Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
veev2

Pennzoil  Сonventional Motor Oil 5W-20 (YB)  + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100 отработка на Nissan Murano после 6031км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

В этом моторе 155 часов даже для 2-й группы мало. Был бы мотор убийца, укаталось бы уже в ноль. Хорошие комфортные условия для масла.

Я о пагубном влияние присадок-добавок в бенз на состояние масла, помимо которых, ещё и 760л бенза сгорело. Ничего фатального я не вижу, в принципе в том же темпе до 240-250м/ч(в пересчёт на бенз, где-то 1200-1250л) дотянулобы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, veev2 сказал:

Я о пагубном влияние присадок-добавок в бенз на состояние масла

5 литров в картере на холодном атмосфернике - это не испытание для масла. Я только к этому. Если бы масло подуставшее было, то PEA в таком количестве заметно понизили pH (повысили кислотность).

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё же - V6, 250 сил, 3 цепи, 6тыс км. и почти 800л топлива - а масло живее всех живых и износ по металлам минимальный. За такую цену на это масло, если не перекатывать, лучшего и желать не приходится . Плюс, ещё, как бонус и мотор на этой минералке работает тихо, скорее всего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Роман 73 сказал:

 Плюс, ещё, как бонус и мотор на этой минералке работает тихо, скорее всего. 

 Тут как раз не совсем так, до где-то 80м/ч в прогретом состоянии на ХХ гремел как черт знает что, страшно было такое слушать :ohmy:, но где-то к 100м/ч звук стал обычным(до этого долгое время ездил на маслах без молибдена). Перед сливом никаких претензий к звуку не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 странно, считается, что минеральные масла самые тихие и тем более с молибденом, да ещё и на горячую, там мотора вообще, обычно, не слышно. На холодную ещё может постучать/погреметь что-нибудь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.01.2020 в 07:48, Sportage72 сказал:

Хорошо отработало масло на 2 группе

Sportage72 В "шапке" указано, что в него добавляли. Так что само масло и анализ не является "чистым".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Legion777 сказал:

Sportage72 В "шапке" указано, что в него добавляли. Так что само масло и анализ не является "чистым".

самостоятельное добавление эстеров как базы в товарное масло имхо на защиту от износа не влияет, моющих и низкотемпературных свойств добавляет, но не зашиты от износа

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sportage72 Эстеры полярны и сами по себе являются защитой. 

Это же указано в описании свойств эстеров.

Или что-то изменилось в противоположную сторону? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Legion777 сказал:

Или что-то изменилось в противоположную сторону? 

По-разному. Всё зависит от сбалансированности масла и типа эстеров. Бывает, что снижают износ, бывает - увеличивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion777 для меня в этом анализе отработки, больше показательно то, что это масло, сильно не уронило щелочное число, т.е не окислилось, ни от добавленных 10литров присадок в бензобак, ни от добавления эстеров в само масло. Износ же по металлам - ну пусть это будет заслуга эстеров, как вы пишете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС У нас в обсуждении конкретные - L-132\BECOOL BC-POE 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Legion777 сказал:

У нас в обсуждении конкретные - L-132\BECOOL BC-POE 100

И я про них же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Бывает, что снижают износ, бывает - увеличивают.

Про увеличение, мне кажется ошибочное мнение. Скорее отмывают старый кокс, в котором и находятся продукты износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dumus сказал:

Про увеличение, мне кажется ошибочное мнение

Это не моё мнение, это - масштабное исследование на разном испытательном оборудовании. Катастрофы не показало, но в некоторых режимах при определённых нагрузках добавление эстеров увеличивает износ на 20% по сравнению с обычным товарным маслом ILSAC GF-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС пруф на "исследование" можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...