Перейти к публикации

Выбор б/у кроссовера


Рекомендованные сообщения

Боюсь тема получится холиварная, но все же попробую))

Итак, присматриваю себе кроссовер б/у, бюджет до 1 млн. В эти деньги можно взять 3-4 летний Х-трейл, 5-7 летний аутлендер, 6-7 летний Рав-4, 7-9 летний паджеро спорт, 8-9 летний сорренто, задиристых туссанов/спортажей не хочу.

Сам склоняюсь к Х-трейлу или аутлендеру, но чот я очкую за вариатор:pardon:

Хотелось бы услышать советы по вариатору, опыт эксплуатации и советы по выбору:hi:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Dimmy сказал:

В смысле? С 2.0 TFSI он разгоняется за 7 сек. Этого мало? Зачем ему 270-300 л.с.?

Потому, что он будет надежным.

Но это конечно такое себе сравнение.

Мне вот например нравится туарег и диско, но бензин там у каждого по 280-300 кобыл, а вот дизель мне сцыкотно брать хотя вполне себе мог бы позволить.

Вот и закрывается такая мысль, что типо жлоб на премиуме который за статусный Авто не хочет платить.

Это моё имхо.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Это не вы?

Надеюсь вы понимаете смысл моих слов? Они сказаны в контексте того, что я считаю, что таких авто нет в природе. Поэтому я сказал, что готов купить его. Ессно, покупать такое авто я никогда не буду. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Низашто! Skif_tlt огребёт по полной. Он от этого то масложора не знает куда деться. CDNC один из худших моторов у VAG за всю историю. 

Так в 2013-м же исправили ситуацию. Моему другу меняли по гарантии на модернизированную и уверяли, что всё исправлено. Он докатал 30 т.км до 100 т.км. - жора не наблюдалось и поменял на дизельную Q7...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Так в 2013-м же исправили ситуацию.

 

38 минут назад, Dimmy сказал:

Надо смотреть с модернизированной поршневой.

36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это 2013 год и далее...

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вообще не знаю о серьёзных проблемах с АКПП.

S-tronic - это DSG. Она шла с мотором на 211 л.с. Потом только на дизеле осталась. 

АКПП ZF на 8 диапазонов пошла только на рестайле с мотором 225-230 л.с.

У тебя какой именно мотор? 

 

А проблемы были повально в 2008-2010 гг. В 2011 поршневую более-менее доработали и пару лет все было нормуль. Я же привел привел: у соседа все ОК с расходом масла на движке gen.2. Это все про 211 л.с.

С 2012 года пошел совершенно другой мотор на 225 л.с. И он уже gen.3. 

 

P.S. Я активно эту тему курю, т.к. самого интересует такой аппарат.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Владимир09 сказал:

Я давно считаю бессмысленным обсуждение авто с вами, но продолжал лишь из-за "форумной" вежливости.

Форумная вежливость - это когда не цитируешь других, постоянно нажимая на чужие ники, чтобы поспорить, или помериться членами. Высказал своё мнение на вопрос топикстартера, все его прочитали и кому надо, тот сделал выводы для себя. Какой смысл здесь устраивать споры, не соглашаясь с тем, что пишут другие? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

S-tronic - это DSG. Она шла с мотором на 211 л.с.

S-Tronic - это маркетинговое название DSG для Audi (она была немного доработана). Это была неплохая DSG-7 с мокрым сцеплением, а не та DSG-7 DQ200 от VW/Skoda с сухим сцеплением, которая наделала шороху, да так, что многие DSG до сих пор боятся произносить вслух.

7 минут назад, Dimmy сказал:

АКПП ZF на 8 диапазонов пошла только на рестайле с мотором 225-230 л.с.

Это уже вторая половина 2012 года

8 минут назад, Dimmy сказал:

У тебя какой именно мотор? 

У меня стандартно: TSI 2.0 CAWA (EA888_gen1) в стоке 170 л.с. К нему в связке стандартная же АКПП-6 Aisin 09M.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

вторая половина 2012 года

Я где-то встречал, что официально даже с октября...

Ссылка на сообщение
Только что, Владимир09 сказал:

Я где-то встречал, что официально даже с октября...

точно не вспомню, по Ауди очень глубоко не погружался...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

S-Tronic - это маркетинговое название DSG для Audi (она была немного доработана).

Не немного, а полностью. Она же мокрая - сам пишешь. Это DQ500. Вроде как она же сейчас на новых Тигуанах стоит вместе с DQ250. Конечно, это не голимая DQ200, но проблемы те же - сцепления и мехатроник.

 

6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это уже вторая половина 2012 года

Вот только интересно, агрегат на 211 л.с. был с АКПП ZF или он пошел уже с новым мотором... У меня есть инфа, что можно найти такие варианты как раз от на переходе дорестайл/рестайл. 

Ссылка на сообщение
Только что, Dimmy сказал:

Не немного, а полностью.

Правильнее DSG-7 0B5 сравниать с DQ500 первого поколения, только она ставилась поперечно. О масштабных проблемах, я честно говоря, не слышал. Всё в обычных пределах у кого-то что-то ломалось...

7 минут назад, Dimmy сказал:

Вот только интересно, агрегат на 211 л.с. был с АКПП ZF или он пошел уже с новым мотором... У меня есть инфа, что можно найти такие варианты как раз от на переходе дорестайл/рестайл. 

по-моему - нет, не встречал такого варианта

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, tsarenok.a сказал:

Не везде, в нашем регионе до 100 л.с.

Дожили. И у нас теперь в регионах, как в штатах американских, свои законы...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Дожили. И у нас теперь в регионах, как в штатах американских, свои законы...

так всегда было!:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Дожили. И у нас теперь в регионах, как в штатах американских, свои законы...

Ставки транспортного налога в каждом регионе свои.

У нас на Камче добились, что чутка снизят ставки, в Краснодаре 100% коэффициент, в приморье чем старше машина тем меньше налога платить к примеру за 10 летний QX56 325 л.с 13 тысяч 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...