Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

п 1.6.1 мПа  эквивалентна сП

 ASTM D 4683  измеряется в мПа, CEC L-036-90 в сП. Я не шарю, но логично предположить, что не зависимо от метода в Зике 3,3 мПа не станет никак 3,5 сП по АСЕА?

 

Ну я ток предположил. Там еще в теме кто то из представителей производителя стороннего масла отписывался. У них такой вроде конфуз был. Мы можем с тобой конечно только гадать. Но, если логически подумать, зачем двум разным производителям (крупным производителям со своей базой) обманывать? Либо мы чего то не понимаем. Но тому, кого тревожит HTHS, лучше не лить такие масла, чтобы спать спокойно :)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Как теперь конвектировать 3.3 мП полученные по ASTM D 4683 в 3,5 по  CEC L-036-90? Просто хочу разобраться.

Тесты (стандарты) разные, но результат эквивалентный. Одно и то же масло на тестах ASTM D4683, ASTM D4741, ASTM D4851 и CEC L-036-90 должно показать одинаковый результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lacoste сказал:

Но, если логически подумать, зачем двум разным производителям (крупным производителям со своей базой) обманывать?

Раз анализ того Зика выложен, и там 3,3 с вязкостью при 100С 10,8, то он не может логически быть А3 и по АСЕА он А5. А почему А3 написано на канистре, этого я не знаю. :unknw:

 

Почему я и спорю, косвенно сопоставляя с вязкостью при 100С эти масла, НК с 10,4. Предположим что Лукойл говорит правду, и там 3,5 hths, но пока не увидем это в анализе, семя сомнения будет крепнуть. 

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Тесты (стандарты) разные, но результат эквивалентный. Одно и то же масло на тестах ASTM D4683, ASTM D4741, ASTM D4851 и CEC L-036-90 должно показать одинаковый результат.

Врут тогда производители нам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Раз анализ того Зика выложен, и там 3,3 с вязкостью при 100С 10,8, то он не может логически быть А3 и по АСЕА он А5. А почему А3 написано на канистре

Скрытый текст

Это уже жОсткий оффтоп пошёл. Предлагаю Вам и Lacoste остановиться. Модераторы не похвалят. предлагаю Вам обратить внимание, что нормативным значением по спецификации указано 2,9 (а не 3,5). Поэтому паспорт либо от масла A5 с таким же названием, либо ZIC, как и Лукойл ориентируются не на параметр спецификации ACEA A3 (3,5), а на отраслевой SAE J300 (2,9). Но лучше в теме ZIC или Лукойл общая:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрячусь за спину админа, но у него тоже есть мнение, что должно быть гуще. :hi:

10 часов назад, torcon сказал:

2) Вязкость при 100С = 11,14. Низковата. Масла ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS > или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля? Не знаю. Критичного ничего не будет, но такое масло должно быть погуще. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

10 часов назад, torcon сказал:

обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молость опаздал на войну но всё-же. 

Lacoste 

Они сами и пишут, что CEC L-36-90, astm D4683, astm 4741 одни и те же яйца. А по D4683 4741 (Amsoil, Mobil vs Red Line) на битог-е уже все переварино, результаты одинаковые, только 4741 малость по новее. 

_20200206_200032.thumb.JPG.b7bccac0d3afd0ca05bb433eb1104bed.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veev2 сказал:

Они сами и пишут, что CEC L-36-90, astm D4683, astm 4741 одни и те же яйца. А по D4683 4741 (Amsoil, Mobil vs Red Line) на битог-е уже все переварино, результаты одинаковые, только 4741 малость по новее. 

В базовом отраслевом стандарте SAE J300 по поводу HTHS указано:

Shear-Rate Viscosity (mPa.s) at 150°C Min (ASTM D4683, ASTM D4741, ASTM D4851 or CEC L-036-90)

Тут уже без вариантов:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В базовом отраслевом стандарте SAE J300 по поводу HTHS указано:

Shear-Rate Viscosity (mPa.s) at 150°C Min (ASTM D4683, ASTM D4741, ASTM D4851 or CEC L-036-90)

Тут уже без вариантов:pardon:

Совсем наглухо можно сказать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем из результатов анализа понял, что это уже действительно не Кларитеч, а уже ни чем особо не выдающееся масло стало. Зольность ушла немного вверх, но это скорее погрешность, а вот щелочное число, которое меня заманило на кларитеч уже не так интересно. То что касается вязкости при 100°C, уже скорее близко к маслам по ilsac спецификации тот-же GlideTech но без молибдена, это ещё больше отводит мой интерес к этому маслу.

Спасибо, всем, кто скинулся на анализ, скорее всего слетаю на Mobil ESP 5w-30, благо выход на импортера для закупок прямой есть. Осталось запасы кларитеча израсходовать, а то затарился ящиками до финта маркетологов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speed-Master А ты уверен, что в других партиях Кларитека не то же самое, что здесь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС veev2 гопода, окей, был не прав. Вернемся к обсуждаемому маслу:

 

Вязкость при 100 - 11.14. В HTHS 3.5 попадает? Каково ваше мнение?

 

P.S. Потом пойдем обсуждать это с представителем Лукойл... Сейчас выясняю инфу по HTHS в Armortech HK 5w30 у него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

Вязкость при 100 - 11.14. В HTHS 3.5 попадает? Каково ваше мнение?

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30: КВ100 - 11,40 (заявлено) 11,14(анализ), HTHS - 3,5 (заявлено)

А Может можно такому быть? если, есть 20-ки (хоть и не совсем корректные по составу):

 

NGN FUSION 5W-20:               КВ100 - 7,5 (заявлено),                          HTHS - 3,5 (заявлено)

NGN Future 0W-20:                 КВ100 - 7,64 (анализ) (8,5 заявлено), HTHS - 3,5 (заявлено)

Motul 300V High RPM 0-20:  КВ100 - 8,0 (заявлено),                          HTHS - 2,7 (завялено)

Motul Eco-Lite 0-20:                КВ100 - 8,86 (анализ),                            HTHS - 2,7 (вроде заявлено было)

RedLine 5w20 :                        КВ100 - 9,1 (8,75 анализ),                      HTHS - 3,3 (заявлено) 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...