Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3.

Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3.

 

 

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 (VOA BASE) копия.jpgRowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 PLM копия.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo1.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: спецификаций нет.

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 

3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 

5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 

6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе

7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару?

8)  Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора

10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеров

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 FTIR копия.jpg

Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20092-0010-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 1 L
20092-0040-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 4 L
20092-0050-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 5 L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС PLM вообще не измеряет ASTM D 2896 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный Racing :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то недо рейсинг и недо спорт

Лично я не увидел ничего спортивного и околоспортивного кроме надписи на баклажке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуют меня последние 0w40 :)

При такой базе с чего вдруг тут NOACK в 4:unknw:

2020-01-27_11-31-50.thumb.png.b17b00a1a4def31fcbb8adb5791cb0d7.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Invis сказал:

делают акцент на мулти эстер, считают что зддп должно хватить, и кальция мало и щелочное низкое, масло видимо понаваливал и слил, или для мини интервалов 

Нет,если масло именно для спорта,для трека,оно не для гражданского применения,т.е на заезд,максимум 2,для примера в NHRA,tractor pulling,RCR(nascar),длительные заезды часовые и.т.д нужен рывок и что бы мотор выдержал! Т.е либо коротко и очень быстро (nhra) или наоборот,очень долго на оборотах. Но там совсем другой состав, «тонны» sddp. Этот вариант видимо больше гражданский,но в тоже время можно и топнуть нет нет,ну видимо так они позиционируют!

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker PLM иногда неистово занижает NOACK. У 0W-40 тем более... здесь где то 7-8%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Bonker PLM иногда неистово занижает NOACK. У 0W-40 тем более... здесь где то 7-8%.

 

Согласен. Ты правильно в анализе Millers написал, PLM глючит, поэтому я перестал там делать анализы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эстеры "сажают" щелочное в полнозольниках, то что здесь будет через 200 м/ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

если эстеры "сажают" щелочное в полнозольниках, то что здесь будет через 200 м/ч?

посмотри здесь отработки с пробегами 9-10 ткм, щелочное нигде не умерло и даже близко с кислотным не сравнялось.

так что эстеры по-разному работают в маслах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

посмотри здесь отработки с пробегами 9-10 ткм, щелочное нигде не умерло и даже близко с кислотным не сравнялось.

так что эстеры по-разному работают в маслах...

за то я отлично помню отработки с esp formula;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

за то я отлично помню отработки с esp formula;)

это другая история - там изначально щелочное было завалено, поэтому ему и снижаться было некуда...

зато оно показало офигенную стабильность по pH, наверное, лучшую из всех пробованных мною масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Хороший пример кстати ESP Formula, где бы не присутствовали эстеры - они снижают щелочное быстрее чем без них. 

Это масло тоже немного быстрее из за них сработается в щелочном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Bonker сказал:

При такой базе с чего вдруг тут NOACK в 4

 

НОАК конечно здесь повыше, но это яркий пример, когда на рынке уже используют группу 3 плюс не только в вязкости 4, но уже и в вязкости 6. Ещё недавно шестёрка не была доступна. Сейчас её во всю илбок из Картагены предлагает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lech1979 сказал:

группу 3 плюс

вы про GTL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Это же гражданское ACEA C3

кстати, зольность не вижу... её не меряли или в отчёте пропустили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...