Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 30 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Total Quartz Ineo MC3 5W-30 свежее Made in Russia за анализ спасибо соратникам pl84, Serhio, parziv, ДмитрийБраер, md102. Масло закупал и отправлял в лабораторию pl84. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN/CF; MERCEDES-BENZ MB MB 229.52; (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31); BMW LL-04; VOLKSWAGEN 505.01; GM Dexos2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.30 сСт - в пределах среднестатистических показателей для масел SAE 30 А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 6.73 - немного ниже привычных 7.5-8.5 у аналогичных масел, но с учетом того, что метод измерения TBN допускает колебания результата (по анализам мы это видели и не раз), можно с уверенностью сказать, что у данного продукта достаточный запас моюще-нейтрализующих свойств 4) Кислотное число = 1.55 - невысокое: запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.73% - отличный результат: норматив С3 (<0.8%) выполнен с запасом 6) Температура застывания = -39С - нормальный результат для масла 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 245С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.187 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые масла 9) Противоизносные присадки ZDDP - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора 10) Окисление = 13 - говорит о наличии сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая выполняет преимущественно антиокислительную функцию (встречается практически во всех продуктах МВ229.52). Вывод: перед нами пример отличного масла от ведущего мирового производителя, которое отличается насыщенным пакетом присадок, при этом является среднезольным продуктом. Подходит в бензиновые и дизельные моторы, которые требуют указанных спецификаций. При этом у данного продукта есть преимущества перед аналогами: более эффективный моющий пакет на Ca-Mg + усиленные антиокислительные свойства засчет эстеровой добавки и, возможно, небольшого количества ПАО в составе. (Описал Dimmy) ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 166254 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 1L 157103 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 5L 155368 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 60L 151263 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 208L 3425901018232 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 1л 3425901019505 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 5л 10250501 - Total Quartz Ineo MC3 5W-30 4л - теперь производство России 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 5 минут назад, marges сказал: Что с ним не так? Типа там КВ100 низковата, выполняется ли там HTHS > 3.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 torcon 1 час назад, torcon сказал: А вот здесь смотрите какая вспышка 245С на кряке... А так масло писечка лялечка. Особенно для KIA Hyundai дизельных CRDI, бензиновых GDI, идеально для T-GDI. С каких пор в gdi мотор это масло. Там дексос 1 идёт вроде, так как 1.6 mpi и gdi отличаются только впрыском 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 3 минуты назад, Sanyi сказал: mpi и gdi отличаются только впрыском поэтому и идёт среднезольное C2/C3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 СИНТЭКС чуть позже вспомнил про с2. Вот оно в самый раз. А с3 думаю густовато для них Если конечно не в 2.4 например 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Только что, Sanyi сказал: вспомнил про с2. Вот оно в самый раз. Так C2 не лимитировано по вязкости вверх, оно теоретически может быть хоть сорококой, а на практике много тридцаток с HTHS > 3,5 и соответствием C2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 925 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 СИНТЭКС а с3? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Только что, Sanyi сказал: а с3? C3 тем более... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1 час назад, prv21 сказал: Я бы лучше его взял вместо шелла Каждому свое. Но толкаться в пробках и на автозапусках работать, я все же выберу что то с более высоким щелочным 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 2 часа назад, Dimmy сказал: Содержание серы = 0.187 - очень низкое: говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые масла 2 часа назад, torcon сказал: Я судя по вспышке думал, может хоть 10-20% пао добавили. Нет. Ну значит это может быть только одно VHVI Gruop 3+. Такими темпами скоро кряк догонит gtl Изменено 30 января 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 14 минут назад, advert2 сказал: Каждому свое. Но толкаться в пробках и на автозапусках работать, я все же выберу что то с более высоким щелочным Для чего? Если кислота ростет очень медленно зачем аховое щелочное? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Оно не просто ACEA C2/C3, у него зольность 0.73%, то есть еще ниже чем 0.8... Вязкость 12cst для турбомоторов GDI какая то проблема? Нет. Вы не забывайте что 90% владельцев турбодвижков вообще считают что 5W-30 зло, надо лить что то гуще 5W-40... Вот для них это будет компромисс. KIA Hyundai в мануалах рекомендует на T-GDI ACEA A5 5W-30, у них зола в хорошем случае 1.16% и их пакеты присадок полностью на кальции 2800-2900ppm. А тут Total Quartz Ineo MC3 5W-30 чуть гуще - что для турбо только лучше в плане запаса при высокотемпературных нагрузках и намного чище в плане золы. Да еще анти-LSPI пакет на кальций + магний. Что для турбо GDI то что доктор прописал. То есть оно даже лучше, чем рекомендует производитель.. (такие мысли) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 34 минуты назад, =SmiLe= сказал: Для чего? Если кислота ростет очень медленно зачем аховое щелочное? кислота растет с той скоростью, с какой она прибавляется, а делает она это от: - времени работы масла - кол-ва сожженного топлива - кол-ва серы в топливе - тяж.условий эксплуатации (пробки, автозапуски, чип.тюнинх и топливо в масле) - общее состояние ДВС и увеличивающегося кол-ва контакта масла с отработанными газами (износ ЦПГ) Для чего: - залив новое масло, вы его не залили в мотор без масла, там есть уже сильно окислившееся старое масло (в вазе до 0.5л примерно), которое сразу скинет щелочного пару единиц но новом масле - снижение образование лаков, шламов, нагаров в моторе на более длительное время - борьба с путями образования кислоты из верхнего перечисления. Всем бы хотелось иметь малозольное масло с полным пакетом присадок и минимум загустителя, но я пока такого не встречал. Это мое ИМХО Изменено 30 января 2020 пользователем advert2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 434 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) advert2 Анализы часто показывают, что не всё так страшно как вы думаете своим ИМХО. Изменено 30 января 2020 пользователем =SmiLe= 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advert2 2 261 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 7 минут назад, =SmiLe= сказал: Анализы часто показывают, что не всё так страшно как вы думаете своим ИМХО. Вы решили мне глаза "открыть" или мое ИМХО вас не устраивает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GenaM 120 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 5 часов назад, torcon сказал: Зато есть реальный MB 229.52 - а это сами понимаете... Что мы должны понять? В сравнении с 504, который тоже С3, вот это с МВ 229.52 сдулось" за 2т.км., и пошла перекладка, на 504 такого не было, условия эксплуатации не менялись, ухудшения после смены на 504 так же не последовало, значит дело было в масле! и допуск МВ 229.52 - ни о чём. Этот тотал конечно нравится, но обжёгшись раз на 30-ке МВ 229.52 даже не рассматриваю такие масла к покупке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.