Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Тормоза, их эффективность нужна для экстренного торможения и min тормозного пути на любой скорости.

А вот здесь то у барабанов тормозной путь на 20% больше по сравнению с дисковыми, и чем выше скорость эта разница больше, а с какой то скорости они вообще "потекут"...

Там кроме  барабанные\дисковые еще 99 факторов влияющих на торможение.Переставайте гонять сферического коня в вакууме.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Edge79 сказал:

Там кроме  барабанные\дисковые еще 99 факторов влияющих на торможение.Переставайте гонять сферического коня в вакууме.

О, любители барабанов подтянулись...

Мы квадратных коней не рассматриваем ....

Рассматриваются тормоза при одинаковых условиях, и вы это прекрасно понимаете. Не надо уходить в сторону.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

О, любители барабанов подтянулись...

Мы квадратных коней не рассматриваем ....

Рассматриваются тормоза при одинаковых условиях, и вы это прекрасно понимаете. Не надо уходить в сторону.

Мне вообще фиолетово  какие тормоза стоят,это вы как дети пытаетесь письками померяться.

Не бывает никаких одинаковых условий потому что не бывает двух абсолютно одинаковых автомобилей. .Влияет и масса машины и резина и качество колодок и температура и еще много чего остального.На педаль с разной силой надавили два водителя и уже разница будет..

 

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Мне вообще фиолетово  какие тормоза стоят,это вы как дети пытаетесь письками померяться.

Не бывает никаких одинаковых условий потому что не бывает двух абсолютно одинаковых автомобилей. .Влияет и масса машины и резина и качество колодок и температура и еще много чего остального.На педаль с разной силой надавили два водителя и уже разница будет..

 

Не понял, а чо тогда влезли, фиолетовый ты наш ... :unknw:

RS: тогда нехер сравнивать шины и т.д., ведь всё разное

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал спортейдж дизель . От 11 года хорошие машины. Там бывает 1.7 и 2.0. Оба хороши, но лучше 2.0 он мощнее .

Ссылка на сообщение
30 минут назад, kostik_grek сказал:

Я бы посоветовал спортейдж дизель . От 11 года хорошие машины. Там бывает 1.7 и 2.0. Оба хороши, но лучше 2.0 он мощнее .

Здесь много нюансов, т.к. бензинка б\у кот в мешке, а дизелька кот в квадрате...

Дизель не экономит, он даёт кредит, а первый хозяин этот кредит уже использовал, и новому хозяину, если "повезёт" придётся платить по счетам в виде замены свечей накаливания, форсунок и т.д., а цены космос.

Не дай бог так попасть.  +вечный вопрос зимняя\летняя соляра, мотор не догревается и в салоне "жарко" ...

RS: я бы десять раз подумал, глядя на друга с Чароки.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Aleksszlat сказал:

Здесь много нюансов, т.к. бензинка б\у кот в мешке, а дизелька кот в квадрате...

Дизель не экономит, он даёт кредит, а первый хозяин этот кредит уже использовал, и новому хозяину, если "повезёт" придётся платить по счетам в виде замены свечей накаливания, форсунок и т.д., а цены космос.

Не дай бог так попасть.  +вечный вопрос зимняя\летняя соляра, мотор не догревается и в салоне "жарко" ...

RS: я бы десять раз подумал, глядя на друга с Чароки.

Свечи это расходник. Форсунки да, но они ремонтируются, 10000 руб штука где то . Ремонт мотора в дизель дороже .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kostik_grek сказал:

Свечи это расходник. Форсунки да, но они ремонтируются, 10000 руб штука где то . Ремонт мотора в дизель дороже .

А ради чего этот колхоз, и сколько потом нормально отходят :unknw:

Свечи и в бензинке то же расходник, но иридий без проблем ходит 100 т.км. а стоят копейки (500-600р.).

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А ради чего этот колхоз, и сколько потом нормально отходят :unknw:

Свечи и в бензинке то же расходник, но иридий без проблем ходит 100 т.км. а стоят копейки (500-600р.).

 

Ну обычно гарантию дают конторы ). Не скажу,  100тыс точно.

Ну, а вообще преимущества дизеля - это расход, ресурс, тяга .

И друзья сколько ездят на дизелях ни разу не сталкивались с форсунками , и даже свечами. Есть насос тнвд, есть форсунка . 

 

Изменено пользователем kostik_grek
Ссылка на сообщение
1 час назад, kostik_grek сказал:

Ну, а вообще преимущества дизеля - это расход, ресурс, тяга .

Если сравнивать с турбо-бензиновым(Sportage 2.0T) , то не думаю что тяга будет преимуществом дизеля...

Ссылка на сообщение
46 минут назад, avignon сказал:

Если сравнивать с турбо-бензиновым(Sportage 2.0T) , то не думаю что тяга будет преимуществом дизеля...

Но с другой стороны, мощность\тяга из космоса не приходят, за это в итоге приходится платить расходом ...

RS: у меня в городе, не "экономя"" расход 24 л\100 км.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Если сравнивать с турбо-бензиновым(Sportage 2.0T) , то не думаю что тяга будет преимуществом дизеля...

Там тяга "разная".Примерно как сравнивать моторную лодку и катер.Бензинка будет по любому быстрее,но в дизель посади 4 человека,кондей включи -она как ехала так и будет ехать.

А в бензинку село четверо и половина коней куда то убегает)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Edge79 сказал:

Там тяга "разная".Примерно как сравнивать моторную лодку и катер.Бензинка будет по любому быстрее,но в дизель посади 4 человека,кондей включи -она как ехала так и будет ехать.

А в бензинку село четверо и половина коней куда то убегает)

Не путайте атмосферную бензинку и турбовую...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Не путайте атмосферную бензинку и турбовую...

Я и не путаю.Разница все равно чувствуется

Ссылка на сообщение

Разница колоссальная. Турбо есть турбо и бензин турбо хорошо подрывает. Но дизель это крутящий момент! Где никакой бензин не ровня дизелю а тем более турбо дизелю. Правильно Эдж написал. Дизель не почувствует вес. По сравнению с бензиновым двиглом. 

Тупо ТТХ сравните авто. Что спорить.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...