Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Имеем заднеприводнуя volvo 760,двигатель V-6,АКПП.Используется по городу и трассе.Скорость в пределах разрешённых ПДД.Летом ещё грунтовка за грибами.Зимой дворы не чистят практически,гаражи тоже.С центральными улицами ещё кое как справляются,но колея и скользко.Летом температура до +40 бывает,зимой до -35.

В связи с этим прикупил мост с LSD(шли штатно,но не на всех).И тут назрел вопрос.

Лить ...W90 или ...W140.

Рекомендация завода.

a4cb81ab5d1c.png

Есть два варианта.

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

и

FUCHS TITAN SINTOPOID LS 75W-90

Цена практически одинакова.

Что подскажете други?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Четыре страницы читал, а в конце такое разочарование...)

Всем привет!

Подумываю поставить назад LSD само блокировку от НИРФИ. Машина Pajero IO. Лазить в грязи и снега. На сайте рекомендуют заливать

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5. Ну по сути можно его и купить. По допускам производителя в мосты я прохожу (кроме 140, рекомендуют вроде 80. Сейчас залито Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5

По сути можно его и залить, но может кто чего подскажет.

Почитал форум рекомендуют (хвалят)

Fuchs 600748593 TITAN SINTOPOID LS 75W-140

RedLine 75w-140 LSD но это больше для тягачей, я так понял и супер нагрузок

все остальные типа 

Petro-Canada DEXRON LS Gear Oil 75W-90

CAM2 Blue Blood SAE 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil GL-5

 

 

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение

Станислав56 

Наши москвичеводы так Mitasu 85w-90 в самоблок и счастливы. Это к вопросу о бренде.

Вообще есть такая 75w-90

https://www.mitasuoil.com/ru/gear-oil/gl-5-75w-90

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

Станислав56 

Наши москвичеводы так Mitasu 85w-90 в самоблок и счастливы. Это к вопросу о бренде.

Вообще есть такая 75w-90

https://www.mitasuoil.com/ru/gear-oil/gl-5-75w-90

 

85w это для меня плохо. У меня морозы под -30 бывают. Задубеет

там 75w-90 да и -140 есть. Спасибо, нужно почитать

Ссылка на сообщение

Про 85-ку в Ваш вообще-то не говорилось. Просто как пример бренда.

 

Ссылка на сообщение

Господа, а есть кто с инженерной точки зрения может объяснить чем отличается масло в редуктор gl-5 и в редуктор с LSD. Вопрос в трении?

Ссылка на сообщение

Всем привет!

В итоге CAM2 Blue Blood 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil приходит явный контрафакт, заказывал в емыксе и экзисте, полное паленка, без даты розлива, наклейка от компании, которая ликвидировалась в 2019. Этот вариант убираем.

Остается AMSOIL и по совету глубокоуважаемого @Penske Valvoline™ Axle Oil 75W-90 LS и TITAN SINTOPOID LS 75W-90. Mitasu  на мой взгляд сомнительное масло.

Amsoil дорого.

Titan чаще встречается в форумах. И температура застывания ниже. Заказать его хочу, но вязкость при -40 большой 125 000.

У Amsoil тоже не маленький. Где-то тут находил, что у Petro-Canada DEXRON ® LS GEAR OIL 75W-90 ниже 50 000, но на сайте такой информации боль нет

 

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
21.01.2022 в 22:16, Станислав56 сказал:

В итоге CAM2 Blue Blood 75W-90 Full Synthetic LS Gear Oil приходит явный контрафакт, заказывал в емыксе и экзисте, полное паленка, без даты розлива, наклейка от компании, которая ликвидировалась в 2019.

О, спасибо, окончательно вычеркну этот вариант из своего списка, хоть он был итак в самом конце. 

Вообще проблемка с маслами для LSD 75W-90 в части низкотемпературных характеристик, давно занимаюсь поисками, но пока хорошего варианта так и не нашёл

 

Если цена устраивает, попробуйте MOTOREX Gear Oil PENTA LS SAE 75W/90 GL-5

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение

Pakelo Global Gear DLS SAE 75W-90.pdf  -  это то, что удалось приобрести за последнее время, но еще не испробовано. Мое внимание привлекло то, что производитель уверяет, что масло удовлетворяет стандарту SAE J2360. Конечно, это т.н. самолицензированный продукт, но все же, таких продуктов для LSD я еще не встречал. Вру, RL в последнее время такое же указал.

Между тем, в официальном списке лицензированных масел SAE J2360 имеется лишь один продукт вязкостью SAE 75W-90 для LSD - это Havoline Full Synthetic LS Gear Lubricant 75W-90. Однако это масло в ширкой продаже отсутствует, а также нет информации о его физико-технических показателях.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Penske сказал:

Pakelo Global Gear DLS SAE 75W-90.pdf  -  это то, что удалось приобрести за последнее время

Вот зачем оно в том числе GL-4? хоть убейте не пойму.. Хочется чистопородное крепкое GL-5.. 

А где приобрели? Если я правильно нашел артикул (017623 или 01762347) то на заказ нигде не пробивается. (Хотя, если оно стоит в районе :shok:3тр, то я пас в любом случае)

 

А MOTOREX вообще маститый бренд, можно доверять указанным на бумаге цифрам? Брукфильд 37 575 радует, и в продаже есть оно.

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
9 часов назад, fareastwood сказал:

А зачем советовать в ветке про LSD масла не имеющее к этой спецификации никакого отношения масло?...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SL1 сказал:

Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 всегда без проблем купить можно.

Скрытый текст

Дааа, только у меня он при -30 в пробирке колом встал и не потёк...

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ProstoLeo сказал:

Вот зачем оно в том числе GL-4? хоть убейте не пойму.. Хочется чистопородное крепкое GL-5.. 

А где приобрели? Если я правильно нашел артикул (017623 или 01762347) то на заказ нигде не пробивается. (Хотя, если оно стоит в районе :shok:3тр, то я пас в любом случае)

 

А MOTOREX вообще маститый бренд, можно доверять указанным на бумаге цифрам? Брукфильд 37 575 радует, и в продаже есть оно.

 

Это масло можно использовать в МКПП, интегрированных с LSD. Указание на это (API GL-4) обычно означает, что масло выдерживает испытание на коррозию на медной пластинке в пределах класса API GL-4 и не имеет отношение к такой характеристике трансмиссионного масла, как износоустойчивость, поскольку методы и оборудование для испытаний на износостойкость у классов API GL-4 и GL-5 разные, поэтому некоторые масла с обозначением API GL-4 могут спокойно выдерживать трибологические испытания, которые предусмотрены для класса API GL-5. К тому же, на сегодня такого класса трансмиссионных масел, как API GL-4 не существует, но для несинхронизированных МКПП действуют требования API MT-1, а требования к маслам для МКПП с синхронизаторами должен определять его производитель.  

В общем, API GL-4 и API GL-5 - это история не о классификации трансмиссионных масел по износоустойчивости "ниже-выше", как скажем, у ТМ-4 и ТМ-5 по ГОСТам 17479.2 различных годов, согласно которым масла группируются по предельной нагрузочной способности по нагрузке сваривания на одном и том же оборудовании, т.е. по износоустойчивости. Скептическое отношение к современным маслам с обозначениями API GL-4/5 - это стереотипы, связанные с ГОСТами.

 

Купил 2 банки Pakelo Global Gear DLS через сайт Pakelo Russia. Летом 2021 г. цена составляла 2960 руб./л., хотя я видел, что у других чуть дешевле, но ненамного. Артикул 0176.23.47.

 

MOTOREX авторитетный европейский (Швейцарский) бренд, его продукцию покупать можно.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...