Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Александр КРК сказал:

Я 3.5 и имел ввиду, это же тоже конструктивный просчет тойоты, но че то Я не вижу нытиков в интернете, которые пишут, что у них сломалась коробка потому, что тойота гавно ломучее! 

Все исправили в новой коробке 8 АКПП.  

Ссылка на сообщение
47 минут назад, paunch сказал:

зря))) прикольно. легковой у меня первый, из дизелей только Дукато в 244 кузове катал, понравилось.

з.ы. пошукать авто с заменой масла на 7500, топливным до 30ткм вполне реально.

у нас погодные условия накладывают свои ограничения в использовании дизеля и для личного (не для работы) применения дизель это больше проблем, чем выхлопа: в межсезонье могут резко бахнуть ночью заморозки, что летняя соляра замёрзнет в баке и фильтрах - это сплошь и рядом каждый год, зимой нужна webasta чтобы каждое утро заводиться без проблем, в эту зиму от -30 до -35 по ночам было недели 3, на бензинке до -35 и на масле по сезону я даже не подзавожу ночью авто, вышел с утра с ключа завёл и всё, второй момент в такие холода тепло в салоне, в дизеле его нет, что многие ставят доп воздушный отопитель в салон ещё, в итоге смотрю у магазинов дизеля вообще не глушат - выстудится и молотят 2 отопителя постоянно и расход по зиме 18-20, в чём профит?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Александр КРК сказал:

Возможно, только народ почему то думает, что у Вага как и у тойоты десятилетиями ничего в конструкции не меняется

А почему у Тойоты десятилетиями не меняется ? Все там меняется. Достойно посмотреть на гамму двигателей коробок и вариаторов пять семь лет назад и сейчас. Не надо смотреть только на наш рынок. Нам как папуасам самое самое скидывают ) и это это не только Тойота. Достаточно посмотреть на линейку Рено в Европе и мире. И на линейку Рено у нас. Логан Дастер и Аркана. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, veselchak сказал:

Не надо смотреть только на наш рынок. Нам как папуасам самое самое скидывают ) и это это не только Тойота. Достаточно посмотреть на линейку Рено в Европе и мире. И на линейку Рено у нас.

 

Возьми, убоже, что нам негоже (с)

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Возьми, убоже, что нам негоже (с)

Год назад. :unknown:

Ссылка на сообщение

Тот же движок что у меня 2.0 будет заменён на новый. Хотя этот двигатель ставился на авто вроде с 2015 года. 

 

Базовую рядную «четверку» объемом два литра заменили на новую M20A-FKS, добавив ему в пару вариатор вместо прежнего автомата. Мощность мотора осталась прежней (150 сил), но максимальный крутящий момент возрос на 14 Нм (до 206 Нм). Расход топлива при этом снизился на 1,1 литра, а время разгона до сотни сократилось на 1,5 секунды.

https://motor.ru/news/newruscamry-25-03-2021.htm

Ссылка на сообщение

Sportage72 УАЗ Патриот на АКПП в самой люксовой комплектации не рассматриваете? Зато новый и на обслуживание много останется.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pechnik сказал:

Sportage72 УАЗ Патриот на АКПП в самой люксовой комплектации не рассматриваете? Зато новый и на обслуживание много останется.

Чур меня) 

11 минут назад, veselchak сказал:

Тот же движок что у меня 2.0 будет заменён на новый. Хотя этот двигатель ставился на авто вроде с 2015 года. 

 

Базовую рядную «четверку» объемом два литра заменили на новую M20A-FKS, добавив ему в пару вариатор вместо прежнего автомата. Мощность мотора осталась прежней (150 сил), но максимальный крутящий момент возрос на 14 Нм (до 206 Нм). Расход топлива при этом снизился на 1,1 литра, а время разгона до сотни сократилось на 1,5 секунды.

https://motor.ru/news/newruscamry-25-03-2021.htm

Так это не то же самое что на текущем поколении RAV 4? На этом поколении Рафика же что 2л что 2.5л совершенно новые модификации двигателей: непосредственный впрыск, большая степень сжатия и много чего ещё.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Чур меня)

:rofl:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Так это не то же самое что на текущем поколении RAV 4? На этом поколении Рафика же что 2л что 2.5л совершенно новые модификации двигателей: непосредственный впрыск, большая степень сжатия и много чего ещё.

Про Рафик не в курсе. Я лишь к тому что мировые производители авто не стоят на месте. И многие уже Тесле на пятки наступают в плане электрокаров. 

Ссылка на сообщение

Я недавно 1200 км по городу покатался на первом тигуане, сильно БУ по пробегу, под 200 тыс, но ещё достаточно бодрый и ухоженный и мне машина понравилась. Думаю, можно найти живые экземпляры.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pechnik сказал:

Зато новый и на обслуживание много останется.

Туда вся разница и уйдет. Были в конторе пара уаз профи-ломучее с диким расходом гуано. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimakudr сказал:

А на фокусе гребаный сальник делал мозг. 

 

К тому же с МКПП ты рано или поздно попадаешь на замену сцепления из-за банального износа. Выжимной, корзина и диск + работы по замене. А, и еще сальник - куда же без него:D

что за сальник мозг делал? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, polik сказал:

Я недавно 1200 км по городу покатался на первом тигуане, сильно БУ по пробегу, под 200 тыс, но ещё достаточно бодрый и ухоженный и мне машина понравилась. Думаю, можно найти живые экземпляры.

Прикол первого тигуана, что он считается пенсионерским, на нём дерзких пацанчиков редко встретишь, в основном ездят дамы в белых шубах под 50лет, по этому можно найти даже 10 ти летние варианты с пробегом под 100т с 1-2 хозяивами, но даже такие варианты все равно нужно смотреть в оба глаза

Ссылка на сообщение
7 часов назад, veselchak сказал:

А почему у Тойоты десятилетиями не меняется ? Все там меняется. Достойно посмотреть на гамму двигателей коробок и вариаторов пять семь лет назад и сейчас. Не надо смотреть только на наш рынок. Нам как папуасам самое самое скидывают ) и это это не только Тойота. Достаточно посмотреть на линейку Рено в Европе и мире. И на линейку Рено у нас. Логан Дастер и Аркана. 

В Европе жесткие нормы по экологии и люди жестко парятся за расход топлива, у нас наоборот, всем похер не экологию, всем главное надежность подавай и тойота все правильно делает, производя кондовые (простые, надежные) моторы с минимумом изменений

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...