Перейти к публикации

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mymessengers я описал свои ощущения, возникали они в разное время и при разных обстоятельствах. Почему так? Потому что я делал все постепенно, причём по трансмиссии приход был в течении полугода при первой замене масла, да накат улучшился, плавность некая появилась, но по настоящему она раскрылась при повторной замене масла и понятно почему, думал у меня в редуктора чистота, или не сильно грязно, а слилась за ~6 тыс. км. нефть. В шоке был, друг который помогал тоже не поверил глазам, видимо куппер отмыл. В следующем году планирую опять слить несмотря на пробег и посмотреть на состояние, интересно как изменится на этот раз масло.

По большому счету перевод на куппер всех жидкостей окончен, вот и появилась конкретика. Жаль в цифрах нельзя описать, поэтому всё на веру.

Дальше планирую докатывать NSLine и переходить на линейку XPF.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Не в обиде, но мне это чем то напоминает "анекдот"/благодарственное письмо от пользователя про супротек ...

Эко тебя бросает, минька была небось Волга ...

По существу, связи и последствия могут прокомментировать только профи мотористы, не хочу флудить.

Да, волга с роснефтью :)  Понравилось кстати, но пока не прогрета - туповата, и воняет, не могу.

Я все понимаю, сам скептик тот ещё. Дело каждого, мне дико зашло. Это ещё с лианы пошло, я её почти куппером тоже до совершенства довёл, но авария... И вот всё заново, приятно ощущать как овощь в машину превращается.

 

Из неприятных моментов могу только про трансмиссионку отметить, что бы не говорил СМ, но она мёрзнет уже при -20, не критично, но первые метров 500 авто туповато, при -30 около километра надо проехать что бы разогрелась. Знал бы что в этом году у них синтетика появилась однозначно залил бы её, а так жалко, только сменил трансмиссионку. В следующем году поменяю, говоря опять новые линейки выйдут

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik да я не против, главное, что бы нравилось, устраивало и все работало как швейцарские часы.

Я когда поддон АКПП снимал и поменял фильтр, масло, которое было залито до этого, тоже почувствовал, что коробка стала лучше откликаться и даже вроде лучше переключать скорости. 

По запаху, у меня тоже нет катализатора, на одних заправках кажется, что больше пахнет, на других меньше.

Замерить я это все не могу, только по личным ощущениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pechnik сказал:

Mymessengers я описал свои ощущения, возникали они в разное время и при разных обстоятельствах. Почему так? По о у что я делал все постепенно, причём по трансмиссии приход был в течении полугода при первой замене масла, да накат улучшился, плавность некая появилась, но по настоящему она раскрылась при повторной замене масла и потюнятно почему, думал у меня в редуктора чистота, или не сильно грязно,  а слилась за ~6 км. нефть. В шоке был,  друг который помогал тоже не поверил глазам, видимо куппер отмыл в следующем году планирую опять слить несмотря на пробег и посмотреть на состояние, интересно как изменится на это раз масло.

По большому счету перевод на куппер всех жидкостей окончен, вот и появилась конкретика. Жаль в цифрах нельзя описать, поэтому всё на веру.

Дальше планирую докатывать NSLine и переходить на линейку XPF.

Мож просто надо было с самого начала нормальные масла лить, а не минералки ...

R.S. я через день мотаюсь на дачу с затяжным подъёмом 7%, назад ессно спуск. Обратоно выезжаю как раз с просёлка, где то на 20-25 км/час, на D, без газа машина через 850 м. у кольца уже на скорости 80-85 км/час. И это вообще то нормально, так и должно быть и без всяких К.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat а какие нормальные? Мне идемитсу не зашло, после кастрола машины с загаженым двигателем доставались, другу тоже идемитсу не понравилось, зять в мобиле разочаровался, lukoil jp кстати неплохое было, но чувствую потенциал ещё есть куда стреми ся, Газпром вообще Г оказался, я хз, как написали выше

9 минут назад, Mymessengers сказал:

главное, что бы нравилось, устраивало и все работало как швейцарские часы.

Мне всё нравится, всё устраивает. Думал через пару замен К попробовать другое масло что бы попомер не расслабляемся и его откалибровать, я всё на мобил присматривался, но санкции... А сейчас думаю а надо ли... Может созрею, а может уйду в линейки К, не хочу загадывать.

Сейчас в планах испытать смазку cupper bg в шаровых, у меня шаровые на рычагах с заметным люфтом, нашёл мастера который переделываем под ремонтную зажимную гайку, смазку хочу чтобы мою заложил, если не срастётся то сам потом легко поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга кстати как у меня 

SGVN правда 2010 г и на механике, в мостах мобил, в редукторе и мкпп не знаю что, вроде идемитсу, в двигателе идемитсу, машина заметно тупее чем у меня, все жидкости тоже менены, все свежее,  но блин, мне дико с ним ехать когда он скидывает газ она клюёт.  Все хочу его на куппер перевести, посмотреть что изменится, но он сопротивляется. Даже предложение оплатить ему возврат на исходные жидкости если не понравится не действует.

Есть предположение что это из-за разных коробок, на механике сильнее чувствуется торможени двигателем чем на автомате, но это надо проверить на практике. У меня на автомате она не клевала, а как будто сзади держали, а у него именно клюёт носом, чувствуется толчок что голова даже кивок совершает и замедление

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

Мне идемитсу не зашло...

Какой моветон не называть точного названия:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Евген48 сказал:

Какой моветон не называть точного названия

Рекламные посты не должны вызывать желание идти к конкурентам.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к моим наблюдениям на задраном моторе выложу отчет другого человека на куппере с почти такого же g4kd, который перешел на куппер после замены задраного блока цилиндров на новый шорт блок. (Проехал меньше сотни на старом)

Правда он не сразу его начал лить, а после обкаточного дилерского шелла и трех интервалов по 5тыс идемицу IZEM

Ружеж в 50 тыс он преодолел очень достойно и вообще без задиров. Режим у него город пробки как и раньше.

https://www.drive2.ru/l/620633083267332202/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pechnik сказал:

Есть предположение что это из-за разных коробок, на механике сильнее чувствуется торможени двигателем чем на автомате, но это надо проверить на практике. У

Конечно это так. Разные передаточные числа и плюс гидротрансформатор пробуксовывает. Блокировка гидротрансформатора только на очень малой тяге наступает, например трасса без ускорения.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pechnik сказал:

Aleksszlat а какие нормальные? Мне идемитсу не зашло, после кастрола машины с загаженым двигателем доставались, другу тоже идемитсу не понравилось, зять в мобиле разочаровался, lukoil jp кстати неплохое было, но чувствую потенциал ещё есть куда стреми ся, Газпром вообще Г оказался, я хз, как написали выше

Мне всё нравится, всё устраивает. Думал через пару замен К попробовать другое масло что бы попомер не расслабляемся и его откалибровать, я всё на мобил присматривался, но санкции... А сейчас думаю а надо ли... Может созрею, а может уйду в линейки К, не хочу загадывать.

Сейчас в планах испытать смазку cupper bg в шаровых, у меня шаровые на рычагах с заметным люфтом, нашёл мастера который переделываем под ремонтную зажимную гайку, смазку хочу чтобы мою заложил, если не срастётся то сам потом легко поменяю.

Чудеса...

У меня 5-й автомобиль на Кастроле, нареканий по маслу вообще не было, тем более по наличию отложений. Главное соблюдать интервалы и не заправлять чем попало. Видимо хозяева такие попадались. По идемитсу зепро в принципе вопросов тоже не возникало никогда, главное в жестяной банке, не сингапур) То что зять в мобиле разочаровался, что именно не понравилось? Считаю Мобил выпускает масла с самым стабильным качеством, у них все как в аптеке. А по поводу ГПН/Лукойл, так тоже продукты разного уровня бывают, не стоит ждать супер свойств от бюджетной минералки. Да и минеральное работает нормально, все зависит от условий и интервалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pechnik сказал:

У друга кстати как у меня 

SGVN правда 2010 г и на механике, в мостах мобил, в редукторе и мкпп не знаю что, вроде идемитсу, в двигателе идемитсу, машина заметно тупее чем у меня, все жидкости тоже менены, все свежее,  но блин, мне дико с ним ехать когда он скидывает газ она клюёт.  Все хочу его на куппер перевести, посмотреть что изменится, но он сопротивляется. Даже предложение оплатить ему возврат на исходные жидкости если не понравится не действует.

Есть предположение что это из-за разных коробок, на механике сильнее чувствуется торможени двигателем чем на автомате, но это надо проверить на практике. У меня на автомате она не клевала, а как будто сзади держали, а у него именно клюёт носом, чувствуется толчок что голова даже кивок совершает и замедление

Ваше предположение верно. Можете не проверять. в АКПП есть гидротрансформатор, а в мкпп связь колеса-кпп (транмиссия)- двс жесткая. Пусть друг поставит на нейтральную передачу, и по ощущениям "клевать" начнет ваш автомобиль, несмотря на залитый К

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жирок на бок сказал:

То что зять в мобиле разочаровался, что именно не понравилось?

Он достаточно замкнутый человек, сложно общаться,  с момента покупки нового авто он на мобил 3000, лет 5-6 точно, смотрю лукойл канистра стоит, удивился, спрашиваю мол чего так, санкции, экономия? Он пробухтел что-то типа двигатель засран, мужики с работы посоветовали этот лукойл (не помню точно какое). Чёт в душе так весело стало, пожелал удачи и уехал. Надо будет спросить, отмыл или нет. Надо сказать что авто он вылищывает во всех отношениях, интервалы не больше 7000, много трассы, масло покупает у проверенного продавца (не защита конечно, но хоть какая гарантия).

Евген48 Жень, вообще не предполагалось таких развёрнуты ответов,  но если принципиально то было Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 в жести, друг льёт в свою гранд витару идемитсу, но честно не знаю какое, даже по вязкости,  говорит что 5w30, но меня терзают смутные сомнения что 5w40 и из бочки, тоже хочет на лукойл JP вернутся, говорит оно угорает меньше, интервал 5-7 т.км и в основном трасса. Я уже не лезу ни к кому, пусть сами решают что и когда им лить. Но интересно со стороны за метаниями наблюдать

 

3 часа назад, Serg_go сказал:

Рекламные посты не должны вызывать желание идти к конкурентам.)

 

Вы можете идти куда хотите, только перед этим подскажите кто, сколько мне заплатил и где получить причитающееся?

 

1 час назад, Жирок на бок сказал:

Пусть друг поставит на нейтральную передачу, и по ощущениям "клевать" начнет ваш автомобиль

Спасибо, попрошу так сделать, моё невежество в этом вопросе оправдано тем, что я не езжу на механике вообще, никогда. Могу сравнить поведение механики только со стороны пассажира, например на дастер нет такого эффекта. А ещё все же разница на акпп была, на момент покупки и что сейчас, она на самом деле колоссальная, поэтому хочется на нем повторить, будет аналогичный эффект или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2022 в 22:28, Pechnik сказал:

В следующем году поменяю, говоря опять новые линейки выйдут

Да, уже выходит полностью синтетическое cupper 75W-90 XPF с температурой застывания около минус 60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил cupper v6+ 0w-30

Второй интервал на нем откатал лишь 5300км 730л бензина. 

 

Решил вернуться на 20ю вязкость, мне показалось, что этот v6+ не столь экономичен и мотор у меня совсем не V образный и ни разу не спортивный. Это масло не имеет загустителя в составе, а вязкость KV100 10,8сст/ KV40 71сст(по паспорту), намекает на дубовость и грузовитость. Вообще не видал нулевок с таким KV40... 

 

На этот раз залил М-8В (автол) 

Но слазить с технологии куппер не планирую, залил энергетик 100мл в 4л масла прямо в канистру (литр отлил из пятерки) 

Цвет сразу потемнел от присадки. 

 

Цель эксперимента посмотреть как отработают ионы меди в самом простом минеральном масле без всяких пао и эстеров. 

IMG_20230112_124647.jpg

IMG_20230112_124701.jpg

IMG_20230112_125906.jpg

IMG_20230112_130212.jpg

IMG_20230112_123815.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...