Перейти к публикации

Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20 производства Ойлрайт) отработка на Toyota Wish после 4000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

.Давно об этом масле всем говорил, а с эстерами или POE вообще зачёт.

пакет скорее всего по отдельности добавленный диплкилдитиофосфат цинка и сульфонат кальция и пены гасящая добавка на основе кремния

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шок контент. Махровая минералка, практически самое простое масло, которое можно купить - и такой достойный результат.

Да можно возразить, что типа условия лайтовые. Но даже тот результат который есть - показывает что ничего криминального с двиглом не произошло, износ в норме, запас по щелочному огромный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, andreka сказал:

Фотки май 2019, больше не вскрывал. Буду смотреть в мае, сейчас холодно ковыряться.

 

Кремний может быть из шприца Жане появился, так как этим шприцем POE 22  набирал из канистры... МС-20 добавлял чтобы скорректировать вязкость при разбавлении POE 22.

 

Я так понимаю по расчёту у тебя получилось что-то вроде 5w-30 ilsac gf5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Крас660061 сказал:

У меня был опыт эксплуатации ДЭмок 8 10 на 130зилах и ямз 238 это всегда полный движок гуталина забитые центрифуги. Замена раз в 5000км а лучше через 3000км. И тут технологичный ZZет, да ещё и без угара на ДМки. Чудо. 

Это когда? В современной России?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

1ZZ-FE

Пенсионерская трасса - нет перегревов и устпновившийся режим смазывания.

Меньше 100 часов и короткое время эсплуатации - минимум окисления

Бензиновый двигатель - нет засорения сажей

Минеральное масло - хорошая полярность, да еще эстеры - минимизация износа

Отсутсвие прогревов двигателем - нет износа на холодном.

 

Анализ очень опасен, т.к.  флаг подхватят массы с совсем не такими условиями

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, prv21 сказал:

Это когда? В современной России?

Да с 2002г по 2011 лили в зилы камазы мазы уралы,  с 2011 перешли на римулу р6 5в30ме, разница очень заметна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, D'AVerk сказал:

Анализ очень опасен, т.к.  флаг подхватят массы с совсем не такими условиями

Скрытый текст

Кто понял, тот поймёт (с) Кличко:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Крас660061 сказал:

Да с 2002г по 2011 лили в зилы камазы мазы уралы,  с 2011 перешли на римулу р6 5в30ме, разница очень заметна. 

Всё же римула имеет очень высокое щелочное число. Сравнивать их не совсем корректно, да и цена сильно разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk а какие это не такие условия?

Если будут лить эту смесь в условиях пробок на 10-15 тыс? или сильных морозов?

Ну тогда это будут не очень умные читатели) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ai_gelios сказал:

Я так понимаю по расчёту у тебя получилось что-то вроде 5w-30 ilsac gf5 ?

Не знаю как получилось, ничего не рассчитывал. Прикидку конечно делал, про полиолэстеры все перечитал. На основе этого и темы про минеральные масла - сделал микс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andreka сказал:

Не знаю как получилось, ничего не рассчитывал. Прикидку конечно делал, про полиолэстеры все перечитал. На основе этого и темы про минеральные масла - сделал микс.

Как говорится "молодец, не зассал", добро пожаловать в ... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex_K сказал:

Если будут лить эту смесь в условиях пробок на 10-15 тыс? или сильных морозов?

Достаточно из этой формулы убрать хотя бы один ингридиент, возможно, и результат будет совсем не такой.

Например 4тысячи но по городу. Или жарким летом. Или на более заряженной машине с более резкой ездой. Или на дизеле.

 

Проблема форума, что тут только констатируются результаты, а вот реальный вклад режима эксплуатации всегда остается условно теоретическим.

 

Может достаточно этот микс было греть на 5 градусов сильнее и поперла бы упомянутая на прошлой странице "мазута". Достаточно было бы добавить сажу от дизеля с незаглушенной ЕГР, как попер бы абразивный износ. Достаточно было бы заводится на этом масле без котла и ездить на короткие дистанции зимой - и увидеть море топлива и просевшую силтно вязкость, а за ней опять износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KotKamelot сказал:

Всё же римула имеет очень высокое щелочное число. Сравнивать их не совсем корректно, да и цена сильно разная.

Римула свою цену отрабатывает на все 200%(конченые стартера, провернутые коленвалы, руки дружбы , после перехода на римулу эти радости эксплуатации российской техники ушли в прошлое) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, D'AVerk сказал:

Проблема форума, что тут только констатируются результаты,

Хорошо, что есть такой форум, правда?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...