torcon 62 540 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3. Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3. Масло заявлено как: спецификаций нет. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе 7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару? 8) Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора 10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеров Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 20092-0010-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 1 L 20092-0040-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 4 L 20092-0050-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 5 L 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 540 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 СИНТЭКС PLM вообще не измеряет ASTM D 2896 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 258 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Странный Racing 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyi 2 924 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Какое то недо рейсинг и недо спорт Лично я не увидел ничего спортивного и околоспортивного кроме надписи на баклажке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 317 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Радуют меня последние 0w40 При такой базе с чего вдруг тут NOACK в 4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) 32 минуты назад, Invis сказал: делают акцент на мулти эстер, считают что зддп должно хватить, и кальция мало и щелочное низкое, масло видимо понаваливал и слил, или для мини интервалов Нет,если масло именно для спорта,для трека,оно не для гражданского применения,т.е на заезд,максимум 2,для примера в NHRA,tractor pulling,RCR(nascar),длительные заезды часовые и.т.д нужен рывок и что бы мотор выдержал! Т.е либо коротко и очень быстро (nhra) или наоборот,очень долго на оборотах. Но там совсем другой состав, «тонны» sddp. Этот вариант видимо больше гражданский,но в тоже время можно и топнуть нет нет,ну видимо так они позиционируют! Изменено 27 января 2020 пользователем art707 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 540 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Bonker PLM иногда неистово занижает NOACK. У 0W-40 тем более... здесь где то 7-8%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonker 2 317 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 3 минуты назад, torcon сказал: Bonker PLM иногда неистово занижает NOACK. У 0W-40 тем более... здесь где то 7-8%. Согласен. Ты правильно в анализе Millers написал, PLM глючит, поэтому я перестал там делать анализы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 888 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 если эстеры "сажают" щелочное в полнозольниках, то что здесь будет через 200 м/ч? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 725 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 5 минут назад, Skif_tlt сказал: если эстеры "сажают" щелочное в полнозольниках, то что здесь будет через 200 м/ч? посмотри здесь отработки с пробегами 9-10 ткм, щелочное нигде не умерло и даже близко с кислотным не сравнялось. так что эстеры по-разному работают в маслах... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 888 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Только что, СИНТЭКС сказал: посмотри здесь отработки с пробегами 9-10 ткм, щелочное нигде не умерло и даже близко с кислотным не сравнялось. так что эстеры по-разному работают в маслах... за то я отлично помню отработки с esp formula 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 725 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Только что, Skif_tlt сказал: за то я отлично помню отработки с esp formula это другая история - там изначально щелочное было завалено, поэтому ему и снижаться было некуда... зато оно показало офигенную стабильность по pH, наверное, лучшую из всех пробованных мною масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 540 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Skif_tlt Хороший пример кстати ESP Formula, где бы не присутствовали эстеры - они снижают щелочное быстрее чем без них. Это масло тоже немного быстрее из за них сработается в щелочном. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lech1979 55 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 34 минуты назад, Bonker сказал: При такой базе с чего вдруг тут NOACK в 4 НОАК конечно здесь повыше, но это яркий пример, когда на рынке уже используют группу 3 плюс не только в вязкости 4, но уже и в вязкости 6. Ещё недавно шестёрка не была доступна. Сейчас её во всю илбок из Картагены предлагает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 888 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 5 минут назад, Lech1979 сказал: группу 3 плюс вы про GTL? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 1 час назад, torcon сказал: Это же гражданское ACEA C3 кстати, зольность не вижу... её не меряли или в отчёте пропустили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.