Перейти к публикации

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Olejik Без вскрытия не узнаем. Но никаких подобных рекомендаций официальных нет. А вот гаражные эксперты - им всегда виднее. И работа всегда будет.

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa В мерседесе, что в анализе отработок проехал 1 400 000км, надо залить что? sae300? :crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, tov.su сказал:

Olejik Без вскрытия не узнаем. Но никаких подобных рекомендаций официальных нет. А вот гаражные эксперты - им всегда виднее. И работа всегда будет.

 

35 минут назад, biguxa сказал:

К 250 т.км. тогда 10-60, а то все люфтит, болтается, хлюпает, 0-16/20 со свистом пролетает, не может зазоры заполнить....

 

Я человек из народа и доверяю простым людям, РАБОТЯГАМ. А ваши официалы могут что угодно написать. На заборе тоже много чего написано, как гласит народная мудрость!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kakaxi сказал:

Я человек из народа и доверяю простым людям, РАБОТЯГАМ. А ваши официалы могут что угодно написать. На заборе тоже много чего написано, как гласит народная мудрость!!!

:good:Продавцам в магазине тоже доверяете? Кстати официалы не наши, они не чьи, они сами за себя и НА себя....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kakaxi сказал:

На заборе тоже много чего написано,

А если на заборе писАли работяги, что тогда делать прикажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yccaron сказал:

А если на заборе писАли работяги, что тогда делать прикажете?

А если бы он вез патроны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kakaxi сказал:

А если бы он вез патроны?

"А ежели дождь во время усушки? А?" (с)

Работяги - ребята неплохие, но не всегда настолько же и компетентные. И про "слушать официалов и непременно делать всё, что они рекомендуют" вам тоже никто не говорит. А вот пытаться получать информацию из разных источников, сравнивать, обдумывать и делать выводы, возможно, было бы неплохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kakaxi Проверить компетентность Ваших гаражных работяг и разных мастей спецов-продаванов масла, можно проверить очень простыми вопросами (сам ради интереса неоднократно так делал)...типо таких:

1. Какое отличие масла А5 от А3 ?

2. Чем отличается Дексрон 6 от Дексрон 3 ?

Отгадайте, что они ответят в 95% случаях.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik и Kakaxi всё же более правы, чем их оппоненты. С пробегом, желательно мониторить давление масла, чтобы понимать, в каком состоянии, на данный момент, у вас вкладыши, чтобы правильно подобрать вязкость масла. Возможно, даже при большом пробеге, с вкладышами всё ОК, давление отличное и поэтому нет необходимости повышать вязкость масла 

Screenshot_20200109_085634.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Густое масло не спасет вкладыши. В некоторых случаях - отсрочит капиталку. А что потом надо будет капиталить после таких процедур - это еще большой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon В какой области/регионе эксплуатировался авто? Какая макс и мин температура за бортом примерно на период эксплуатации?

Разжижения топливом практически не заметно

TCL Zero Line 0W-16 API SN (VOA BASE) копия.jpg

 

Хорошо сработано :good:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, tov.su сказал:

Густое масло не спасет вкладыши. В некоторых случаях - отсрочит капиталку

Совершенно верно. Густое масло вкладыши конечно не спасёт. Об этом никто и не говорит. А вот то, что отсрочит капиталку - так это же хорошо, в том плане, что мы мониторим давление, играем с вязкостью и продлеваем жизнь мотору. Я же не призываю вас бездумно повышать вязкость, тупо каждые 50тыс.км , как написал Kakaxi

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kakaxi сказал:

Всё правильно говорит. Мне человечек в гаражах тоже говорил, что каждые 50 т. км. нужно повышать вязкость

прикольна.

у моей пробег 400+, что мне лить?

5 часов назад, Olejik сказал:

Я может чего-то не понимаю, но зачем на пробеге 170 тыс. лить 0w16??

Туда даже 20ку уже поздновато...

400+, лью 20-ку...

 

давляк масла в норме.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Olejik и Kakaxi всё же более правы, чем их оппоненты. С пробегом, желательно мониторить давление масла, чтобы понимать, в каком состоянии, на данный момент, у вас вкладыши, чтобы правильно подобрать вязкость масла. Возможно, даже при большом пробеге, с вкладышами всё ОК, давление отличное и поэтому нет необходимости повышать вязкость масла 

Screenshot_20200109_085634.jpg

Роман, а кто автор сего великолепного творения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...