Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Тебе позвонил? Накуя они твой номер ему дали?

Да как бэ я не против звонков от адекватных людей, новый хозяин абсолютно адекватный из Липецка, всё ему рассказал что и где менялось, что надо заменить, не вижу в этом какого то "перебора". 

Ссылка на сообщение
24.04.2021 в 01:12, Sanyi сказал:

Ну лучше чем жрущее ведрами масло Лада. Ну не будем об этом

Ремонтопригодность. А именно наличие запасных частей и ценник на них.

Я не говорил, что Опель говно и все в этом роде как вы подумали. Нет. Опель ушел из России. По запчастям знаю не все гладко. Конкретно за тот Опель не скажу болячки и тд, но во всех есть моменты.

Повторюсь. Основной минус. Отсутствие автопроизводителя на рынке

 

24.04.2021 в 01:18, Skif_tlt сказал:

У лады движки не задирает и каталики ходють:D

Критерий должен быть один: машина не должна ломаться !

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Критерий должен быть один: машина не должна ломаться !

Да кто против то?)) Но реалии таковы, что у современных авто запас прочности все меньше и меньше

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Skif_tlt сказал:

Но реалии таковы, что у современных авто запас прочности все меньше и меньше

 

И причин - туева хуча...

Ссылка на сообщение

Про б/у Прадики, у него хорошие ролики, всегда смотрю.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Про б/у Прадики, у него хорошие ролики, всегда смотрю

 

Подбираешь? :)

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Paulson сказал:

 

Подбираешь? :)

Неее, это отсылка к видосу 2 страницами ранее.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Евген 48 сказал:

Неее, это отсылка к видосу 2 страницами ранее.

 

Так пишешь - нравится, всегда смотришь - вот и подумалось... :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

 

Так пишешь - нравится, всегда смотришь - вот и подумалось... :)

Не, ну там разные ролики, просто подача хорошая, легко смотреть.

Ссылка на сообщение

Евген 48 понял, просто для просмотра, без определённой цели

Ссылка на сообщение

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-niva-travel-83802.html

 

Люблю читать наездников дрома, просто поражаюсь их глупостью порой.

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Kalinidos сказал:

 

Люблю читать наездников дрома, просто поражаюсь их глупостью порой

Что тебе не понравилось? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Kalinidos сказал:

https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-niva-travel-83802.html

Люблю читать наездников дрома, просто поражаюсь их глупостью порой.

 

Цитата

Уже тот факт, что нормальные для загородной трассы 100 км/ч достигаются на высшей передаче при 3000 об/мин, говорит о неприспособленности машины к подобным поездкам на длинные дистанции.

 

Мда... с чего это он такой вывод сделал...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
21 час назад, Paulson сказал:

Мда... с чего это он такой вывод сделал...

но вообще то по современным меркам всё верно, у меня при крейсерской 120-130 2700-2800 оборотов на 6 передаче, двигатель не напрягается, что даёт 6,5л расхода на гружёной машине и достаточно быстрое, уверенное перемещение на расстояния, 3000 оборотов при 100 это днище по современным меркам, захочешь ехать побыстрее, хотя бы нештрафуемые 110 видимо получишь расход по трассе в 12л и натужно рычание движка, напряг при обгонах и прочее

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sportage72 сказал:

но вообще то по современным меркам всё верно, у меня при крейсерской 120-130 2700-2800 оборотов на 6 передаче, двигатель не напрягается, что даёт 6,5л расхода на гружёной машине и достаточно быстрое, уверенное перемещение на расстояния, 3000 оборотов при 100 это днище по современным меркам, захочешь ехать побыстрее, хотя бы нештрафуемые 110 видимо получишь расход по трассе в 12л и натужно рычание движка, напряг при обгонах и прочее

У тебя автомат, все автоматические трансмиссии стараются ехать на высшей передаче

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...