Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я на всех фольксах, поставляемых в РФ катался:)

:good2:

4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так на авто 8-10 лет вообще всё что угодно может вылезти, я бы на пневмо не зацикливался.

Ну в любом случае пружины есть пружины, считай минус один потенциано дорогой узел в ремонте, помимо всего остального

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

:good2:

Ну в любом случае пружины есть пружины, считай минус один потенциано дорогой узел в ремонте, помимо всего остального

 

На мой взгляд - с пневмой лишняя морока, и расходы - в случае чего, а на "пожилой" машине это запросто...

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

На мой взгляд - с пневмой лишняя морока, и расходы - в случае чего, а на "пожилой" машине это запросто...

В том то и дело, что на Тауреге она закрытого типа (считается очень надежной), ее даже чистить не надо, единственно раз в год желательно осушать систему от влаги! Но может умереть компрессор к примеру 

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Но может умереть компрессор к примеру 

Это вообще беда всех пневмоподвесок. Хоть мерин, хоть ВАГ, хоть америкос...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Только вот у Тойота почему-то долго ходят. У меня не было проблем и от других не слышал.

При условии, что авто берешь новым, а не столетнюю убитую по цене ржавой ВАЗ 2101.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это вообще беда всех пневмоподвесок. Хоть мерин, хоть ВАГ, хоть америкос...

Да это понятно! На пружинах они в продаже редко встречаются, а если и есть то как правило в очень бедной комплектации, а брать Тура в бичевской комплектации (как и любой ВАГ) это деньги на ветер! Ладно, буду исходить от общего состояния, пневма значит пневма:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion777 сказал:

СИНТЭКС Только вот у Тойота почему-то долго ходят. У меня не было проблем и от других не слышал.

При условии, что авто берешь новым, а не столетнюю убитую по цене ржавой ВАЗ 2101.

Да кто же спорит где ваг, а где ТОЙОТА

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр КРК сказал:

где ТОЙОТА

Тойота на другой планете, называется - "Все лучшее для покупателя"

Ссылка на сообщение
Только что, Legion777 сказал:

Тойота на другой планете, называется - "Все лучшее для покупателя"

Обещаю, как на пенсию пойду ТОЙОТУ себе куплю, картофан возить само то!

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Александр КРК сказал:

Обещаю, как на пенсию пойду ТОЙОТУ себе куплю, картофан возить само то!

 

"Тундру"? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

"Тундру"? :sarcastic:

А че бы и нет, туда прям с горкой можно наваливать:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Александр КРК  у нас в райцентре ездит один на Тундре... себе бы не взял, если была бы возможность, уж больно здоровА

Да и эксплуатационные расходы...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

СИНТЭКС Только вот у Тойота почему-то долго ходят. У меня не было проблем и от других не слышал.

При условии, что авто берешь новым, а не столетнюю убитую по цене ржавой ВАЗ 2101.

Только ещё на первых поколениях LC100 былое такое говененькое решение как гидроподвеска, которая к 100-150тыс у нас на трёх машинах умерла, то перед падал, то зад, подниматься не хотели, там какие то заморочки то с датчиками, то с самим насосом. 

По итогу этот геморрой со всех машин удалили, поставив обычную подвеску аморты+пружины от такого же LC100 только с обычной подвеской, благо они взаимозаменяемые с небольшой переделкой были. 

И далее машины ездили до 800-900тыс без всяких проблем.

Ссылка на сообщение

Sportage72 Не знаю что где "падало-поднималось", лично у меня и моего товарища "Сотка" с ГП за 200.000 км ремонта не потребовала. 

А коль люди относятся к авто по принципу: "Что ей будет, это же Тойота" - то и результат соответствующий.

Лесные люди не в курсе, что эта система требует обслуживания, которое делает её жизнь вечной.

И ГП это далеко не "говёненькое решение", как ты выразился, а отличнейшая вещь.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion777 сказал:

Sportage72 Не знаю что где "падало-поднималось", лично у меня и моего товарища "Сотка" с ГП за 200.000 км ремонта не потребовала. 

А коль люди относятся к авто по принципу: "Что ей будет, это же Тойота" - то и результат соответствующий.

Лесные люди не в курсе, что эта система требует обслуживания, которое делает её жизнь вечной.

И ГП это далеко не "говёненькое решение", как ты выразился, а отличнейшая вещь.

Просто машины ездили там для чего и создан джип, по пересечёнке, гравийке, плитам и т.д, а не только по дорогам общего пользования как сейчас принято.

Если бы за машиной не следили, то 800 она бы никак не проехала, но именно эта подвеска не самое удачное решение от тойоты, о чём многие владельцы в курсе, следи не следи итог один.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...