Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
veev2

Pennzoil  Сonventional Motor Oil 5W-20 (YB)  + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100 отработка на Nissan Murano после 6031км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Dumus ну мы ещё летом в прошлом году всей толпой обсуждали, не видел что ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Dumus ну мы ещё летом в прошлом году всей толпой обсуждали, не видел что ли...

А то про холодильные масла, тогда ничего удивительного )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dumus сказал:

А то про холодильные масла, тогда ничего удивительного )

Нет, там не про холодильные. Croda, на минуточку, один из крупнейших производителей компонентов для авто и индустриальных масел. Сотрудничает с BP, Comma, Millers и многими другими. Эти тесты о добавлении полиолэстеров в товарное моторное масло. Вся суть в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Legion777 сказал:

Sportage72 Эстеры полярны и сами по себе являются защитой. 

Это же указано в описании свойств эстеров.

Или что-то изменилось в противоположную сторону? 

Да кто б спорил, но это когда в эстеры добавили пакет присадок и замешали на нем масло, а так SAE20 писал что голую базу (без присадок), в данном случае эстеры, добавлять в товарное масло - бред, в плане защиты от износа лучше точно не будет, а возможно будет и хуже. 

Хотя я и до этого также думал, что защиты от износа никакой не добавит, то что улучшит моющие и низкотемпературных свойства возможно.

Edited by Sportage72

Share this post


Link to post
Share on other sites

CRODA самый большой производитель полиолэстеров как базы в мире. 

Amsoil тесно сотрудничает с ними используя полностью их базу и исследования/наработки по эстерам. Да и вообще я думаю 2/3 масляных компаний используют их эстеры. 

Может так статься что в этом Becool как база эстеры от CRODA

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Sportage72 сказал:

CRODA самый большой производитель полиолэстеров как базы в мире.

Насчёт "в мире" не встречал такой информации, может и так. Вроде Exxon себя лет 5 назад позиционировал - как крупнейшего. Но в Европе - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Насчёт "в мире" не встречал такой информации, может и так. Вроде Exxon себя лет 5 назад позиционировал - как крупнейшего. Но в Европе - да.

Вот не помню где читал, сейчас не найду источник, но Exxon даже не второй

Первая Croda, вторая INEOS (не путать с Eneos), тоже кстати из UK, и только третьи Exxon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dumus сказал:

А то про холодильные масла, тогда ничего удивительного )

А какая разница как из называть? Холодильные, автомобильные, космическо-ракетные.... РОЕ по любому есть РОЕ. И покруче обычных диэстеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sportage72 сказал:

вторая INEOS (не путать с Eneos)

INEOS - да, спутать сложно, особенно если они и по ПАО рынок Европы держат

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, alex323 сказал:

А какая разница как из называть? Холодильные, автомобильные, космическо-ракетные.... РОЕ по любому есть РОЕ. И покруче обычных диэстеров.

В холодильных присутствует от 0,5 до 1,0 % присадок антиокислительных, в базовом масле - ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

от 0,5 до 1,0 % присадок

Ну учитывая, что РОЕ добавляют в среднем не более 5%, то эти 0.5-1% вообще не решают на общем объеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, alex323 сказал:

Ну учитывая, что РОЕ добавляют в среднем не более 5%, то эти 0.5-1% вообще не решают на общем объеме.

да, согласен! просто уточнил разницу и всё:) Теоретически, "холодильные" может и получше будут в плане гигроскопичности и, как следствие, более устойчивы к гидролизу, а значит меньше окислят масло, т.к. для них особые требования по данному параметру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sportage72 said:

Да кто б спорил, но это когда в эстеры добавили пакет присадок и замешали на нем масло, а так SAE20 писал что голую базу (без присадок), в данном случае эстеры, добавлять в товарное масло - бред, в плане защиты от износа лучше точно не будет, а возможно будет и хуже. 

Хотя я и до этого также думал, что защиты от износа никакой не добавит, то что улучшит моющие и низкотемпературных свойства возможно.

Можете ли вы дать ссылку на связь между чистым базовым маслом сложного эфира (без присадок) и износом металла?
Ваш аргумент может быть верным, ИМО.

..........................

Can you provide a link to relationship between pure base oil of ester (without additives) and metal wear ?
Your argument may be valid, IMO .

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС alex323 Sportage72 Dumus Через ≈2к км снимал поддон, вроде довольно чисто для 166к км. 

На фото поддона ещё до конца не снят. 

_20200131_152849.thumb.JPG.9e8d5c0818d806146f5693083d3b6799.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 Вроде всё хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...