Популярное сообщение torcon 64 041 Опубликовано: 4 декабря 2007 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2007 Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ Опыт с монетками, товарищем Socket с auto.ru конфа Масла и Смазки: берутся монетки не сильно разогреваются на железке, не выше 400-500 град. и окунаются несколько раз в масло 5w-30 III группы после образования лака и небольшого слоя нагара, во вновь залитом масле оно так греецо на старой фондюшнице несколько часов - масло постоянно горячее, т-ра 75-90 ничего никуда не смывается.. добавляем 5минтку - все уходит на глазахАртикулы для заказа в интернет магазинах: 76844 (w76844) - Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate w47244 - Wynns Oil System Cleaner PEF400M COMMA Petrol Engine Flush (снято с производства) EF400M COMMA Промывка бензинового двигателя COMMA 0.4л ENGINE FLUSH 1990 LM Долговременная промывка масляной системы (0.3) Oil-Schlamm-Spulung 0.3L 3919 LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (0,3л) 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 2 минуты назад, Pechnik сказал: воо-о-от... у меня примерно такое же ощущение возникало когда говорям о промывке маслом двигателя, что-то оно смоет, но не до конца и не полностью. нужен более прогнозируемый и эффективный метод. Ну да кушать с клапанной крышки точно не рекомендуется. У меня VAG и кривая заливная горловина,я вообще ни чего не вижу и не парюсь.А своевременно меняю масло и не допуская перепробегов.Сделав анализ я определил на каком пробеге мне менять масло и всёёё. Могу ещё от скуки WYNNS залить... Но в основном всё время пользовался LM 7592 и то от скуки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 533 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 18 минут назад, Pechnik сказал: думаю остатки от BG надо всё же удалить промывочным. Сейчас залито Cupper NSLine 5W30, январь 2020 г., По мануалу лить w30. Пытаюсь отмыть Castrol Magnatec 5w30 от предыдущего владельца. При продаже говорил что довольно долго его лил Производитель этого не рекомендует. Да и какие остатки? Состав работает 30 минут, потом все испаряется. Останется там кропали основы, которая ни на что особо не повлияет. Но масло все равно надо будет потом заменить по раньше. По поводу авто - тогда я бы делал так, как написал. смысла в лишних промывках нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 003 Опубликовано: 27 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2020 Pechnik Мой винсом мягким и БГ109 как и планировал . Должно норм отработать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 533 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 (изменено) 11 часов назад, DRON 33 сказал: Pechnik Мой винсом мягким и БГ109 как и планировал . Должно норм отработать Ну так и я о том же, только часть лишних промывок убрать. Ты же помнишь, как я мыл, я такую же схему и советую, только у меня ещё LM 7507 с промежуточным маслом был в промежутке перед свежим маслом, но раз человек в его сторону не смотрел, то я этот шаг не советовал. кстати тут когда менял масло на днях, в старое залил 7507 и понял, что до этого я две банки можно сказать просто вылил))) оно работает с тёплым (горячим) маслом. И это видно, у меня аж пробка заливная изнутри чистая стала. А я лил как ранее- слил масло с BG109 (после 30 минут работы). Залил промежуточное масло и сразу 7507 и на 10 минут. А надо было сначала дать поработать на холостых (или оборотах) промежуточному, чтобы оно нагрелось хорошенько, а потом лить 7507 на 10 минут. Вот тогда эффект виден. Хотя производитель ничего об этом не пишет. Изменено 28 июля 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 071 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Lacoste хм, думал круче BG сильнее может быть только димексид....а LM воспринимал только как качественную профилактику. Получается после BG109 можно еще и LM 7507 пройтись? 1) перед заменой 500-1000 км. откатать на Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов), слить, заменить фильтр; 2) залить промывочное масло + BG109. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Слить, заменить фильтр; 3) залить промывочное масло, разогреть двигатель до рабочей температуры, залить LM 7507, дать поработать двигателю 10 минут на ХХ, заменить масло и фильтр на качественные. или всё же ограничится вторым пунктом, а третий оставить до следующего раза? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 533 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Только что, Pechnik сказал: Lacoste хм, думал круче BG сильнее может быть только димексид....а LM воспринимал только как качественную профилактику. Получается после BG109 можно еще и LM 7507 пройтись? 1) перед заменой 500-1000 км. откатать на Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов), слить, заменить фильтр; 2) залить промывочное масло + BG109. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 15-20 минут. Слить, заменить фильтр; 3) залить промывочное масло, разогреть двигатель до рабочей температуры, залить LM 7507, дать поработать двигателю 10 минут на ХХ, заменить масло и фильтр на качественные. или всё же ограничится вторым пунктом, а третий оставить до следующего раза? Если хотите, то можно и LM7507 (как делал я). Но, все таки советую делать так: 1) перед заменой 500-1000 км. откатать на Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов), затем сразу залить BG109. Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 30 минут. Слить, заменить фильтр (поставить промежуточный); 2) залить промывочное масло (но не промывку именно, а обычное товарное масло, я бы посоветовал это https://www.oil-club.ru/forum/topic/32351-татнефть-luxe-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5/ Оно стоит менее 1000 рублей за 4 литра в автодоке (сам его буду использовать, ранее использовал ГПН, но оно стало стоить вместо 800 рублей 1600 за 5 литров ) разогреть двигатель до рабочей температуры, залить LM 7507, дать поработать двигателю 10 минут на ХХ, заменить масло и фильтр на качественные. 3) Залить свежее масло. Покатать интервал и глянуть, где сможете, что стало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechnik 2 071 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 Lacoste а стоит ли мешать ВИНС с БГ, не получится так что к гадости от ВИНСа прибавится ещё и подорванная срань от БГ и забьёт всё что только можно? На мой взгляд лучше слить то, что отмоет ВИНС, а БГ залить уже на чистое масло. 1000 руб. меня не спасёт, но нервы сэкономит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 533 Опубликовано: 28 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2020 (изменено) 9 минут назад, Pechnik сказал: Lacoste а стоит ли мешать ВИНС с БГ, не получится так что к гадости от ВИНСа прибавится ещё и подорванная срань от БГ и забьёт всё что только можно? На мой взгляд лучше слить то, что отмоет ВИНС, а БГ залить уже на чистое масло. 1000 руб. меня не спасёт, но нервы сэкономит. Риск минимален. Тем более у них разные поля действия. Винс двиг моет по сути, а BG109 кольца поршневые и каналы. Но если переживаете, то да, можно и по вашей схеме. Но все таки вместо промывочного я бы использовал товарное. Какое, совет дал. Купите тогда 2 канистры его. Так то люди вообще на нем ездят)))) Масло нормальное. Но для промывки норм тоже. Только тогда лейте BG109 в прогретое масло. Изменено 28 июля 2020 пользователем Lacoste 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxa 13 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Винс все-таки популярнее коммы? Мне он кстати помог избавиться от шума одного гидрика на горячую на М273. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir7444 7 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 заливал bg в чистый синтек(полусинь) за 400руб, после промывки масло было очень грязным, хотя и делал ранее промывку перед заменой масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 16 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2020 Близится замена, заказал Винс для гидриков, и в этот раз БГ 109 куплю(у нас в наличии) вместо Винс 20ти минутки. Лить буду в одно (старое масло), Винс как и в прошлый раз на 1000 км, БГ перед сервисом. Далее как всегда замена по биджи технологии, с продувкой и прогонкой 1 л дешмана и заливкой нового масла. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxa 13 Опубликовано: 21 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2020 По технологии - литруху в мотор и дунуть в маслозаливную? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 22 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2020 5 часов назад, Paxa сказал: По технологии - литруху в мотор и дунуть в маслозаливную? По технологии подключается установка, когда слито масло, вместо маслянного фильтра вкручивается шланг установки, по нему подается под давлением промывочное масло, потом все каналы продуваются просто воздухом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 22 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2020 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: вместо маслянного фильтра вкручивается шланг установки, по нему подается под давлением промывочное масло, потом все каналы продуваются просто воздухом. Технология выполнена не полностью. Дополню: ... а затем вновь накручивается шланг и пустые каналы под давлением заполняют уже свежим маслом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 807 Опубликовано: 22 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2020 1 час назад, zheleznodorozhnik сказал: По технологии подключается установка, когда слито масло, вместо маслянного фильтра вкручивается шланг установки, по нему подается под давлением промывочное масло, потом все каналы продуваются просто воздухом. Видимо это самопал какой то.Сам ни разу ни слышал про это.И возникает вопрос: если фильтр не наворачивается , а меняется как картридж,то как промывать. Когда в АКПП меняют под давлением ну это понятно,но это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.