходит другие масла. Качество соответствует лучшему маслу в ценовом классе. Это масло имеет право вступить в Top Oil Club. Цена качество. Изменено 20 февраля 2020 пользователем Kuroneko 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 20 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2020 Dim On Kuroneko 10W-40 на гидрокрекинге (без минералки 1й группы), это вообще редкость в наши дни. Я по памяти помню Total 10W-40, Lukoil Geesis Advanced 10W-40, United Oil 10W-40, и вот это G-Energy Synthetic LongLife 10W-40. Уже в этом достоинство этого масла. А если по дешевой цене 1000р то тем более. Но народ как всегда - "пыль в глаза", MB 229.5 им подавай, ПАО и Вольфрам. В 10W-40... Мисс ACEA A3/B4 10W-40 G-Energy Synthetic LongLife 10W-40 - лаб. анализ Texaco Havoline Extra 10W-40 - лаб. анализ Total Quartz 7000 10W-40 - лаб. анализ United Plus 10W-40 - лаб. анализ Wolf GuardTech 10W-40 B4 - лаб. анализ 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 Novichok оверквотинг 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 предлагаю анализ масла нового. надеюсь, в этот раз не буду обвинен в оверквотинге...покупал литрушку через эмекс... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 17 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2020 Мы же вот в феврале тестили свежую литруху сентябрьского разлива Уверен что это не разница между анализаторами? Если это правда у тебя там уже какой то Infineum p6660. Больше на него похож 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 17 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) 12 часов назад, torcon сказал: Уверен что это не разница между анализаторами? Если это правда у тебя там уже какой то Infineum p6660. Больше на него похож ICP в тот день в лаборатории не барахлил никак. литрущку брал в эмексе, перемешивал литрушку перед отбором из нее пробы. как-то все это не интересно становится, эта вариативность...фото даты с канистры прилагаю. видимо, снова рецептуру хозяин-барин поменял... Изменено 17 июня 2020 пользователем Novichok 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carmanager 2 Опубликовано: 19 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2020 Total Quartz 7000 - один в один! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 20.02.2020 в 07:48, torcon сказал: 10W-40 на гидрокрекинге (без минералки 1й группы), это вообще редкость в наши дни. Ну это редкость в PCMO, а в HDEO(ну или мото) вполне нормальное явление. Да и пакет в API CJ4/CK4 будет посерьёзнее притом что зольность будет на приемлемом уровне в 1%, т.е. фактически вполне себе универсальный вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender88 132 Опубликовано: 17 января 2021 Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 А если мотор масло не берёт, то зольность в 1.43 это критично? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ex_Xenus 43 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 11 часов назад, Bender88 сказал: А если мотор масло не берёт, то зольность в 1.43 это критично? Если впрыск не прямой, то не особо, можно смело лить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.