Популярное сообщение torcon 64 162 Опубликовано: 30 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Febi Longlife Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю FEBI. Масло в лабораторию слал официальный представитель в запечатанной литрухе. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: ИК спектр Фурье 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.93 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 5.98 - нормальный результат для масла 504/507, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.30 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат: норматив С3 (<0.8%) выполнен с запасом 6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для масла 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.238 - низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и чистые базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 10) Окисление = 16 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет преимущественно антиокислительную функцию (встречается практически во всех продуктах VW 504/507 на пакетах Infineum и Lubrizol). Вывод: перед нами хорошее масло уровня VW 504/507, которое прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам. Данный продукт отличается усиленными антиокислительными свойствами (засчет эстеровой добавки и ПАО в количестве около 20%) и долгоиграющим пакетом присадок Lubrizol. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 32945 - Febi 5W-30 Longlife Plus 1 32946 - Febi 5W-30 Longlife Plus 4 32947 - Febi 5W-30 Longlife Plus 5 32948 - Febi 5W-30 Longlife Plus 60 39337 - Febi 5W-30 Longlife Plus 200 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1 минуту назад, prv21 сказал: Чета вспышка в последних анализах у всех такая хорошая.... Думаешь лаба разошлась? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Только что, Dumus сказал: Думаешь лаба разошлась? ) хз, мож просто совпадение 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 3 минуты назад, prv21 сказал: хз, мож просто совпадение Просто масла такие хорошие. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima62rus 1 773 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 18 минут назад, octavia сказал: Лонг лайф - продление службы катализатора ( многоступенчатой системы выхлопа) В данном случае больше от качества топлива зависит. При отсутствии угара масла катализатору должно быть фиолетово на его зольность/серу. Турбине не фиолетово. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 28 минут назад, Filyan сказал: Присоединяюсь к вопросу, почему именно на маслах С3 чаще всего пишут слово "Лонг лайф"?? Когда-то я это спрашивал в теме для глупых вопросов и мне ответили что-то невразумительное, типа что для моторов, куда они рекомендованы и с хорошим топливом они в самом деле Лонг лайф. Но блин, обычные высокощелочные масла, в моторах, куда они рекомендованы и с хорошим топливом, тоже ведь Лонг лайф! Так почему же чаще всего такое пишут именно на "урезанных" маслах С3?? Потому что в дизель его льют, а при топливе хорошем и за исключением некоторых моторов можно катать не урезанный интервал. Ну так маркетологи рассуждают наверное 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 11.93 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 5.98 - нормальный результат для масла 504/507, говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.30 - низкое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат: норматив С3 (<0.8%) выполнен с запасом 6) Температура застывания = -44С - стандартный результат для масла 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.238 - низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и чистые базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 10) Окисление = 16 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет преимущественно антиокислительную функцию (встречается практически во всех продуктах VW 504/507 на пакетах Infineum и Lubrizol). Вывод: перед нами хорошее масло уровня VW 504/507, которое прекрасно подходит современным бензиновым и дизельным моторам. Данный продукт отличается усиленными антиокислительными свойствами (засчет эстеровой добавки и ПАО в количестве около 20%) и долгоиграющим пакетом присадок Lubrizol. Изменено 30 января 2020 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 38 минут назад, Dimmy сказал: Просто масла такие хорошие. на тридцатках VHVI такая вспышка - это из разряда фантастики раньше было..Что изменилось? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 090 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 8 минут назад, prv21 сказал: на тридцатках VHVI такая вспышка - это из разряда фантастики раньше было..Что изменилось? Может, в УРЦ что-то сместилось. Конечно, 235-240С можно еще понять, но 245С - явно слишком хорошо, чтобы быть правдой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 6 минут назад, Dimmy сказал: Может, в УРЦ что-то сместилось. у щелочного чутка забрали и к вспышке прибавили хорошо, что не наоборот... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 288 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Сегодня просто праздник какой-то с ACEA C3 Да уже второй "день открытых дверей" С3 идет... Я жду обещанных козырей из рукава Даниила, и самый желанный Лук НК 5-30, его 40/100... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1 минуту назад, zheleznodorozhnik сказал: Я жду обещанных козырей из рукава Даниила, и самый желанный Лук НК 5-30, его 40/100... Ну тогда позвольте присоединиться, тоже буду его ждать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 29 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ну тогда позвольте присоединиться, тоже буду его ждать Позвольте полюбопытствовать, зачем? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madis 272 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 маслоГуру, подскажите/предположите, что за масло может быть внутри, ведь не секрет, что Фэби упаковщик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grikor 85 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 1 час назад, prv21 сказал: Стойкие базы, низкое кислотное, по минимуму загустителя. А как первое то определить и третье? Кроме надписи на этикетке? Я понимаю что можно. Скорее присоеденяюсь к вопросу, что за мода лепить везде этот Long Life, если доподлинно не известно что он такой. Изменено 30 января 2020 пользователем grikor 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 8 минут назад, Skif_tlt сказал: зачем? этож Лукойл С3 Скрытый текст охота проверить, починили ли они запорный клапан Изменено 30 января 2020 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.