Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Subaru XV, 2 л., начиная с 2015-го года выпуска. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А там что за привод?

4х4, вариатор

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

4х4

Как реализован я имел ввиду. Моя тяга к субару закончилась с продажей последнего форика лет 8 назад. Тогда это был олдскульный SAWD с межосевым диффом и понижайкой.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как реализован я имел ввиду. Моя тяга к субару закончилась с продажей последнего форика лет 8 назад. Тогда это был олдскульный SAWD с межосевым диффом и понижайкой.

Система симметричного полного привода от Subaru распределяет мощность на все колеса для лучшего сцепления на мокрых и скользких дорогах. Благодаря продольному расположению основных компонентов системы достигается идеальное распределение массы автомобиля на все колеса, а низкий центр тяжести делает поведение автомобиля полностью предсказуемым. Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic автомобилей SUBARU XV отличается быстрыми реакциями и способствует снижению расхода топлива. Компактная и легкая трансмиссия существенно снижает расход топлива за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и отсутствия разрыва потока мощности при переключениях. В паре с трансмиссией Lineartronic работает система активного распределения крутящего момента, передающая 60 % мощности на передние колеса и 40 % — на задние в нормальных условиях. При изменении дорожных условий система мгновенно регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осью. Это повышает эффективность системы полного привода и безопасность движения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Наткнулся тут:

https://www.drom.ru/info/misc/73324.html

Может полезно будет.

Ну статья так себе. Где то услышали, что то почитали.

https://www.drive2.ru/l/564250676750714899/ 

3 замены масла по 60 тыс км. чем не показатель.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt Халдекс что ли?

наверное))

Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Skif_tlt Ну тогда не интересно...

а ты думал там космические технологии Илона Маска?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ну статья так себе. Где то услышали, что то почитали.

Да и ладно. Я просто сам не особо в них понимаю, интересно было почитать.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

а ты думал там космические технологии Илона Маска?:sarcastic:

Скрытый текст

А у него есть СВОИ технологии?:sarcastic:

Наоборот, надеялся, что всё ещё олдскульные:

45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

SAWD с межосевым диффом и понижайкой

 

Ссылка на сообщение

Пятый день катаю Рауфик, чуть позже отпишусь по сравнению с Кретой:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...