torcon 62 563 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3. Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3. Масло заявлено как: спецификаций нет. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе 7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару? 8) Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора 10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеров Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20092-0010-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 1 L 20092-0040-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 4 L 20092-0050-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 5 L 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RSQ3 7 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 2 часа назад, Bonker сказал: RSQ3 Здравствуйте! Если нас уже порекомендовали, то раcсмотрите 0w40 с HTHS 4,5 либо 5w30 GTI с HTHS 4,48 Изучу тему, спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 002 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе 7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару? 8) Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора 10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства. Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению. Изменено 28 января 2020 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 309 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 Интересно, почему масла 0-40, 5-50, 10-60 практически через один награждаются эпитетом "спортивное"? Куча могущего быть нестабильным при нагрузках загустителя делает масло спортивным? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 002 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 12 минут назад, avignon сказал: Куча могущего быть нестабильным при нагрузках загустителя делает масло спортивным? Вот тут явно не похоже на "кучу". А SAE 50 и 60 берут свое толщиной пленки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 309 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 10 минут назад, Dimmy сказал: Вот тут явно не похоже на "кучу" Это почему интересно? 11 минут назад, Dimmy сказал: А SAE 50 и 60 берут свое толщиной пленки. Я бы не сравнивал моноградные, сделанные на густой базе SAE50 и SAE60 с 5-50 с 10-60, сделанные на относительно жидкой базе, приправленной загустителем. У Редлайна и Амсойла гоночные серии состоят из близких к моноградным 10-30, 15-40, 15-50 и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 002 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 14 минут назад, avignon сказал: Я бы не сравнивал моноградные, сделанные на густой базе SAE50 и SAE60 с 5-50 с 10-60, сделанные на относительно жидкой базе, приправленной загустителем. Я их и имел в виду. 14 минут назад, avignon сказал: Это почему интересно? Потому что НОАК тут явно говорит о густых базовых маслах. Следовательно, загустителя тут меньше, чем у аналогичных масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 002 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 И уж какой он по крепости - явно не нам судить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Колесник 6 Опубликовано: 14 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2021 27.01.2020 в 12:55, torcon сказал: У меня только один вопрос, почему это масло назвали гоночным и спортивным? Это же гражданское ACEA C3 с урезанным фосфором и цинком, для сохранения сажевых фильтров, катализаторов и прочих эко-примочек... Первое место в Nürburgring в 2020 - 2 раза ! Команда BMW и PORSCHE ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 563 Опубликовано: 15 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2021 ВАУ! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.