Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3.

Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3.

 

 

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 (VOA BASE) копия.jpgRowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 PLM копия.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo1.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: спецификаций нет.

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 

3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 

5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 

6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе

7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару?

8)  Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора

10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеров

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 FTIR копия.jpg

Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20092-0010-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 1 L
20092-0040-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 4 L
20092-0050-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 5 L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Bonker сказал:

 

RSQ3  Здравствуйте! Если нас уже порекомендовали, то раcсмотрите 0w40 с HTHS 4,5 либо 5w30 GTI с HTHS 4,48 ;)

Изучу тему, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 

3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 

5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 

6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе

7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару?

8)  Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора

10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства.

 

Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению.   

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему масла 0-40, 5-50, 10-60 практически через один награждаются эпитетом "спортивное"? Куча могущего быть нестабильным при нагрузках загустителя делает масло спортивным?:huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Куча могущего быть нестабильным при нагрузках загустителя делает масло спортивным?

Вот тут явно не похоже на "кучу". А SAE 50 и 60 берут свое толщиной пленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Вот тут явно не похоже на "кучу"

Это почему интересно?

11 минут назад, Dimmy сказал:

А SAE 50 и 60 берут свое толщиной пленки.

Я бы не сравнивал моноградные, сделанные на густой базе SAE50 и SAE60 с 5-50 с 10-60, сделанные на относительно жидкой базе, приправленной загустителем. У Редлайна и Амсойла гоночные серии состоят из близких к моноградным 10-30, 15-40, 15-50 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, avignon сказал:

Я бы не сравнивал моноградные, сделанные на густой базе SAE50 и SAE60 с 5-50 с 10-60, сделанные на относительно жидкой базе, приправленной загустителем.

Я их и имел в виду.

14 минут назад, avignon сказал:

Это почему интересно?

Потому что НОАК тут явно говорит о густых базовых маслах. Следовательно, загустителя тут меньше, чем у аналогичных масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж какой он по крепости - явно не нам судить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2020 в 12:55, torcon сказал:

У меня только один вопрос, почему это масло назвали гоночным и спортивным? Это же гражданское ACEA C3 с урезанным фосфором и цинком, для сохранения сажевых фильтров, катализаторов и прочих эко-примочек... :)

PI-ROWE-20092-RU-05112018-1 копия.jpg

Первое место в Nürburgring в 2020 - 2 раза ! Команда BMW и PORSCHE !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАУ! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...