Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Да скорее в цепи . На бюджетном поло (да и много ещё где) такой же конструктив натяжителя , но про «перескоки» не слышал . Так что всё таки цепь ?! Так как после замены на модернизированную проблема ушла

Натяжитель работает только когда давление масла есть, по этому не рекомендуется на скорости оставлять, цепь от этого вытягивается. При холодном запуске цепь пару секунд гремит пока натяжитель её обратно не натянет, отсюда и перескоки

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

Натяжитель работает только когда давление масла есть, по этому не рекомендуется на скорости оставлять, цепь от этого вытягивается. При холодном запуске цепь пару секунд гремит пока натяжитель её обратно не натянет, отсюда и перескоки

Если дело только в ГНЦ , то для чего ВАГ провёл TPI по цепи (4 ревизии) ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Если дело только в ГНЦ , то для чего ВАГ провёл TPI по цепи (4 ревизии) ?

Да я не спорю, цепь слабенькая, но свои плюс, минус 100т.км ходит

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Да я не спорю, цепь слабенькая, но свои плюс, минус 100т.км ходит

Ну да , если в спокойном режиме , у активных столько не ходит .

Кстати , я не отрицаю и негативного влияния ГНЦ в этой связке (провели 3 ревизии) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ну да , если в спокойном режиме , у активных столько не ходит .

Кстати , я не отрицаю и негативного влияния ГНЦ в этой связке (провели 3 ревизии) 

Ну да тут куча факторов влияет на ресурс цепи, у кого то 150т ходит, у кого то уже на 50т гремит! У меня кстати 98т пробег цепь родная, 2сек после запуска на холодную гремит потом тишина

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kos-86 сказал:

А такой бегемотик? :)

https://surgut.drom.ru/skoda/superb/40235282.html

:good2:

Я до сих пор о такой мечтаю, тем более в лауренте, да на белом салоне, аааххх пушка! 

Робот не плохой стоит дку250 а вот двигатель это 2л родственник знаменитого cdab, с теми же проблемами

Ссылка на сообщение

Вы ребятки опять темы путаете:crazy:  Тема не про пузотерки...

Ссылка на сообщение
20.11.2020 в 17:37, DRON 33 сказал:

Это которые со «слабой» цепью ГРМ ?

У этого мотора одна единственная болячка: там нет интеркулера и во впускном коллекторе стоит охладитель впускного воздуха, по факту радиатор с антифризом. Если радиатор потечет, то антифриз польется прямо во впускной коллектор. Проблема не сильно массовая, но у кого такой мотор обязательно следите за уровнем антифриза.

Ссылка на сообщение

Vasily первый раз про такую проблему слышу, а так да если потечёт, то в теории можно гидроудар словить

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр КРК сказал:

Vasily первый раз про такую проблему слышу, а так да если потечёт, то в теории можно гидроудар словить

https://www.drive2.ru/b/1625185/

Ссылка на сообщение

Vasily это не основная его проблема и далеко не единственная

Ссылка на сообщение

На заставках видео уже видно, что и как, но всё же

Кузов прежних конструкций, смотреть с 17 минуты

 

 

Современный кузов, смотреть с 7 минуты

 

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вот и супермегаистиннояпонскиенадежныеикрепкиеправорульныетоговремени авто))) Понятно, что японец древний, но всё равно достаточно интересный результат в современных реалиях))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Владимир09 сказал:

Вот и супермегаистиннояпонскиенадежныеикрепкиеправорульныетоговремени авто))) Понятно, что японец древний, но всё равно достаточно интересный результат в современных реалиях))) 

просто с годами требования как по активной так и по пассивной безопасности постоянно ужесточались, я не думаю что авто данного класса любого производителя тех годов было бы принципиально лучше

это ещё в Топ Гир давно было, где они тачки разных годов выпуска краштестили и чем новее был выпуск машины тем в общем более безопаснее она была

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...