Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 свежее Made in Russia

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, marges сказал:

Что с ним не так?

Типа там КВ100 низковата, выполняется ли там HTHS > 3.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon 

1 час назад, torcon сказал:

А вот здесь смотрите какая вспышка 245С на кряке... :) А так масло писечка лялечка. Особенно для KIA Hyundai дизельных CRDI, бензиновых GDI, идеально для T-GDI. :) 

С каких пор в gdi мотор это масло. Там дексос 1 идёт вроде, так как 1.6 mpi и gdi отличаются только впрыском

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sanyi сказал:

mpi и gdi отличаются только впрыском

поэтому и идёт среднезольное C2/C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС чуть позже вспомнил про с2. Вот оно в самый раз. А с3 думаю густовато для них

Если конечно не в 2.4 например

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sanyi сказал:

вспомнил про с2. Вот оно в самый раз.

Так C2 не лимитировано по вязкости вверх, оно теоретически может быть хоть сорококой, а на практике много тридцаток с HTHS > 3,5 и соответствием C2

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС а с3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sanyi сказал:

а с3?

C3 тем более...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, prv21 сказал:

Я бы лучше его взял вместо шелла

Каждому свое. Но толкаться в пробках и на автозапусках работать, я все же выберу что то с более высоким щелочным

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimmy сказал:

Содержание серы = 0.187 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые масла

 

2 часа назад, torcon сказал:

Я судя по вспышке думал, может хоть 10-20% пао добавили. Нет. Ну значит это может быть только одно VHVI Gruop 3+.

Такими темпами скоро кряк догонит gtl

Edited by Glory

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, advert2 сказал:

Каждому свое. Но толкаться в пробках и на автозапусках работать, я все же выберу что то с более высоким щелочным

 

Для чего? Если кислота ростет очень медленно зачем аховое щелочное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно не просто ACEA C2/C3, у него зольность 0.73%, то есть еще ниже чем 0.8... :) Вязкость 12cst для турбомоторов GDI какая то проблема? Нет.

Вы не забывайте что 90% владельцев турбодвижков вообще считают что 5W-30 зло, надо лить что то гуще 5W-40... Вот для них это будет компромисс.

 

KIA Hyundai в мануалах рекомендует на T-GDI ACEA A5 5W-30, у них зола в хорошем случае 1.16% и их пакеты присадок полностью на кальции 2800-2900ppm.

А тут Total Quartz Ineo MC3 5W-30 чуть гуще - что для турбо только лучше в плане запаса при высокотемпературных нагрузках и намного чище в плане золы. Да еще анти-LSPI пакет на кальций + магний. Что для турбо GDI то что доктор прописал. То есть оно даже лучше, чем рекомендует производитель.. (такие мысли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Для чего? Если кислота ростет очень медленно зачем аховое щелочное?

кислота растет с той скоростью, с какой она прибавляется, а делает она это от:

- времени работы масла

- кол-ва сожженного топлива

- кол-ва серы в топливе

- тяж.условий эксплуатации (пробки, автозапуски, чип.тюнинх и топливо в масле)

- общее состояние ДВС и увеличивающегося кол-ва контакта масла с отработанными газами (износ ЦПГ)

Для чего:

- залив новое масло, вы его не залили в мотор без масла, там есть уже сильно окислившееся старое масло (в вазе до 0.5л примерно), которое сразу скинет щелочного пару единиц но новом масле

- снижение образование лаков, шламов, нагаров в моторе на более длительное время

- борьба с путями образования кислоты из верхнего перечисления.

Всем бы хотелось иметь малозольное масло с полным пакетом присадок и минимум загустителя, но я пока такого не встречал.

Это мое ИМХО ;)

Edited by advert2

Share this post


Link to post
Share on other sites

advert2 

Анализы часто показывают, что не всё так страшно как вы думаете своим ИМХО.

 

Edited by =SmiLe=

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =SmiLe= сказал:

Анализы часто показывают, что не всё так страшно как вы думаете своим ИМХО.

Вы решили мне глаза "открыть" или мое ИМХО вас не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Зато есть реальный MB 229.52 - а это сами понимаете...

Что мы должны понять?

В сравнении с 504, который тоже С3, вот это 

с МВ 229.52 сдулось" за 2т.км., и пошла перекладка, на 504 такого не было, условия эксплуатации не менялись, ухудшения после  смены на 504 так же не последовало, значит дело было в масле! и допуск  МВ 229.52 - ни о чём.

Этот тотал конечно нравится, но обжёгшись раз на 30-ке  МВ 229.52 даже не рассматриваю такие масла к покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...