Перейти к публикации

Pennzoil Motor Oil 5W-20 (YB)  + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100 отработка на Nissan Murano после 6031км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

В этом моторе 155 часов даже для 2-й группы мало. Был бы мотор убийца, укаталось бы уже в ноль. Хорошие комфортные условия для масла.

Я о пагубном влияние присадок-добавок в бенз на состояние масла, помимо которых, ещё и 760л бенза сгорело. Ничего фатального я не вижу, в принципе в том же темпе до 240-250м/ч(в пересчёт на бенз, где-то 1200-1250л) дотянулобы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, veev2 сказал:

Я о пагубном влияние присадок-добавок в бенз на состояние масла

5 литров в картере на холодном атмосфернике - это не испытание для масла. Я только к этому. Если бы масло подуставшее было, то PEA в таком количестве заметно понизили pH (повысили кислотность).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же - V6, 250 сил, 3 цепи, 6тыс км. и почти 800л топлива - а масло живее всех живых и износ по металлам минимальный. За такую цену на это масло, если не перекатывать, лучшего и желать не приходится . Плюс, ещё, как бонус и мотор на этой минералке работает тихо, скорее всего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

 Плюс, ещё, как бонус и мотор на этой минералке работает тихо, скорее всего. 

 Тут как раз не совсем так, до где-то 80м/ч в прогретом состоянии на ХХ гремел как черт знает что, страшно было такое слушать :ohmy:, но где-то к 100м/ч звук стал обычным(до этого долгое время ездил на маслах без молибдена). Перед сливом никаких претензий к звуку не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 странно, считается, что минеральные масла самые тихие и тем более с молибденом, да ещё и на горячую, там мотора вообще, обычно, не слышно. На холодную ещё может постучать/погреметь что-нибудь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 07:48, Sportage72 сказал:

Хорошо отработало масло на 2 группе

Sportage72 В "шапке" указано, что в него добавляли. Так что само масло и анализ не является "чистым".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

Sportage72 В "шапке" указано, что в него добавляли. Так что само масло и анализ не является "чистым".

самостоятельное добавление эстеров как базы в товарное масло имхо на защиту от износа не влияет, моющих и низкотемпературных свойств добавляет, но не зашиты от износа

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 Эстеры полярны и сами по себе являются защитой. 

Это же указано в описании свойств эстеров.

Или что-то изменилось в противоположную сторону? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Legion777 сказал:

Или что-то изменилось в противоположную сторону? 

По-разному. Всё зависит от сбалансированности масла и типа эстеров. Бывает, что снижают износ, бывает - увеличивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 для меня в этом анализе отработки, больше показательно то, что это масло, сильно не уронило щелочное число, т.е не окислилось, ни от добавленных 10литров присадок в бензобак, ни от добавления эстеров в само масло. Износ же по металлам - ну пусть это будет заслуга эстеров, как вы пишете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС У нас в обсуждении конкретные - L-132\BECOOL BC-POE 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

У нас в обсуждении конкретные - L-132\BECOOL BC-POE 100

И я про них же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Бывает, что снижают износ, бывает - увеличивают.

Про увеличение, мне кажется ошибочное мнение. Скорее отмывают старый кокс, в котором и находятся продукты износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dumus сказал:

Про увеличение, мне кажется ошибочное мнение

Это не моё мнение, это - масштабное исследование на разном испытательном оборудовании. Катастрофы не показало, но в некоторых режимах при определённых нагрузках добавление эстеров увеличивает износ на 20% по сравнению с обычным товарным маслом ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС пруф на "исследование" можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...