Популярное сообщение torcon 64 292 Опубликовано: 4 декабря 2007 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2007 Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ Опыт с монетками, товарищем Socket с auto.ru конфа Масла и Смазки: берутся монетки не сильно разогреваются на железке, не выше 400-500 град. и окунаются несколько раз в масло 5w-30 III группы после образования лака и небольшого слоя нагара, во вновь залитом масле оно так греецо на старой фондюшнице несколько часов - масло постоянно горячее, т-ра 75-90 ничего никуда не смывается.. добавляем 5минтку - все уходит на глазахАртикулы для заказа в интернет магазинах: 76844 (w76844) - Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate w47244 - Wynns Oil System Cleaner PEF400M COMMA Petrol Engine Flush (снято с производства) EF400M COMMA Промывка бензинового двигателя COMMA 0.4л ENGINE FLUSH 1990 LM Долговременная промывка масляной системы (0.3) Oil-Schlamm-Spulung 0.3L 3919 LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (0,3л) 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 809 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 KKA чистый мотор для своего возраста, да и на Castrol вы зря булку крошите. Castrol это не вселенское зло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KKA 7 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 Optovik вселенское зло тут явные перепробеги)) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeR 819 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) 13 часов назад, KKA сказал: Добрый день Купил тут старичка Mercedes - Benz CL500 (C215.375) 1999 года (детская мечта) Мотор M113.960 E50 Бензиновый V8 Всё бы хорошо, да предыдущий владелец преклонного возраста мало того что менял масло по регламенту немецкому, так еще и лили ему Кастрол. В итоге при вскрытии клапанных крышек увидели красноту Масло еще не менял (не езжу, выбираю на какое отмывающее перейти) А вот по химии думаю следующее: 1. Сейчас сразу лью COMMA Petrol Engine Flush езжу неделю ( это где то 200 км) 2. Приезжаю менять масло, заливаю w47244 - Wynns Oil System Cleaner 3. Меняю масло 4. Езжу 1000 км 5. Лью 76844 (w76844) Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate и езжу 200 км 6. Лью BG109 перед заменой масла 7. Меняю масло 1. заливаете в старое Форум Про катаетесь 100 км, сливаете, 2. заливаете промывочное масло +BG109 30 минут на оборотах, сливаете 3. заливаете рабочее масло +Valena SV + BG115 4. катаетесь Изменено 13 октября 2021 пользователем WeR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 942 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 WeR где тут МФ меняется? Каждый раз? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WeR 819 Опубликовано: 13 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2021 11 часов назад, ModeratorSigma сказал: WeR где тут МФ меняется? Каждый раз? перед заливкой рабочего.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 22 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2021 (изменено) повторюсь наверное, вот интересная штука произошла, во время эксплуатации на G-Energy Synthetic Far East 10W-30, на Еноте стали гореть 3 из 5 квадратиков указателя уровня масла на приборке, при максимальном уровне по щупу. Масло заменил (5.5 т.к) на Xteer, все так же было максимум на щупе, 3 из 5 указалок на компе. Залил 300 км назад Wynn's Hydraulic Valve, сегодня утром заметил, что все квадратики горят по максимуму. Может что то действительно в датчике отмыло?) Буду дальше наблюдать.. Изменено 22 октября 2021 пользователем ktth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxixx 3 712 Опубликовано: 22 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2021 1 час назад, ktth сказал: на Еноте стали гореть 3 из 5 квадратиков Ничего не понял, но очень интересно... Что такое квадратики, почему они горят, хорошо ли, что они горят и при чём тут промывка? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 14 часов назад, Maxxixx сказал: Ничего не понял, но очень интересно... Что такое квадратики, почему они горят, хорошо ли, что они горят и при чём тут промывка? квадратики, это такие штучки, показывающие уровень масла на щитке приборов их разработчики придумали 5 штук (загораются на 10 сек после запуска двигателя), максимальное кол-во соответствует максимальному уровню масла на щупе. В процессе эксплуатации на первом указанном масле, кол-во "пиктограмм" уменьшилось с пяти до трех, что должно указывать на то, что уровень масла упал. Однако, на щупе уровень масла максимальный. После замены масла на новое, значение на указателе не изменились. Была залита одна из обсуждаемых здесь промывок, а именно (w76844) Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate, после пробега примерно 300 км, указатель уровня масла на приборной панели стал работать корректно, максимум на щупе-максимум на приборной панели. А дальше - хз! Как устроен сам датчик и почему стал работать правильно- хз! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp 89 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 ktth датчик вот такой в зависимости от глубины погружения электрода изменяется сопротивление цепи. Налёт на электроде увеличивает сопротивление - датчик начинает врать. Датчик помылся, перестал врать. Всё логично. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ktth 80 Опубликовано: 23 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2021 (изменено) 4 часа назад, Scorp сказал: ktth датчик вот такой в зависимости от глубины погружения электрода изменяется сопротивление цепи. Налёт на электроде увеличивает сопротивление - датчик начинает врать. Датчик помылся, перестал врать. Всё логично. ну вот, значит жижа немного работает!) Теперь появился другой вопрос, масла меняю через максимум 7000 км трассы, масла (PC SS, Neste, ZIC-один раз) все 5w30 всегда было все ок, но после G-Energy это началось, что и когда дало налет, под горловиной идеальная чистота, дальше не видно!) Изменено 23 октября 2021 пользователем ktth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrGG 1 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 (изменено) Авто Ssangyong Actyon (Саньенг Актион) Тип ДВС Бензин Пробег 90 000 км Масло AVIASYNTH LSP 5W-30 Интервал замены 9 500…10 000 км или раз в год, что раньше. Решил промыть мягенько ДВС по схеме (пробег после крайней замены масла 8 000 км): 1. LIQUI MOLY 1990 Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама 0.3 л. (Заливается за 150-200 км до замены масла). Решил залить на 100…150 км (с дачи до сервиса) 2. Перед заменой долить LIQUI MOLY 7591 Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы 0.3 л. (Запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!)) Авто проедет метров 20 до подъёмника Вопросы: 1. Стоит или нет. 2. Достаточно или нет. 3. Рекомендации. 4. Стоит ли промыться еще и на 100 000 км и по какой схеме. 5. Стоит ли мыть АКПП. (замена масла раз в 30 000 км) П/С Цепь не менял, пока вроде нормально, в сервисе показаний к замене не видят, пока... Заранее спасибо за конструктивные ответы. Изменено 26 октября 2021 пользователем AndrGG 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 856 Опубликовано: 26 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2021 AndrGG А есть какие-нибудь показания для промывки? Можно предположить, хотя бы примерно, сколько отложений под клапанной крышкой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrGG 1 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 (изменено) Показание, пока, вижу одно - почти 100 000км пробега. Могу сделать фото сняв пробку, крышку снимать не хочу. П/С Есть еще вопрос по очень стремному авто авто Додж Калибер Двигатель бензин 2,0 Замена масла каждые 13 000 ... 15 000 км пробег 380 000 км Жрет масло до 0,5...0,7 л между заменами. Вопрос - мыть или даже не уже не стоит. Если мыть то чем и по какой программе? Еще вопрос по этому страдальцу - забился фильтр топливный, а он на насосе единым узлом - как помыть? Изменено 28 октября 2021 пользователем AndrGG 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 32 минуты назад, AndrGG сказал: как помыть? У меня когда был такой насос на суперб, я достал насос и шприцов поливал винсом (для аппаратов промывки инжектора) грязь чёрная и него долго выливалась. Но механический мусор так не вымоешь. Потом пришлось разбирать и запаивать заново. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 28 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2021 46 минут назад, AndrGG сказал: Вопрос - мыть или даже не уже не стоит. Изучите по отзывам сколько эти моторы ходят, может это его предельный пробег. Потом все стандартно сделать диагностику, заглянуть внутрь заливной горловины эндоскопом посмотреть как там дела. А так все стандартно сначала пару коротких интервалов на масле с большим щелочным числом, потом с мягкой промывкой, а потом промывка ударной автохимией типа bg109. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.