Перейти к публикации

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Skoda Superb после 11 581 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Что б делать вывод нужно подтверждение/"закрепление" данного результата.

А так пока можно принимать только к сведению (хотя я приятно удивлён проецируя на купер). :hi:

Ну для меня и этот результат не результат по металлам , я привык видеть в анализе 3ррм Fe :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

Ну для меня и этот результат не результат по металлам , я привык видеть в анализе 3ррм Fe :D

Ну как бы машина ещё и обкатку до конца не прошла, да и не отличается "безизносностью". Так что оч прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Роман 73 сказал:

щелочное число по-прежнему выше кислотного

Хотя оно изначально 6 https://www.oil-club.ru/forum/topic/33077-suprotec-atomium-5w-30-svezhee/

7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так что оч прилично.

До безобразия прилично :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 08p2302 сказал:

ГРМ: ремень

Нет там ремня, цепь там:dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

1 масло умерло, пощупать пальчиками - однозначно будет чувствоваться "песок-окалина" конгломиратов.

2 с таким пробегом и моточасами "старалось" как могло, но так убивать движок нельзя ... :hi:

1)Пальчиками щупал, я конечно не специалист но ничего инородного не нащупал, так же понюхал, то же норм вроде, по крайней мере горелым не пахнет.

2)Так ради анализа и старался, вообще сначала хотел 15 000 накатать, но когда моточасы прикинул, что то сыкотно стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DRON 33 сказал:

А о каком чуде речь , масло по КВ в гуталин начало превращаться , в прямом и переносном смысле :D

Ибо первая стадия деградации масла это потеря вязкости , а конечная стадия прибавление вязкости . Ещё немного и пора не сливать а выковыривать :D

Есть 3 анализа отработки, на всех трёх масло густеет с самого начала, сначала списали на метан, Lada Vesta CNG гоняли, но в остальных анализах ведёт себя так же, по мере работы набирает вязкость. Причём оно и свежее как бы на пороге 30/40.

1 час назад, Александр КРК сказал:

Нет там ремня, цепь там:dirol:

Всё верно, цепь, сейчас исправлю.

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suprotec Atomium 5W-30 (VOA BASE) копия.jpgSuprotec Atomium 5W-30 URC копия.jpgSuprotec Atomium 5W-30 photo2.jpegSuprotec Atomium 5W-30 photo1.jpeg

 

 

1) По износу все отлично его трогать не будем. 

2) У свежего Suprotec Atomium 5W-30 окисление = 25, у тебя в отработке выросло до 41 - очень серьезный скачок. Такое наблюдается у сильных перекатов. 

3) Нитрация 5.3 выросла до 14. Масло было в тяжелых условиях, откатал много, но не сказать что сильный перекат.

4) Щелочное низкое 2,76, кислотное не выросло 1.6 - при сильном росте окисления.

5) Сильно упала вспышка 217С, в прошлой отработке 236С, в свежем вообще 248С. Это с чего бы?  Если это попало топливо то вязкость при 100С упала бы с 12.46 где нибудь до 10-11. Вязкость при 40С сделала бы тоже самое.

6) Но самое чудесное, что вязкость выросла, она выросла так как будто перед нами 5W-40. Без серьезного роста кислотного, сильного прироста нитрации, сильного падения щелочного. Единственное что выдает это сильный рост окисления. 

 

Мое мнение, тут три варианта.

1) Rowe (производитель Suprotec) делает как попало масла. То больше эстеров положит, то меньше. То вязкость 12 то 14. То в канистре с маслом 5W-30, то 5W-40. Версия маловероятная, но такое бывает, особенно у немецких производителей... В этом случае помог бы промежуточный анализ после 200км, ты бы понял что у тебя было вообще в моторе изначально. В твоем случае его обязательно надо делать.

2) Бежать тебе нужно с этой заправки, среднезольник напарывается на плохое топливо, получается некое подобие масляной чумы - масло загущается. Поменять заправку, посмотреть что будет. Промежуточный анализ после 200км тоже полезен. Что бы потом не гадать топливо или производитель.

3) Ты действительно перекатал, произошло окисление базы, загущение вязкости. Но это так не выглядит, выглядит это вот так. 

post-2-0-56012100-1467170873_thumb.jpg

А у тебя нет ни роста кислотного, ни роста нитрации...

 

Надо повторять анализ, но делать его по уму что бы поймать за руку...

а) с промежуточным анализом после 200км.

б) поменять заправку на Лукойл Газпромнефть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, torcon сказал:

 

 

Мое мнение, тут три варианта.

1) Rowe (производитель Suprotec) делает как попало масла. То больше эстеров положит, то меньше. То вязкость 12 то 14. То в канистре с маслом 5W-30, то 5W-40. Версия маловероятная, но такое бывает, особенно у немецких производителей... В этом случае помог бы промежуточный анализ после 200км, ты бы понял что у тебя было вообще в моторе изначально. В твоем случае его обязательно надо делать.

Если что, то заливал стой же партии что отправлял на анализ новое и предыдущий анализ, сейчас залил из той же партии, далее уже следующая партия приехала.

53 минуты назад, torcon сказал:

Надо повторять анализ, но делать его по уму что бы поймать за руку...

а) с промежуточным анализом после 200км.

б) поменять заправку на Лукойл Газпромнефть. 

а)Вот тут проблема у меня сейчас финансовая, я резко меньше зарабатывать стал, не могу сейчас анализ себе позволить.

б)Та же причина, работодатель выделяет топливо на этой АЗС.

:cray:

53 минуты назад, torcon сказал:

6) Но самое чудесное, что вязкость выросла, она выросла так как будто перед нами 5W-40. Без серьезного роста кислотного, сильного прироста нитрации, сильного падения щелочного. Единственное что выдает это сильный рост окисления. 

Кстати на Lada VESTA то же самое было, хотя она вообще на метане ездила, тогда списывали загущение на метан.

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08p2302 так всё таки какой заливаемый объём масла, сколько было в остатке несливайки, и сколько залили свежего? (просто в бланке одна цифра, в шаблоне другая)

1 час назад, 08p2302 сказал:

а)Вот тут проблема у меня сейчас финансовая, я резко меньше зарабатывать стал, не могу сейчас анализ себе позволить.

Скрытый текст

из за этого ООО ликвидируется?

 

15 часов назад, 08p2302 сказал:

Режимы: город в режиме такси (средняя скорость 19 км/ч)

правильно ли я понимаю, много ХХ?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08p2302 если масло из одной партии, значит пункт 1) "производитель накосячил" зачеркиваем. Потому что у тебя в прошлой отработке 5W-30.

 

Остаются варианты.

1) топливо такое. Менять заправку.

2) В масло Suprotec Atomium 5W-30 по мимо стандартного пакета присадок Infineum P 6xxx, еще что то добавляют уже отсебячное от Супротек. Что приводит масло к загущению на ранних сроках.

Анализ Lada VESTA, с другого автомобиля(!), с другой заправки(!), другой вид топлива(!), но с тем же результатом - загущение вязкости. Прибавляет шансов, что виноват именно этот пункт. Тогда и смысла нет в промежуточном анализе на 200км, он покажет нормальное 5W-30 которое пока еще не загустилось...

 

Менять марку масла и посмотреть что будет, анализом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, 08p2302 said:

1)Пальчиками щупал, я конечно не специалист но ничего инородного не нащупал, так же понюхал, то же норм вроде, по крайней мере горелым не пахнет.

2)Так ради анализа и старался, вообще сначала хотел 15 000 накатать, но когда моточасы прикинул, что то сыкотно стало.

Учитывая нынешний одометр Skoda Superb в 28114 км, я не беспокоюсь по поводу износа Fe при 21 ppm при 11581 км, поскольку обкатка двигателя все еще продолжается, и все в норме.
Кроме того, износ металла на 21 млн -1 значительно ниже предела Fe 100 (по URC?) Или 30 млн -1 (по Titan?).
Кроме того, это Suprotec 5W30 является средне-SaPS маслом VoA TBN 6,31. Следовательно, я считаю его остаточную TBN 2,76 высокой и сильной способностью к своим моющим / диспергирующим свойствам.
15000 км предлагаемого интервала замены масла в этом 11581 км? ....
лично я не рассматриваю это как проблему в контексте допустимых пределов износа металла в местных лабораториях при обкатке двигателя.

.........................

Considering this Skoda Superb present odometer of 28114 km , I am not worried about the 21 ppm Fe wear at 11581 km usage for the engine running-in is still in progress and everything is normal .
Besides 21 ppm Fe metal wear is well below the 100 ppm Fe limit (by URC?) or  the 30 ppm limit (by Titan?) .
Besides, this Suprotec 5W30 is a mid-SaPS oil of voa TBN of 6.31 . Hence I consider its residual TBN of 2.76 as high and strong capability in its detergency/dispersancy properties .
15000 km proposed oil change interval in this 11581 km ? ....
personally I don't see it as a problem in the context of permissible metal wear limits of local laboratories in a running-in engine .

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

08p2302 так всё таки какой заливаемый объём масла, сколько было в остатке несливайки, и сколько залили свежего? (просто в бланке одна цифра, в шаблоне другая)

Меняю масло у официалов, они заливают 5 литров и масло стоит где то чуть выше середины щупа, я уже сам доливаю где то 100-200 мл после этого до МАКС отметки.

 

1 час назад, Евген 48 сказал:

из за этого ООО ликвидируется?

Скорее наоборот, потому что ООО ликвидируется тяжелее стало..

 

1 час назад, Евген 48 сказал:

Правильно ли я понимаю, много ХХ?

Больше пробки, ХХ когда прогреваю(обычно около 5 минут), иногда в аэропорту стою жду но это в общей сложности может часов 10-15.

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

2) В масло Suprotec Atomium 5W-30 по мимо стандартного пакета присадок Infineum P 6xxx, еще что то добавляют уже отсебячное от Супротек. Что приводит масло к загущению на ранних сроках.

Анализ Lada VESTA, с другого автомобиля(!), с другой заправки(!), другой вид топлива(!), но с тем же результатом - загущение вязкости. Прибавляет шансов, что виноват именно этот пункт. Тогда и смысла нет в промежуточном анализе на 200км, он покажет нормальное 5W-30 которое пока еще не загустилось...

 

Менять марку масла и посмотреть что будет, анализом. 

От себя Супротек ничего не добавляет, как на заводе ROWE запаковали так и везут. Более того у них нет технологий что бы как то с маслом работать.

По поводу того что стандартный пакет или нет я х/з, в этом не силён, знаю что они не взяли готовое предложение от ROWE а потребовали от них разработать что то новое под свое тех. задание, по этому такого же масла ни под брендом ROWE ни под любым другим больше нету. Как я понял (я могу ошибаться) они дали тех задание, и даже сами не знают что там намешали, вот хотели "чистую" синтетику, получайте, вашим критериям удовлетворяет и радуйтесь.

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, 08p2302 сказал:

Меняю масло у официалов, они заливают 5 литров и масло стоит где то чуть выше середины щупа, я уже сам доливаю где то 100-200 мл после этого до МАКС отметки.

Ну согласись, что середина щупа - это явно не 100-200мл. до макс., в 0,4-0,5л. поверю, это не упрёк, просто констатация.

33 минуты назад, 08p2302 сказал:

Больше пробки, ХХ когда прогреваю(обычно около 5 минут), иногда в аэропорту стою жду но это в общей сложности может часов 10-15.

и всё таки больше, я как то замерял общее количество ХХ, был в культурном шоке, в среднем 10-20% от общего числа м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну согласись, что середина щупа - это явно не 100-200мл. до макс., в 0,4-0,5л. поверю, это не упрёк, просто констатация.

Сойдёмся на 0,3 мне 3 раза масло меняли, я из одной литрушки доливал после замены и там что то ещё бултыхается на дне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...