Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lacoste сказал:

Вязкость при 100 - 11.14. В HTHS 3.5 попадает? Каково ваше мнение?

Моё мнение, всё что выше 11.00 - вполне возможно. Всё что ниже - моё отношение скептическое. Это как VN ACEA C3. Сам Лукойл в паспорте на продукцию указывает КВ100=10,25 (а норматив 9,4). HTHS вообще не указан. Т.е. они даже не в курсе, что этого не достаточно для соответствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Моё мнение, всё что выше 11.00 - вполне возможно. Всё что ниже - моё отношение скептическое. Это как VN ACEA C3. Сам Лукойл в паспорте на продукцию указывает КВ100=10,25 (а норматив 9,4). HTHS вообще не указан. Т.е. они даже не в курсе, что этого не достаточно для соответствия.

Вот бы протестить HTHS))) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lacoste сказал:

Вот бы протестить HTHS))) :crazy:

Лук НК однозначно тестить надо, если там реально окажется 10,4. Иначе между собой рассоримся на самом деле.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

Лук НК однозначно тестить надо, если там реально окажется 10,4. Иначе между собой рассоримся на самом деле.

Так он уже в тесте - бабосы собраны, ждем уже анализа. Но вот HTHS в нем не будет :( Его бы как нить отдельно бы протестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Лук НК однозначно тестить надо, если там реально окажется 10,4. Иначе между собой рассоримся на самом деле.

Вот мне кажется не надо тестить... Залито же в форд транзит щас у меня это масло, если за пару сроков замены "братскую руку" движек не покажет, то все нормально :crazy:.. До этого с завода прошёл как то 80 тыс на масле заводской рекомендации Кастрол 5-30 А5, Б5 с меньшей вязкостю и интервалом замены 20тыс и все нормально. А в тяжёлые дизеля такие как смд, ямз, камаз, вольво скании все равно не кто лить не будет.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Моё мнение, всё что выше 11.00 - вполне возможно. Всё что ниже - моё отношение скептическое. Это как VN ACEA C3. Сам Лукойл в паспорте на продукцию указывает КВ100=10,25 (а норматив 9,4). HTHS вообще не указан. Т.е. они даже не в курсе, что этого не достаточно для соответствия.

Без фактического измерения, тут конечно можно говорить почти что угодно, но в данном случае: голый гидрокрекинг с полимерным, без конской дозы эстеров, очень сомнительно.

Петро-канада супремесинтетик даёт возможность примерно наблюдать за HTHS на чём-то схожем потипу базы. 

_20200207_101456.thumb.JPG.adef1befef801ba4a0a044cddcec3c22.JPG

Не хочется конечно переводить все в гадание, будь это неординарный(по базам) сильно эстеровый продукт например редлайна, я бы и не спорил что из 11.15 может получиться >3.5 HTHS. Но тут то обычный массовый продукт, на котором производитель чуть чуть сэкономил. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lacoste сказал:

Так он уже в тесте - бабосы собраны, ждем уже анализа. Но вот HTHS в нем не будет :( Его бы как нить отдельно бы протестить.

Я про hths и говорю, какая то лаба же его делает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил реальный отзыв об этом масле от человека его использующего. Машина Шкода Октавия А5 с мотором 2,0 FSI. Раньше использовал Genesis Special C3,потом перешел на Кларитек,т.к. Спешл пропал из продажи. Сейчас откатал две замены уже на Armortech Diesel 5w30. На Спешеле угара масла не было,на Кларитеке появился,на Армортеке Дизель снова угара нет.
Это всё со слов человека. За что купил-за то и продаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК , возможно и там тоже самое, точнее даже уверен. Но масло вполне не плохое по анализу, так что можно лить. Но я скорее всего больше его закупать на свой автопарк не буду, пока ещё взвешиваю решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл заявляет что в HK 3.7!!! HTHS...

zheleznodorozhnik 

veev2 

СИНТЭКС 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lacoste сказал:

Лукойл заявляет что в HK 3.7!!! HTHS...

zheleznodorozhnik 

veev2 

СИНТЭКС 

Выход один. Ждём анализ НК, ну и будем ждать как ПЛМ лаба начнёт тестить hths... :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lacoste сказал:

Лукойл заявляет что в HK 3.7!!! HTHS...

zheleznodorozhnik 

veev2 

СИНТЭКС 

 

4 минуты назад, Lacoste сказал:

А вязкость при 100 меньше 11...

Если у кого остались ещё акции разных эксонов, тоталей, бипи и прочей шушеры, продавайте пока они ещё хоть что-то стоят!:shok: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, veev2 сказал:

 

Если у кого остались ещё акции разных эксонов, тоталей, бипи и прочей шушеры, продавайте пока они ещё хоть что-то стоят!:shok: 

:popcorm::blink: я сам в шоке..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно и правда революцию в маслоиндустрии волгоградскй гидрокрекинг вершит. :D Я думал, ну признают, что 3,3-3,4... а тут при 10,4 hths 3,7... 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...