Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3

Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3.

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ (VOA BASE) копия.jpgMillers Oils CFS 5W-40 NT+ PLM копия.jpgMillers-Oils-CFS-5W-40-NT+-photo1.jpgMillers-Oils-CFS-5W-40-NT+-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: спортивное без спецификаций.

1) Масло по вязкости не проходит стандарт SAE 40 (надеюсь не ошибка лаборатории). Вязкость при 100С = 12.4. Была бы 12.6cst, можно было бы назвать 5W-40. А так по факту 5W-30. Это основной минус масла. 

2) Щелочное число = 8,07 - нормальное. В автоспорте не нужны большие интервалы смены, достаточно детергентов для нейтрализации кислот при сильных нагрузках. Этого щелочного хватит в самый раз. 

3) Кислотное число = 3,0 - оно не спроста такое высокое. Кислотное поднял жирный пакет присадок ZDDP и (предположительно) MoDTP. Масла с высоким кислотным быстрее срабатываются в щелочном, чем обычные гражданские масла. Все здесь говорит о том, что это спортивное масло и менять его нужно часто...

4) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30C = 4002 - низкая потому что ПАО + эстеры скорее всего... Если кому то это важно, то можно лить в Сибири до -30С, и запускаться без эксцессов.

5) Температура застывания -42С - стандартная как у всех 5W-40. 

6) Испаряемость NOACK = 10,2 - я не особо доверяю этому параметру. По уму желательно второй раз провести испытание. Как это так ПАО + Эстеры по ИК спектру, имеют такой высокий NOACK? Не сходится... 

7) Самая главная фишка этого масла. Особенный пакет присадок, который почти нигде не встречается. Молибден комплекс - молибдена 978ppm. Он даст повышение КПД двигателя - большую мощность. Снизит износ. Предположительно это MoDTP.

8) Противоизносный пакет присадок на основе фосфора и цинка ZDDP + модификатор трения дитиофосфат молибдена MoDTP. Почему здесь и много фосфора по сравнению с цинком. 

9) Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе. Не дает формироваться в отложения. 

10) Кальций - моющая присадка. 

11) Параметр окисление = 43 - говорит о присутствии эстеров в масле. Так как лаборатория немного занижает параметр окисление, здесь скорее всего 55 попугаев. Эстеров около 10%. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеры.

Millers Oils CFS 5W-40 NT+ FTIR копия.jpg

Вывод: Если найти отработки на маслах миллерс с таким пакетом присадок, наблюдается интересная тенденция. Двигатель дает мало износа. Я считаю, это благодаря их пакету присадок и содержанию MoDTP в масле. Да он дает паразитный фосфор убивающий каталики (а они вообще есть у тех кто такое льет?). Да он повышает серу - масло быстрее срабатывается. Но в плане противоизносных свойств, это масло сильное. Плюс оно еще на синтетической базе ПАО и Эстерах. Но не могу не поругать Millers - масло не точно смешали на заводе. Вязкость не соответствует заявленной. Для серьезного производителя такое недопустимо.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

не могу найти именно NT+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане. Данные анализы побудило меня сделать то, что в ближайшее время я буду собирать-усиливать мотор на кованных компонентах и большой турбине и после обкатки на специализированном минеральном Millers CRO 10w-40 я хотел понять остаться на текущем масле, отработку которого я делал на сток моторе или попробовать данное масло Rowe, которое мне рекомендовали. Буду очень признателен за Ваши рекомендации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Тоже учудили, такой классный спорт-пакет присадок, взяли замешали вязкость как у 5W-30. :) Или это лаба уже чудит, масло на ПАО + Эстеры с NOACK = 10? Остановите землю, я сойду... 

Они (Millers) у буклете его и рекомендуют для залива в моторы спроектированные под 5w-30

CFS 5w40 NT+.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

Хороший товар для спец использования (возможно для кастома без кат. здесь зола ок.1.5). Еще бы цену знать.

Цена на него очень высокая - 8500Р за 5л и 2000Р за 1л. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nikulum сказал:

Кислотное -3, Щелочное -8.

Если это спортивное, то очевидно, предполагается что большая часть эксплуатации будет в режиме "газ в полу".

Понятно, что ресурс масла тут вопрос 10-й важности, но всеже - на сколько его хватит в режиме эксплуатации.

Ну отработку на чипованном 2.5 TFSI моторе в очень жестких режимах эксплуатация я выкладывал. На 5000 его хватило)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RSQ3 сказал:

Цена на него очень высокая - 8500Р за 5л и 2000Р за 1л. 

Дороже не встречал масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Glory сказал:

Дороже не встречал масла. 

Как и Redline, хотя у меня и микроскопические пробеги в год около 10 000 и две смены минимум и такая стоимость не критична за 2 раза в год при заправочном объеме 7л., но все же хочу понять и найти более интересное и разумное по цене масло чем это, Rowe стоит дешевле 6000 и 1500, но судя по анализу хуже чем этот Millers. 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RSQ3 сказал:

Как и Redline

Redline хоть на эстерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glory сказал:

Redline хоть на эстерах.

Согласен, ну вот собственно и в думах, т.к хочется для будущего кованного мотора лучшего и были сомнения, что это все переплаты за ничто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы тут масло обсуждаем или советы даем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RSQ3 сказал:

Согласен, ну вот собственно и в думах, т.к хочется для будущего кованного мотора лучшего и были сомнения, что это все переплаты за ничто. 

Скрытый текст

Если мотор до 500 нМ, то 5w30 хватит. Если до 600нМ лучше 10w30. Можно в принципе и 40ки лить (дорогие, какие Вы и рассматриваете), но с более частой заменой масла.

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Glory сказал:
  Скрыть содержимое

Если мотор до 500 нМ, то 5w30 хватит. Если до 600нМ лучше 10w30. Можно в принципе и 40ки лить (дорогие, какие Вы и рассматриваете), но с более частой заменой масла.

 

У меня на отработке выше еще на сток турбине было около 600 нм и 430 сил на маховике, потом я поменял турбину и сделал ст.3 на сток моторе с 640 нм и 530 сил. Сейчас на кованном моторе и новой турбине расчетная мощность должна получиться около 750 нм и 650-700 сил

Меняю масло каждые 5000 км или 2 раза в год

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RSQ3 сказал:

Они (Millers) у буклете его и рекомендуют для залива в моторы спроектированные под 5w-30

да смотрю они его под Ford Zetec рекомендуют и автомобили куда рекомендуется вязкость 5W-30. :)

 

Ну между Rowe что ты тестил и Millers - я бы выбрал Millers. Здесь пакет по крайней мере спортивный. Много молибдена, ZDDP, эстеры 10% (PLM занижает содержание эстеров, на самом деле окисление около 55-60 попугаев должно быть), ПАО синтетика. А то что вязкость 12.4 конечно неприятно - это может быть и их косяк при смешении, а может быть и лаба отмерила так. Правда у тебя какое масло залей 5W-40, тебе все равно двигатель нальет топлива и снизит вязкость... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AndyML сказал:

а мы тут масло обсуждаем или советы даем?

а одно другому мешает что-ли))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

да смотрю они его под Ford Zetec рекомендуют и автомобили куда рекомендуется вязкость 5W-30. :)

 

Ну между Rowe что ты тестил и Millers - я бы выбрал Millers. Здесь пакет по крайней мере спортивный. Много молибдена, ZDDP, эстеры 10% (PLM занижает содержание эстеров, на самом деле окисление около 55-60 попугаев должно быть), ПАО синтетика. А то что вязкость 12.4 конечно неприятно - это может быть и их косяк при смешении, а может быть и лаба отмерила так. Правда у тебя какое масло залей 5W-40, тебе все равно двигатель нальет топлива и снизит вязкость... :)

Уже понял, что Millers и по серьезнее и по интереснее будет. Не знаю, меня просто дёргает что-то другое попробовать, вот в теме Rowe  такое   рекомендуют попробовать. Просто хочется понять если масло лучше этого Millers но не за такую цену. Такой чисто потребительско-психологический вопрос скорее)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...