Перейти к публикации

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теперь я и не знаю что выбрать - это масло или Neste Pro C2/C3. В целом очень похожи, но Фины ближе своим менталитетом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zaharia сказал:
  Показать содержимое

 

Я так делал. Но никогда не получалось так, чтобы все условия даже на одном авто были одинаковы.

То пробеги разные, то условия работы масел, то сезон.

Понимаю, я, наверное, придирчив, но после того бреда, что льют маркетологи, начинаешь поневоле верить практикам.

Практиков я имею в виду магистральные тягачи и их масла.

 

 

Скрытый текст

Тогда можно сравнить по моим отработкам https://www.oil-club.ru/forum/topic/26137-seriya-analizov-masel-na-vw-jetta-16-clra-akpp6-dimmy/?do=findComment&comment=1539840

Там есть как раз масла С3 и полнозольники. Темп падения TBN сопоставим. Ориентируемся по сожженному топливу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, =SmiLe= сказал:

Те перь я и не знаю что выбрать - это масло или Neste Pro C2/C3. В целом очень похожи, но Фины ближе своим менталитетом...

при прочих равных, выбирать кошельком.

Изменено пользователем DimSPb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimSPb 

Так вот и думаешь теперь - сера хуже в хундае, зола хуже, вязкость хуже, молибдена меньше, бора меньше, низкотемпературка хуже. Вроде мелочь, а хуже. Китайский Гуччи вроде похож на настоящий, но то там чуть хуже, то сям....:sleep:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimmy сказал:
  Показать содержимое

Тогда можно сравнить по моим отработкам https://www.oil-club.ru/forum/topic/26137-seriya-analizov-masel-na-vw-jetta-16-clra-akpp6-dimmy/?do=findComment&comment=1539840

Там есть как раз масла С3 и полнозольники. Темп падения TBN сопоставим. Ориентируемся по сожженному топливу.

 

Скрытый текст

 

Вот как раз твоя таблица и показывает, что чем больше изначальное ЩЧ, тем больший запас и износ по железу меньший.

Шелл, который крайний, лучше всех отработал.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, =SmiLe= сказал:

DimSPb 

Так вот и думаешь теперь - сера хуже в хундае, зола хуже, вязкость хуже, молибдена меньше, бора меньше, низкотемпературка хуже. Вроде мелочь, а хуже. Китайский Гуччи вроде похож на настоящий, но то там чуть хуже, то сям....:sleep:

Потому как это масло не из одного ряда с Neste Pro C2/C3, сабжу еще нужно поискать альтернатиау, чтоб найти похожее и сравнить их;)

Скрытый текст

Имхо попробывать поискать среди сингапурских масел такое же С3

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, zaharia сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вот как раз твоя таблица и показывает, что чем больше изначальное ЩЧ, тем больший запас и износ по железу меньший.

Шелл, который крайний, лучше всех отработал.

 

 

Скрытый текст

На нем бензина не так много израсходовано и моточасов немного. Было бы ближе к Монце и Аккоре - результат был бы похожим. А на износ TBN вообще никак не влияет.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

масло ОЕМ

С какого перепугу это ОЕМ?

ОЕМ - это Мобис, данное масло к мобис никакого отношения не имеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, makc_reset сказал:

С какого перепугу это ОЕМ?

ОЕМ - это Мобис, данное масло к мобис никакого отношения не имеет

Получается, это масло просто так называется Hyundai? Это как с телевизорами? Тогда - да. Но путаница хорошая получается.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правильно: другие анализА на: oil-club...?:huh:

Скрытый текст

Hyundai-Xteer-Diesel-Ultra-C3-5W-30-FTIR.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, makc_reset сказал:

ОЕМ - это Мобис, данное масло к мобис никакого отношения не имеет

И даже не так, ОЕМ вообще нельзя здесь употреблять.

"Оригинал" - да, Мобис это оригинал.

ОЕМ - это когда я что-то создал, дал тебе, и ты на него наклеил свою наклейку. Вот я буду ОЕМ в данном случае, то есть производитель (именно производитель, а не упаковщик) продукта

4 минуты назад, Dimmy сказал:

Получается, это масло просто так называется Hyundai? Это как с телевизорами? Тогда - да. Но путаница хорошая получается.

Да, именно так и получается, к сожалению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Получается, это масло просто так называется Hyundai?

Hyundai Oilbank (Kukdong) - это дочерняя нефтеперерабатывающая контора ю.корейского промышленного гиганта Hyundai Heavy Industries, они к Hyundai Motors не относятся.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makc_reset, как бы то ни было, автовладельцам будет очень сложно отделить марку Hyundai в плане производителя автомобилей и масел. Точнее не так: автомобилистам будет сложно воспринимать масло Hyundai для других авто.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =SmiLe= сказал:

DimSPb 

Так вот и думаешь теперь - сера хуже в хундае, зола хуже, вязкость хуже, молибдена меньше, бора меньше, низкотемпературка хуже. Вроде мелочь, а хуже. Китайский Гуччи вроде похож на настоящий, но то там чуть хуже, то сям....:sleep:

По элементам Neste однозначно выигрывает, но и цена примерно равная только по объему 4 против 6 литров..... 

Если финансовая сторона не отпугивает, то я бы предпочел Финов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...