Популярное сообщение torcon 63 039 Опубликовано: 6 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо gelO; veev2; nikulum; speed-master; marges; Lacoste; md102. Масло закупал в емексе у поставщика VSAU по цене 589р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52. 1) Масло у нас должно защищать современные катализаторы и сажевые фильтры DPF, поэтому производитель старается не завышать щелочное число, иначе повысится вредная зола. Это мы и видим в анализе, щелочное не высокое = 7,73мгКОН. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Если будете заправляться качественным топливом на брендовых заправках типа того же Лукойла, Газпромнефти - оно свое отходит нормально. Конечно стоит сразу сказать, если у вас тяжелые городские условия эксплуатации, старайтесь не ездить на нем по 15 тысяч километров, меняйте пораньше. 2) Вязкость при 100С = 11,14. Низковата. Масла ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS > или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля? Не знаю. Критичного ничего не будет, но такое масло должно быть погуще. 3) Температура вспышки в открытом тигле 237С. Отлично для гидрокрекинга. Масло термостабильное. Однако это не всегда значит, что оно будет мало угорать. Тут проверять нужно в конкретном двигателе. Я просто вижу, что вязкость масла низкая, поэтому обещать малый расход на угар не буду. Но что касается самой вспышки масла при высокой температуре, она хорошая. 4) Температура застывания -45С. Вот этим всегда славился Лукойл, почти все масла у него имеют на два три градуса лучшую температуру застывания чем у конкурентов. Вангую, что и динамическая вязкость CCS при -30С у этого масла очень шустрая. В общем низкотемпературные характеристики у Лукойла без вопросов, заведетесь в любой мороз, в пределах разумного. 5) Содержание серы = 0,204%. Сера низкая. Опять возвращаемся к тому что базовые масла у них высокой очистки. А вот зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%, а здесь 0.89%. Обычно это происходит потому, что производитель кладет больше пакета присадок, допустим за место 12% пакета присадок, положили 13%. Превышение не критичное, нужно всегда оставлять вероятность погрешности измерения в лаборатории. Но превышение золы есть. И мой долг сказать об этом. 6) Что касается пакета присадок, это современный Infineum. Он содержит бор как беззольный дисперсант, помогает большому количеству загрязнений не слипаться в отложения, держать частички во взвеси, чтобы когда вы сливаете отработанное масло, все вынести с собой. Лукойл содержит кальций и немного магния, это детергенты, антиоксиданты, моющая присадка. И традиционную противоизносную присадку ZDDP на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Начну с минусов. Я не знаю почему операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS. Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает. Я конечно сейчас придираюсь, это все не критично для двигателя. Но хотелось бы обратить на это внимание. В остальном хорошее отечественное масло. Выдерживает лютые морозы, если не забывать, что это 5W-30. Чистое на серу. Имеет хорошую температуру вспышки. Явная заслуга лукойловской базы Волгоград VHVI-4. Цена этого масла, 1800р за четыре литра. Считаю нормальная. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149148 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 1L 3149855 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 4L 3149860 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 60L 3149864 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 216.5L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 508 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: п 1.6.1 мПа эквивалентна сП ASTM D 4683 измеряется в мПа, CEC L-036-90 в сП. Я не шарю, но логично предположить, что не зависимо от метода в Зике 3,3 мПа не станет никак 3,5 сП по АСЕА? Ну я ток предположил. Там еще в теме кто то из представителей производителя стороннего масла отписывался. У них такой вроде конфуз был. Мы можем с тобой конечно только гадать. Но, если логически подумать, зачем двум разным производителям (крупным производителям со своей базой) обманывать? Либо мы чего то не понимаем. Но тому, кого тревожит HTHS, лучше не лить такие масла, чтобы спать спокойно Изменено 6 февраля 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 18 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Как теперь конвектировать 3.3 мП полученные по ASTM D 4683 в 3,5 по CEC L-036-90? Просто хочу разобраться. Тесты (стандарты) разные, но результат эквивалентный. Одно и то же масло на тестах ASTM D4683, ASTM D4741, ASTM D4851 и CEC L-036-90 должно показать одинаковый результат. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 15 минут назад, Lacoste сказал: Но, если логически подумать, зачем двум разным производителям (крупным производителям со своей базой) обманывать? Раз анализ того Зика выложен, и там 3,3 с вязкостью при 100С 10,8, то он не может логически быть А3 и по АСЕА он А5. А почему А3 написано на канистре, этого я не знаю. Почему я и спорю, косвенно сопоставляя с вязкостью при 100С эти масла, НК с 10,4. Предположим что Лукойл говорит правду, и там 3,5 hths, но пока не увидем это в анализе, семя сомнения будет крепнуть. Изменено 6 февраля 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 508 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 13 минут назад, СИНТЭКС сказал: Тесты (стандарты) разные, но результат эквивалентный. Одно и то же масло на тестах ASTM D4683, ASTM D4741, ASTM D4851 и CEC L-036-90 должно показать одинаковый результат. Врут тогда производители нам? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Раз анализ того Зика выложен, и там 3,3 с вязкостью при 100С 10,8, то он не может логически быть А3 и по АСЕА он А5. А почему А3 написано на канистре Скрытый текст Это уже жОсткий оффтоп пошёл. Предлагаю Вам и Lacoste остановиться. Модераторы не похвалят. предлагаю Вам обратить внимание, что нормативным значением по спецификации указано 2,9 (а не 3,5). Поэтому паспорт либо от масла A5 с таким же названием, либо ZIC, как и Лукойл ориентируются не на параметр спецификации ACEA A3 (3,5), а на отраслевой SAE J300 (2,9). Но лучше в теме ZIC или Лукойл общая 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Спрячусь за спину админа, но у него тоже есть мнение, что должно быть гуще. 10 часов назад, torcon сказал: 2) Вязкость при 100С = 11,14. Низковата. Масла ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS > или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля? Не знаю. Критичного ничего не будет, но такое масло должно быть погуще. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 508 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Ладно, закрыли тему. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w3c 2 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 torcon 10 часов назад, torcon сказал: обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Молость опаздал на войну но всё-же. Lacoste Они сами и пишут, что CEC L-36-90, astm D4683, astm 4741 одни и те же яйца. А по D4683 4741 (Amsoil, Mobil vs Red Line) на битог-е уже все переварино, результаты одинаковые, только 4741 малость по новее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 2 часа назад, veev2 сказал: Они сами и пишут, что CEC L-36-90, astm D4683, astm 4741 одни и те же яйца. А по D4683 4741 (Amsoil, Mobil vs Red Line) на битог-е уже все переварино, результаты одинаковые, только 4741 малость по новее. В базовом отраслевом стандарте SAE J300 по поводу HTHS указано: Shear-Rate Viscosity (mPa.s) at 150°C Min (ASTM D4683, ASTM D4741, ASTM D4851 or CEC L-036-90) Тут уже без вариантов 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: В базовом отраслевом стандарте SAE J300 по поводу HTHS указано: Shear-Rate Viscosity (mPa.s) at 150°C Min (ASTM D4683, ASTM D4741, ASTM D4851 or CEC L-036-90) Тут уже без вариантов Совсем наглухо можно сказать) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed-Master 0 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Вообщем из результатов анализа понял, что это уже действительно не Кларитеч, а уже ни чем особо не выдающееся масло стало. Зольность ушла немного вверх, но это скорее погрешность, а вот щелочное число, которое меня заманило на кларитеч уже не так интересно. То что касается вязкости при 100°C, уже скорее близко к маслам по ilsac спецификации тот-же GlideTech но без молибдена, это ещё больше отводит мой интерес к этому маслу. Спасибо, всем, кто скинулся на анализ, скорее всего слетаю на Mobil ESP 5w-30, благо выход на импортера для закупок прямой есть. Осталось запасы кларитеча израсходовать, а то затарился ящиками до финта маркетологов... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Speed-Master А ты уверен, что в других партиях Кларитека не то же самое, что здесь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 508 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 СИНТЭКС veev2 гопода, окей, был не прав. Вернемся к обсуждаемому маслу: Вязкость при 100 - 11.14. В HTHS 3.5 попадает? Каково ваше мнение? P.S. Потом пойдем обсуждать это с представителем Лукойл... Сейчас выясняю инфу по HTHS в Armortech HK 5w30 у него... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 196 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) 1 час назад, Lacoste сказал: Вязкость при 100 - 11.14. В HTHS 3.5 попадает? Каково ваше мнение? Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30: КВ100 - 11,40 (заявлено) 11,14(анализ), HTHS - 3,5 (заявлено) А Может можно такому быть? если, есть 20-ки (хоть и не совсем корректные по составу): NGN FUSION 5W-20: КВ100 - 7,5 (заявлено), HTHS - 3,5 (заявлено) NGN Future 0W-20: КВ100 - 7,64 (анализ) (8,5 заявлено), HTHS - 3,5 (заявлено) Motul 300V High RPM 0-20: КВ100 - 8,0 (заявлено), HTHS - 2,7 (завялено) Motul Eco-Lite 0-20: КВ100 - 8,86 (анализ), HTHS - 2,7 (вроде заявлено было) RedLine 5w20 : КВ100 - 9,1 (8,75 анализ), HTHS - 3,3 (заявлено) Изменено 7 февраля 2020 пользователем biguxa 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.