Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 минуту назад, prv21 сказал:

Чета вспышка в последних анализах у всех такая хорошая....

Думаешь лаба разошлась? )

Link to post
Share on other sites
Только что, Dumus сказал:

Думаешь лаба разошлась? )

хз, мож просто совпадение

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, prv21 сказал:

хз, мож просто совпадение

Просто масла такие хорошие.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, octavia сказал:

Лонг лайф - продление службы катализатора ( многоступенчатой системы выхлопа)

В данном случае больше от качества топлива зависит. При отсутствии угара масла катализатору должно быть фиолетово на его зольность/серу. Турбине не фиолетово.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Filyan сказал:

Присоединяюсь к вопросу, почему именно на маслах С3 чаще всего пишут слово "Лонг лайф"??

Когда-то я это спрашивал в теме для глупых вопросов и мне ответили что-то невразумительное, типа что для моторов, куда они рекомендованы и с хорошим топливом они в самом деле Лонг лайф. Но блин, обычные высокощелочные масла, в моторах, куда они рекомендованы и с хорошим топливом, тоже ведь Лонг лайф!

Так почему же чаще всего такое пишут именно на "урезанных" маслах С3??

Потому что в дизель его льют, а при топливе хорошем и за исключением некоторых моторов можно катать не урезанный интервал. Ну так маркетологи рассуждают наверное

Link to post
Share on other sites

1) Масло соответствует стандарту SAE 30

2) Вязкость при 100С = 11.93 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас

3) Щелочное число = 5.98 - нормальный результат для масла 504/507, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 

4) Кислотное число = 1.30 - низкое: запас для роста есть

5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат: норматив С3 (<0.8%) выполнен с запасом 

6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для масла 5W-30

7) Температура вспышки в о.т. = 243С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 

8) Содержание серы = 0.238 - низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и чистые базовые масла

9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

10) Окисление = 16 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет преимущественно антиокислительную функцию (встречается практически во всех продуктах VW 504/507 на пакетах Infineum и Lubrizol).

 

Вывод: перед нами хорошее масло уровня VW 504/507, которое прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам. Данный продукт отличается усиленными антиокислительными свойствами (засчет эстеровой добавки и ПАО в количестве около 20%) и долгоиграющим пакетом присадок Lubrizol. 

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Dimmy сказал:

Просто масла такие хорошие.

на тридцатках VHVI такая вспышка - это из разряда фантастики раньше было..Что изменилось?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, prv21 сказал:

на тридцатках VHVI такая вспышка - это из разряда фантастики раньше было..Что изменилось?

Может, в УРЦ что-то сместилось. Конечно, 235-240С можно еще понять, но 245С - явно слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:

Может, в УРЦ что-то сместилось.

у щелочного чутка забрали и к вспышке прибавили:) хорошо, что не наоборот...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Сегодня просто праздник какой-то с ACEA C3

Да уже второй "день открытых дверей" С3 идет...:D Я жду обещанных козырей из рукава Даниила, и самый желанный Лук НК 5-30, его 40/100...:popcorm:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал:

Я жду обещанных козырей из рукава Даниила, и самый желанный Лук НК 5-30, его 40/100...:popcorm:

Ну тогда позвольте присоединиться, тоже буду его ждать:popcorm::popcorm:

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда позвольте присоединиться, тоже буду его ждать:popcorm::popcorm:

Позвольте полюбопытствовать, зачем?:hi:

Link to post
Share on other sites

маслоГуру, подскажите/предположите, что за масло может быть внутри, ведь не секрет, что Фэби упаковщик

Link to post
Share on other sites
1 час назад, prv21 сказал:

Стойкие базы, низкое кислотное, по минимуму загустителя.

А как первое то определить и третье?

Кроме надписи на этикетке?

Я понимаю что можно. Скорее присоеденяюсь к вопросу, что за мода лепить везде этот Long Life, если доподлинно не известно что он такой. 

Edited by grikor
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

зачем?

этож Лукойл С3:pardon:

Скрытый текст

охота проверить, починили ли они запорный клапан;)

 

Edited by СИНТЭКС
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...