Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

И кажется, жор масла?

Точно. Ещё жор масла

5w30 жидкое - 200- 400 гр на 1 тыс км 

5w40 густое - 50-100 гр на 1 тыс км

 И самое смешное до 2 тыс км стоит. А потом летит в трубу. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Burton сказал:

Точно. Ещё жор масла

5w30 жидкое - 200- 400 гр на 1 тыс км 

5w40 густое - 50-100 гр на 1 тыс км

 И самое смешное до 2 тыс км стоит. А потом летит в трубу. 

а я еще рассматривал весту с HR16DE+CVT

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

HR16DE

разве он теперь не проблемный ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

разве он теперь не проблемный ?

в смысле?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

в смысле?

Ну вроде новый рено-ниссан двигатель . Или я путаю :unknw:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Ну вроде новый рено-ниссан двигатель . Или я путаю :unknw:

Не, так то нормальный, но после того как его начали собирать на автовазе...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не, так то нормальный, но после того как его начали собирать на автовазе...

... и зачем то стали отливать алюминиевые блоки , на сколько помню , на японских двигателях с этой маркировкой был чугунный ...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не, так то нормальный, но после того как его начали собирать на автовазе...

Ага , нормальным он был сборки япония , такой у меня стоял на ниссане ноут

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ага , нормальным он был сборки япония , такой у меня стоял на ниссане ноут

А также сборки Англии. У меня такой у тёщи стоит на Nissan Juke. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Burton сказал:

А также сборки Англии. У меня такой у тёщи стоит на Nissan Juke. 

В Англии авто собирали , двигатели шли из Японии , если мне не изменяет память , так как для внутреннего рынка Японии собирались праворульки 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Skif_tlt сказал:

HR16DE

 

11 минут назад, DRON 33 сказал:

... и зачем то стали отливать алюминиевые блоки , на сколько помню , на японских двигателях с этой маркировкой был чугунный ...

 

С алюминиевым блоком H4M,  с чугунным блоком  K4M, по реновской классификации

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Paulson сказал:

 

С алюминиевым блоком H4M,  с чугунным блоком  K4M, по реновской классификации

Всё верно , перепутал немножко :hi:

Ссылка на сообщение

HR16DE c чугунным блоком не делали. Да и не надо это. У меня ужк 160 тыс пробег. Уровень масла стоит от замены до замены. Меняю раз в 7,5-8 тыс. Мотор не щажу, кручу до отсечки когда надо. Вообще езжу активно.

Ссылка на сообщение

Я тут с удивлением узнал, что бывает хтрейл на механике

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimakudr сказал:

HR16DE c чугунным блоком не делали. Да и не надо это. У меня ужк 160 тыс пробег. Уровень масла стоит от замены до замены. Меняю раз в 7,5-8 тыс. Мотор не щажу, кручу до отсечки когда надо. Вообще езжу активно.

Мексиканка ? Россия ? (или где их собирали тииды) , интересно , двигатель япония ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...