Популярное сообщение veev2 3 261 Опубликовано: 29 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км. Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:163991км Пробег на масле: 6031км Моточасы: 155ч 27м м/ч Израсходованное топливо: 770.275л. (760.2 л бензины, 10.075л добавки-присадки) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:29.11.2019-09.01.2020 (t°= - 11°C – +12°C) Срок эксплуатации: полтора месяца Топливо: 770.2 л 92 349.98 л 92bn 52.15 л 95 147.61 л 98 29.85 л 100(разные) 180.61 л Ксилол - 4 л 646 - 2 л Ацетон - 1.5 л Разные присадки: 2.575 л АЗС: беларуснефть, трайпл, лукойл, газпромнефть, роснефть, BP. Присадки в топливо: да))) пару раз заливал))); ксилол 4л; 646 2л; ацетон 1.5л; Wynns Petrol power 3 – 3шт.; Liqui Moly injection Reiniger High performance 3 (art. 7553) - 1шт.; HI-GEAR INJECTOR CLEANER (hg3216) - 1шт.; Газпромнефть очиститель инжектора (арт.125613) - 2шт. Режимы: город ≈55%(мало пробок), трасса ≈45%(в основном 110-150км/ч. Средняя скорость 38.8 км/ч Фильтр масляный: Wix 51334 Фильтр воздушный: Mecafilter ELP6737(фуфло, роняет пропитку), под конец заменил на Purflux a838. Марка антифриза: TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C Объем заливаемого масла: 4.73л фактически залито + на пробеге 10м/ч добавил 250 мл BECOOL BC-POE 100 Отбор масла: из картера, горячий двигатель, примерно середина слива в бутылку 0.5л. Что было до этого масла: 120500 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 126666 - Comma Syner-z 5w-30 ≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate 132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total Ineo Long Life 5W-30 132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30 133170 - Nissan VA 5w-30 134680-140096 - ZIC X7 LS 10W-30 140096-147111 - ZIC X7 LS 10W-30 147111-147133 - Rosneft optimum 10w-30 (4л) + ENEOS flushing (0.5л) + Gazpromneft Premium L 10W-40 (0.32л) 147133-151140 - Gazpromneft Premium L 10W-40 4.68л + Syntolux l132 (0.25л) 151140-151986 - Eni i-Sigma Monograde 40 (2л), Idemitsu 0w20 gf-5 (1л), Tatneft luxe 5w-30 (1л), Nissan VA 5w-30 (0.49л), ZIC X7 LS 10W-30 (0.17л), FUCHS RENISO TRITON SEZ 68 (0.25л) 151986-151999 - Тнк magnum super 5w-40 151999-151999 - Zic x7 diesel 10w40 + 10% Syntolux L-132 151999-157295 - Mobil super 3000 X1 formula FE 5w-30 157295-157407 - Лукойл стандарт 10w40 + Comma Engine Flush (EF400M) (промывка №1) 157407-157960 - Tatneft прогресс 5w-40 (11647) (промывка №2) 157960-163991 - анализируемое масло Pennzoil YB 5w-20 (4.73л) + 250мл(5%) BECOOL BC-POE 100 Промывка промывочным маслом: да, в качестве промывочного Лукойл стандарт 10w40 + Comma Engine Flush, а потом Tatneft прогресс 5w-40. Присадки в масло: да, при пробеге на масле 10м/ч добавил 250мл BECOOL BC-POE 100 В свежем масле есть: Калий 5 ppm, Натрий 5 ppm, Кремний 4 ppm, Алюминий 3 ppm. Анализ свежего масла: В североамериканском мануале на такой-же двс, строго на строго указано 0W-20, давно хотел его(xxW-20)опробовать и уже даже решил залить Медалиста, но в последний момент передумал в пользу минералки с молибденом + POE. Пару тройку раз были ночёвки в авто(постоянно на ХХ), плюс свечи не первой свежести и конечно "зима" точнее типо зима). Думаю топливо от этих факторов. На вязкость повлияли POE 100(kv100 ≈12), и остатки Татки от промывки. Тот самый образец который ушёл в лабу, сразу после слива: 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Dumus ну мы ещё летом в прошлом году всей толпой обсуждали, не видел что ли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Dumus ну мы ещё летом в прошлом году всей толпой обсуждали, не видел что ли... А то про холодильные масла, тогда ничего удивительного ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Только что, Dumus сказал: А то про холодильные масла, тогда ничего удивительного ) Нет, там не про холодильные. Croda, на минуточку, один из крупнейших производителей компонентов для авто и индустриальных масел. Сотрудничает с BP, Comma, Millers и многими другими. Эти тесты о добавлении полиолэстеров в товарное моторное масло. Вся суть в этом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 (изменено) 3 часа назад, Legion777 сказал: Sportage72 Эстеры полярны и сами по себе являются защитой. Это же указано в описании свойств эстеров. Или что-то изменилось в противоположную сторону? Да кто б спорил, но это когда в эстеры добавили пакет присадок и замешали на нем масло, а так SAE20 писал что голую базу (без присадок), в данном случае эстеры, добавлять в товарное масло - бред, в плане защиты от износа лучше точно не будет, а возможно будет и хуже. Хотя я и до этого также думал, что защиты от износа никакой не добавит, то что улучшит моющие и низкотемпературных свойства возможно. Изменено 31 января 2020 пользователем Sportage72 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 CRODA самый большой производитель полиолэстеров как базы в мире. Amsoil тесно сотрудничает с ними используя полностью их базу и исследования/наработки по эстерам. Да и вообще я думаю 2/3 масляных компаний используют их эстеры. Может так статься что в этом Becool как база эстеры от CRODA 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 12 минут назад, Sportage72 сказал: CRODA самый большой производитель полиолэстеров как базы в мире. Насчёт "в мире" не встречал такой информации, может и так. Вроде Exxon себя лет 5 назад позиционировал - как крупнейшего. Но в Европе - да. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Насчёт "в мире" не встречал такой информации, может и так. Вроде Exxon себя лет 5 назад позиционировал - как крупнейшего. Но в Европе - да. Вот не помню где читал, сейчас не найду источник, но Exxon даже не второй Первая Croda, вторая INEOS (не путать с Eneos), тоже кстати из UK, и только третьи Exxon 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 162 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 1 час назад, Dumus сказал: А то про холодильные масла, тогда ничего удивительного ) А какая разница как из называть? Холодильные, автомобильные, космическо-ракетные.... РОЕ по любому есть РОЕ. И покруче обычных диэстеров. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 9 минут назад, Sportage72 сказал: вторая INEOS (не путать с Eneos) INEOS - да, спутать сложно, особенно если они и по ПАО рынок Европы держат 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 6 минут назад, alex323 сказал: А какая разница как из называть? Холодильные, автомобильные, космическо-ракетные.... РОЕ по любому есть РОЕ. И покруче обычных диэстеров. В холодильных присутствует от 0,5 до 1,0 % присадок антиокислительных, в базовом масле - ничего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 162 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: от 0,5 до 1,0 % присадок Ну учитывая, что РОЕ добавляют в среднем не более 5%, то эти 0.5-1% вообще не решают на общем объеме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Только что, alex323 сказал: Ну учитывая, что РОЕ добавляют в среднем не более 5%, то эти 0.5-1% вообще не решают на общем объеме. да, согласен! просто уточнил разницу и всё Теоретически, "холодильные" может и получше будут в плане гигроскопичности и, как следствие, более устойчивы к гидролизу, а значит меньше окислят масло, т.к. для них особые требования по данному параметру. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeng 45 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 1 hour ago, Sportage72 said: Да кто б спорил, но это когда в эстеры добавили пакет присадок и замешали на нем масло, а так SAE20 писал что голую базу (без присадок), в данном случае эстеры, добавлять в товарное масло - бред, в плане защиты от износа лучше точно не будет, а возможно будет и хуже. Хотя я и до этого также думал, что защиты от износа никакой не добавит, то что улучшит моющие и низкотемпературных свойства возможно. Можете ли вы дать ссылку на связь между чистым базовым маслом сложного эфира (без присадок) и износом металла?Ваш аргумент может быть верным, ИМО. .......................... Can you provide a link to relationship between pure base oil of ester (without additives) and metal wear ? Your argument may be valid, IMO . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение veev2 3 261 Опубликовано: 31 января 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 СИНТЭКС alex323 Sportage72 Dumus Через ≈2к км снимал поддон, вроде довольно чисто для 166к км. На фото поддона ещё до конца не снят. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 veev2 Вроде всё хорошо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.