Популярное сообщение torcon 63 070 Опубликовано: 6 февраля 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее за анализ спасибо gelO; veev2; nikulum; speed-master; marges; Lacoste; md102. Масло закупал в емексе у поставщика VSAU по цене 589р. Видеообзор: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C2/C3, GM dexos2™, MB 229.51/229.52. 1) Масло у нас должно защищать современные катализаторы и сажевые фильтры DPF, поэтому производитель старается не завышать щелочное число, иначе повысится вредная зола. Это мы и видим в анализе, щелочное не высокое = 7,73мгКОН. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Если будете заправляться качественным топливом на брендовых заправках типа того же Лукойла, Газпромнефти - оно свое отходит нормально. Конечно стоит сразу сказать, если у вас тяжелые городские условия эксплуатации, старайтесь не ездить на нем по 15 тысяч километров, меняйте пораньше. 2) Вязкость при 100С = 11,14. Низковата. Масла ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS > или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля? Не знаю. Критичного ничего не будет, но такое масло должно быть погуще. 3) Температура вспышки в открытом тигле 237С. Отлично для гидрокрекинга. Масло термостабильное. Однако это не всегда значит, что оно будет мало угорать. Тут проверять нужно в конкретном двигателе. Я просто вижу, что вязкость масла низкая, поэтому обещать малый расход на угар не буду. Но что касается самой вспышки масла при высокой температуре, она хорошая. 4) Температура застывания -45С. Вот этим всегда славился Лукойл, почти все масла у него имеют на два три градуса лучшую температуру застывания чем у конкурентов. Вангую, что и динамическая вязкость CCS при -30С у этого масла очень шустрая. В общем низкотемпературные характеристики у Лукойла без вопросов, заведетесь в любой мороз, в пределах разумного. 5) Содержание серы = 0,204%. Сера низкая. Опять возвращаемся к тому что базовые масла у них высокой очистки. А вот зольность сульфатная превышена. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%, а здесь 0.89%. Обычно это происходит потому, что производитель кладет больше пакета присадок, допустим за место 12% пакета присадок, положили 13%. Превышение не критичное, нужно всегда оставлять вероятность погрешности измерения в лаборатории. Но превышение золы есть. И мой долг сказать об этом. 6) Что касается пакета присадок, это современный Infineum. Он содержит бор как беззольный дисперсант, помогает большому количеству загрязнений не слипаться в отложения, держать частички во взвеси, чтобы когда вы сливаете отработанное масло, все вынести с собой. Лукойл содержит кальций и немного магния, это детергенты, антиоксиданты, моющая присадка. И традиционную противоизносную присадку ZDDP на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Начну с минусов. Я не знаю почему операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS. Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает. Я конечно сейчас придираюсь, это все не критично для двигателя. Но хотелось бы обратить на это внимание. В остальном хорошее отечественное масло. Выдерживает лютые морозы, если не забывать, что это 5W-30. Чистое на серу. Имеет хорошую температуру вспышки. Явная заслуга лукойловской базы Волгоград VHVI-4. Цена этого масла, 1800р за четыре литра. Считаю нормальная. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149148 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 1L 3149855 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 4L 3149860 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 60L 3149864 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 216.5L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 1 час назад, Lacoste сказал: Вязкость при 100 - 11.14. В HTHS 3.5 попадает? Каково ваше мнение? Моё мнение, всё что выше 11.00 - вполне возможно. Всё что ниже - моё отношение скептическое. Это как VN ACEA C3. Сам Лукойл в паспорте на продукцию указывает КВ100=10,25 (а норматив 9,4). HTHS вообще не указан. Т.е. они даже не в курсе, что этого не достаточно для соответствия. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 16 минут назад, СИНТЭКС сказал: Моё мнение, всё что выше 11.00 - вполне возможно. Всё что ниже - моё отношение скептическое. Это как VN ACEA C3. Сам Лукойл в паспорте на продукцию указывает КВ100=10,25 (а норматив 9,4). HTHS вообще не указан. Т.е. они даже не в курсе, что этого не достаточно для соответствия. Вот бы протестить HTHS))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) 5 часов назад, Lacoste сказал: Вот бы протестить HTHS))) Лук НК однозначно тестить надо, если там реально окажется 10,4. Иначе между собой рассоримся на самом деле. Изменено 7 февраля 2020 пользователем zheleznodorozhnik 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 3 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал: Лук НК однозначно тестить надо, если там реально окажется 10,4. Иначе между собой рассоримся на самом деле. Так он уже в тесте - бабосы собраны, ждем уже анализа. Но вот HTHS в нем не будет :( Его бы как нить отдельно бы протестить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir159 42 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 7 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Лук НК однозначно тестить надо, если там реально окажется 10,4. Иначе между собой рассоримся на самом деле. Вот мне кажется не надо тестить... Залито же в форд транзит щас у меня это масло, если за пару сроков замены "братскую руку" движек не покажет, то все нормально .. До этого с завода прошёл как то 80 тыс на масле заводской рекомендации Кастрол 5-30 А5, Б5 с меньшей вязкостю и интервалом замены 20тыс и все нормально. А в тяжёлые дизеля такие как смд, ямз, камаз, вольво скании все равно не кто лить не будет.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Моё мнение, всё что выше 11.00 - вполне возможно. Всё что ниже - моё отношение скептическое. Это как VN ACEA C3. Сам Лукойл в паспорте на продукцию указывает КВ100=10,25 (а норматив 9,4). HTHS вообще не указан. Т.е. они даже не в курсе, что этого не достаточно для соответствия. Без фактического измерения, тут конечно можно говорить почти что угодно, но в данном случае: голый гидрокрекинг с полимерным, без конской дозы эстеров, очень сомнительно. Петро-канада супремесинтетик даёт возможность примерно наблюдать за HTHS на чём-то схожем потипу базы. Не хочется конечно переводить все в гадание, будь это неординарный(по базам) сильно эстеровый продукт например редлайна, я бы и не спорил что из 11.15 может получиться >3.5 HTHS. Но тут то обычный массовый продукт, на котором производитель чуть чуть сэкономил. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 9 часов назад, Lacoste сказал: Так он уже в тесте - бабосы собраны, ждем уже анализа. Но вот HTHS в нем не будет :( Его бы как нить отдельно бы протестить. Я про hths и говорю, какая то лаба же его делает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1303 320 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 Сегодня получил реальный отзыв об этом масле от человека его использующего. Машина Шкода Октавия А5 с мотором 2,0 FSI. Раньше использовал Genesis Special C3,потом перешел на Кларитек,т.к. Спешл пропал из продажи. Сейчас откатал две замены уже на Armortech Diesel 5w30. На Спешеле угара масла не было,на Кларитеке появился,на Армортеке Дизель снова угара нет. Это всё со слов человека. За что купил-за то и продаю) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed-Master 0 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 Александр КРК , возможно и там тоже самое, точнее даже уверен. Но масло вполне не плохое по анализу, так что можно лить. Но я скорее всего больше его закупать на свой автопарк не буду, пока ещё взвешиваю решение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 Лукойл заявляет что в HK 3.7!!! HTHS... zheleznodorozhnik veev2 СИНТЭКС 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 А вязкость при 100 меньше 11... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 4 часа назад, Lacoste сказал: Лукойл заявляет что в HK 3.7!!! HTHS... zheleznodorozhnik veev2 СИНТЭКС Выход один. Ждём анализ НК, ну и будем ждать как ПЛМ лаба начнёт тестить hths... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 5 минут назад, Lacoste сказал: Лукойл заявляет что в HK 3.7!!! HTHS... zheleznodorozhnik veev2 СИНТЭКС 4 минуты назад, Lacoste сказал: А вязкость при 100 меньше 11... Если у кого остались ещё акции разных эксонов, тоталей, бипи и прочей шушеры, продавайте пока они ещё хоть что-то стоят! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 1 минуту назад, veev2 сказал: Если у кого остались ещё акции разных эксонов, тоталей, бипи и прочей шушеры, продавайте пока они ещё хоть что-то стоят! я сам в шоке.. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 (изменено) Наверно и правда революцию в маслоиндустрии волгоградскй гидрокрекинг вершит. Я думал, ну признают, что 3,3-3,4... а тут при 10,4 hths 3,7... Изменено 7 февраля 2020 пользователем zheleznodorozhnik 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.