Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

KKA чистый мотор для своего возраста, да и на Castrol вы зря булку крошите. Castrol это не вселенское зло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik вселенское зло тут явные перепробеги))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, KKA сказал:

Добрый день

 

Купил тут старичка Mercedes - Benz CL500 (C215.375) 1999 года (детская мечта)

Мотор M113.960 E50 Бензиновый V8

Всё бы хорошо, да предыдущий владелец преклонного возраста мало того что менял масло по регламенту немецкому, так еще и лили ему Кастрол.

В итоге при вскрытии клапанных крышек увидели красноту

250630225_IMAGE2021-10-12204701.thumb.jpg.4eeb06adc455c35febf90e9c9cda8354.jpg

 

Масло еще не менял (не езжу, выбираю на какое отмывающее перейти)

А вот по химии думаю следующее:

1. Сейчас сразу лью  COMMA Petrol Engine Flush езжу неделю ( это где то 200 км)

2. Приезжаю менять масло, заливаю w47244 - Wynns Oil System Cleaner

3. Меняю масло

4. Езжу 1000 км

5. Лью 76844 (w76844) Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate и езжу 200 км

6. Лью BG109 перед заменой масла

7. Меняю масло

1. заливаете в старое Форум Про катаетесь 100 км, сливаете,

2. заливаете промывочное масло +BG109  30 минут на оборотах, сливаете

3. заливаете рабочее масло +Valena SV + BG115 

4. катаетесь

 

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR где тут МФ меняется? Каждый раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

WeR где тут МФ меняется? Каждый раз?

перед заливкой рабочего..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь наверное,

вот интересная штука произошла, во время эксплуатации на G-Energy Synthetic Far East 10W-30, на Еноте стали гореть 3 из 5 квадратиков  указателя уровня масла на приборке, при максимальном уровне по щупу. Масло заменил (5.5 т.к) на Xteer, все так же было максимум на щупе, 3 из 5 указалок на компе.

Залил 300 км назад Wynn's Hydraulic Valve, сегодня утром  заметил, что все квадратики горят по максимуму. Может что то действительно в датчике  отмыло?) 

Буду дальше наблюдать..

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktth сказал:

на Еноте стали гореть 3 из 5 квадратиков

Ничего не понял, но очень интересно...

Что такое квадратики, почему они горят, хорошо ли, что они горят и при чём тут промывка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maxxixx сказал:

Ничего не понял, но очень интересно...

Что такое квадратики, почему они горят, хорошо ли, что они горят и при чём тут промывка?

квадратики, это такие штучки, показывающие уровень масла на щитке приборов их разработчики придумали 5 штук (загораются на 10 сек после запуска двигателя), максимальное кол-во соответствует максимальному уровню масла на щупе. В процессе эксплуатации на первом указанном масле, кол-во "пиктограмм" уменьшилось с пяти до трех, что должно указывать на то, что уровень масла упал. Однако, на щупе уровень масла максимальный. После замены масла на новое, значение на указателе не изменились.

       Была залита одна из обсуждаемых здесь промывок, а именно  (w76844) Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate,  после пробега примерно 300 км, указатель уровня масла на приборной панели стал работать корректно,  максимум на щупе-максимум на приборной панели.

А дальше - хз!

Как устроен сам датчик и почему стал работать правильно- хз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ktth датчик вот такой

0.thumb.jpeg.302b84142919c7cf70f61799e495b09b.jpeg

в зависимости от глубины погружения электрода изменяется сопротивление цепи. Налёт на электроде увеличивает сопротивление - датчик начинает врать. Датчик помылся, перестал врать. Всё логично.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scorp сказал:

ktth датчик вот такой

0.thumb.jpeg.302b84142919c7cf70f61799e495b09b.jpeg

в зависимости от глубины погружения электрода изменяется сопротивление цепи. Налёт на электроде увеличивает сопротивление - датчик начинает врать. Датчик помылся, перестал врать. Всё логично.

 

 

ну вот, значит жижа немного работает!)

Теперь появился другой вопрос, масла меняю через максимум 7000 км трассы, масла  (PC SS, Neste, ZIC-один раз) все 5w30 всегда было все ок, но после G-Energy это началось, что и когда дало налет, под горловиной идеальная чистота, дальше не видно!)

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Ssangyong Actyon (Саньенг Актион)

Тип ДВС Бензин

Пробег 90 000 км

Масло AVIASYNTH LSP 5W-30

Интервал замены 9 500…10 000 км или раз в год, что раньше.

 

Решил промыть мягенько ДВС по схеме (пробег после крайней замены масла 8 000 км):

1.       LIQUI MOLY 1990 Oil-Schlamm-Spulung — Промывка от масляного шлама 0.3 л. (Заливается за 150-200 км до замены масла).

Решил залить на 100…150 км (с дачи до сервиса)

2.       Перед заменой долить

LIQUI MOLY 7591 Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы 0.3 л. (Запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу (ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!))

Авто проедет метров 20 до подъёмника

 

Вопросы:

1.       Стоит или нет.

2.       Достаточно или нет.

3.       Рекомендации.

4.       Стоит ли промыться еще и на 100 000 км и по какой схеме.

5.       Стоит ли мыть АКПП. (замена масла раз в 30 000 км)

 

П/С Цепь не менял, пока вроде нормально, в сервисе показаний к замене не видят, пока...

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Изменено пользователем AndrGG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndrGG 

А есть какие-нибудь показания для промывки? 

Можно предположить, хотя бы примерно, сколько отложений под клапанной крышкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показание, пока, вижу одно - почти 100 000км пробега.

Могу сделать фото сняв пробку, крышку снимать не хочу.

 

 

П/С

Есть еще вопрос по очень стремному авто

авто Додж Калибер

Двигатель бензин 2,0

Замена масла каждые 13 000 ... 15 000 км

пробег 380 000 км

Жрет масло до 0,5...0,7 л между заменами.

Вопрос - мыть или даже не уже не стоит.

 

Если мыть то чем и по какой программе?

 

Еще вопрос по этому страдальцу - забился фильтр топливный, а он на насосе единым узлом - как помыть?

 

Изменено пользователем AndrGG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AndrGG сказал:

как помыть?

У меня когда был такой насос на суперб, я достал насос и шприцов поливал винсом (для аппаратов промывки инжектора) грязь чёрная и него долго выливалась. Но механический мусор так не вымоешь. Потом пришлось разбирать и запаивать заново. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AndrGG сказал:

Вопрос - мыть или даже не уже не стоит.

Изучите по отзывам сколько эти моторы ходят, может это его предельный пробег. 

Потом все стандартно сделать диагностику, заглянуть внутрь заливной горловины эндоскопом посмотреть как там дела.

А так все стандартно сначала пару коротких интервалов на масле с большим щелочным числом, потом с мягкой промывкой, а потом промывка  ударной автохимией типа bg109.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...