Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ну ок! тогда закрывай тему, какие ещё могут быть варианты?

Разные))

Как турбина ходит у 1.4?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Renegat сказал:

Я разве что то писал о митсу?

Двигатель то один и тот же, совместная разработка, только у одних задирает, а у других с 2007 года нет

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Как турбина ходит у 1.4?

Турбина Mitsubishi TD025, никаких проблем, это не TwinCharge. Нормальный мотор, если не ушатанный. Всё как ты любишь. Чугунный блок, нормальная поршневая, один фазик, Евро-4... Катай - не хочу. Можно, конечно, поискать конец 2015 года и взять с CZDA, в него двадцатку можно смело лить:crazy:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Чугунный блок, нормальная поршневая, один фазик, Евро-4... Катай - не хочу

какой индекс у него?:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

CAXA

а в 16 году уже 

 

11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

CZDA

?

Ссылка на сообщение

Skif_tlt CZDA вообще c 14 года пошли, но точный месяц начала поставки в РФ я не помню. По-моему, 2-й квартал 2015, но могу ошибаться.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DRON 33 сказал:

Лада ларгус :crazy:

 

Хрен на хрен менять - только время деньги терять (с)

 

1 час назад, The casper сказал:

Как и многие , хотел полноприводный кроссовер. Купил. За 3 сезона полный привод пригодился ну раза два наверно,да и то можно было спокойно объехать те места без экстрима. При этом Халдекс , редуктор ,угловую обслужи(почини) Сейчас вот появились сомнения в необходимости наличия ПП.

 

Надо было брать что попроще - а не типа Халдексы от ВАГа и Х-Драйв от БМВ - угловой редуктор, карданный вал-электромагнитная муфта (или в иной последовательности), редуктор заднего моста - кузов могут пережить

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

 

 

 

Надо было брать что попроще - а не типа Халдексы от ВАГа и Х-Драйв от БМВ - угловой редуктор, карданный вал-электромагнитная муфта (или в иной последовательности), редуктор заднего моста - кузов могут пережить

 

Попроще что? Была Хонда СРВ с подключаемым ПП. Фактически переднеприводный авто,но так же требует внимания к заднему мосту. Есть там свои особенности, если машина ездит исключительно в городе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, The casper сказал:

Как и многие , хотел полноприводный кроссовер. Купил. За 3 сезона полный привод пригодился ну раза два наверно,да и то можно было спокойно объехать те места без экстрима. При этом Халдекс , редуктор ,угловую обслужи(почини) Сейчас вот появились сомнения в необходимости наличия ПП.

так при выборе надо исходить из своего места обитания и условий эксплуатации, если нет 6 месяцев в году снега, а летом передвижения по грязи/пересеченной местности то и правда зачем он?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, The casper сказал:

Как и многие , хотел полноприводный кроссовер. Купил. За 3 сезона полный привод пригодился ну раза два наверно,да и то можно было спокойно объехать те места без экстрима. При этом Халдекс , редуктор ,угловую обслужи(почини) Сейчас вот появились сомнения в необходимости наличия ПП.

Для меня звучит странно. ПП помогает всю зиму и даже летом на скользкой дороге, но только когда он включен заблаговременно.

Если подходить к нему с позиции "включу, когда понадобится" , можно и прозевать свое счастье.

За 3 сезона 2 раза -это точно не используются все его преимущества

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

Если подходить к нему с позиции "включу, когда понадобится" , можно и прозевать свое счастье.

3 часа назад, The casper сказал:

При этом Халдекс , редуктор ,угловую обслужи(почини)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Для меня звучит странно. ПП помогает всю зиму и даже летом на скользкой дороге, но только когда он включен заблаговременно.

Если подходить к нему с позиции "включу, когда понадобится" , можно и прозевать свое счастье.

За 3 сезона 2 раза -это точно не используются все его преимущества

Может, потому что он мне не сильно и нужен?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Для меня звучит странно. ПП помогает всю зиму и даже летом на скользкой дороге, но только когда он включен заблаговременно.

Если подходить к нему с позиции "включу, когда понадобится" , можно и прозевать свое счастье.

За 3 сезона 2 раза -это точно не используются все его преимущества

Парт-тайм не тот полный привод который можно постоянно использовать всю зиму. В этом плане суперселект или просто фултайм куда профитнее

Ссылка на сообщение

Джили Атлас 325000 тыс км:crazy: 

https://www.drive2.ru/b/554510927873968283/?from=user_main

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...