Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3.

Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3.

 

 

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 (VOA BASE) копия.jpgRowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 PLM копия.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo1.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: спецификаций нет.

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 

3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 

5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 

6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе

7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару?

8)  Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора

10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеров

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 FTIR копия.jpg

Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20092-0010-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 1 L
20092-0040-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 4 L
20092-0050-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 5 L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, RSQ3 сказал:

я хотел понять остаться на текущем масле, отработку которого я делал на сток моторе или попробовать данное масло Rowe, которое мне рекомендовали.

Имхо - шило на мыло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dumus сказал:

Имхо - шило на мыло )

Что порекомендуете тогда попробовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, RSQ3 сказал:

Что порекомендуете тогда попробовать? 

Скрытый текст

В списке идеальных масел посмотрите номинацию "Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN)" - любое Вам подойдёт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dumus сказал:
  Скрыть содержимое

В списке идеальных масел посмотрите номинацию "Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN)" - любое Вам подойдёт.

 

Понял, спасибо изучу. Я просто всегда ориентировался на номинации спорт и полуспорт, но как я понимаю это все того не стоит?

Может быть такое попробовать? 

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RSQ3

Скрытый текст

Если машина участвует в гонках типо Monster Energy NASCAR Cup Series, тогда совсем другое дело. Если обычная езда с периодическим "наваливанием" город-трасса, то предложенных мной вариантов хватит с запасом. Ещё посмотрите полуспортивные масла EXTREME

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, RSQ3 сказал:

Буду очень признателен за Ваши рекомендации?

RSQ3 Если Вы более подробно опишите условия эксплуатации, будет больше рекомендаций, причём более точных, а так - пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

RSQ3Mobil 1™ ESP 5W-30Mobil 1™ FS 0W-40 имхо будут универсальными вариантами

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

RSQ3 Если Вы более подробно опишите условия эксплуатации, будет больше рекомендаций, причём более точных, а так - пальцем в небо.

Ну я писал выше, что через пару-тройку недель собираю мотор на ковке (шатуны IE Tuscan, поршни Mahle Motorsport Powerpack +, вкладыши Calico - стоковый масляный зазор) мотор Audi 2.5 TFSI Gen 1. Турбина будет Garret G30-900. Выхлоп прямоток. Расчётная мощность 700-750 нм в пике, 650-700 сил на хвосте по маховику. Около 600+ колёсных. Эксплуатация город и соревнования по Drag Racing ну и много всяких там замеров 100-200 и прочих для идеальной настройки. Собственно вот и все. Обкатка будет на минералке Millers CRO 10w-40 (уже купил просто) скорее всего на стэнде, для сокращения времени bedding процесса колец. Вот вопрос что лить дальше на настройку и дальнейшую эксплуатацию? Меня кстати всячески отговаривают лить 30 и даже 40 вязкость на ковке, говорят что нужно лить вязкое типо 50, но мне кажется это какие то предубеждения из прошлого.

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RSQ3 сказал:

Расчётная мощность 700-750 нм в пике, 650-700 сил на хвосте по маховику. Около 600+ колёсных. Эксплуатация город и соревнования по Drag Racing

неплохой конь...

с учётом прямого впрыска (его никто не отменял) я бы рекомендовал смотреть на Mobil1 ESP x3 0w40 (масло как раз заточено под горячие ВАГовские движки, начиная от базовых турбированных Порше и до высокофорсированных TwinTurbo Bentley W12) или Red Line 5W40 High Performance Motor Oil

И менять масло почаще. Насколько часто, сказать не могу, т.к. драг бывает разный по продолжительности и интенсивности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, RSQ3 сказал:

Уважаемые форумчане. Данные анализы побудило меня сделать то, что в ближайшее время я буду собирать-усиливать мотор на кованных компонентах и большой турбине и после обкатки на специализированном минеральном Millers CRO 10w-40 я хотел понять остаться на текущем масле, отработку которого я делал на сток моторе или попробовать данное масло Rowe, которое мне рекомендовали. Буду очень признателен за Ваши рекомендации?

Rowe Racing 10w40 ещё есть 

Там наверное не С3 будет, а жирный пакет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, RSQ3 сказал:

Audi 2.5 TFSI Gen 1

опять же вот смотри, (я хоть и говорил тебе в соседней теме что Millers спортивнее со всех сторон) с точки зрения прямого впрыска это масло лучше. Лучше для турбины, лучше для клапанов, лучше для камеры сгорания - меньше золы... 

Этому маслу бы чуть повыше ZDDP и чуть поменьше детергентов, в итоге зола бы осталась на 0.8-0.9% - цены бы ему не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданское спортивное масло:crazy:
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dumus сказал:

RSQ3

  Скрыть содержимое

Если машина участвует в гонках типо Monster Energy NASCAR Cup Series, тогда совсем другое дело. Если обычная езда с периодическим "наваливанием" город-трасса, то предложенных мной вариантов хватит с запасом. Ещё посмотрите полуспортивные масла EXTREME

 

 

RSQ3  Здравствуйте! Если нас уже порекомендовали, то раcсмотрите 0w40 с HTHS 4,5 либо 5w30 GTI с HTHS 4,48 ;)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
18 часов назад, RSQ3 сказал:

от вопрос что лить дальше на настройку и дальнейшую эксплуатацию? Меня кстати всячески отговаривают лить 30 и даже 40 вязкость на ковке, говорят что нужно лить вязкое типо 50, но мне кажется это какие то предубеждения из прошлого.

Лучше 10W40 нормальное поищите. Например тот же Redline. Более густая база даст большую давку и стабильность при высоких температурах при аналогичной вязкости. Я бы не лил в такой мотор 0Wxx...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...