Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 25 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 января 2020 Amsoil Extreme Power 0W-40 свежее за анализ спасибо Alex Масло закупал в емексе у поставщики RAVN по цене 1389р. Amsoil Extreme Power 0W-40 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, SM… ACEA A3/B3, A3/B4, BMW LL-01, Mercedes-Benz 229.1,229.3,229.5, Porsche A40, Renault 0710, 0700, Volkswagen 502.00, 505.00. 1) Допуск Mersedes Benz 229.5 выдвигает особые требования к маслам. Щелочное число должно быть около десяти. У нас по анализу получилось поменьше 9.37. Немного не дотянул Amsoil с щелочным числом, но я не придираюсь это может быть и погрешность. В целом можно сказать, что масло с хорошими моющими нейтрализующими свойствами. А в купэ с ПАО синтетикой и Эстерами оно действительно должно давать мало отложений. 2) Вязкость при 100С =14,11. Это действительно сороковка. Стандарту SAE удовлетворяет. Amsoil чуть гуще своих одноклассников. Он не на столько экономичен, зато его можно назвать крепким. 3) Температура вспышки 237С. Этот параметр подтверждает, что Amsoil на основе ПАО синтетики. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. Производитель заявляет в техдоках температуру вспышки 234С. А испаряемость масс NOACK = 6,9. Это очень прилично, особенно для 0W-40. Масло должно иметь малый расход на угар и выдерживать высокотемпературные нагрузки. 4) Температура застывания хорошая, -52C. Такие низкотемпературные характеристики в 0W-40, дают синтетические базовые масла ПАО + эстеры. Amsoil можно эксплуатировать не только по всей территории России, но и например в Якутии или Салехарде. 5) Содержание серы очень низкое, 0,204%. Оно и понятно. В Amsoil отсутствует минералка дающая высокую серу. В данном случае ее дает только пакет присадок. 6) Зольность сульфатная = 1.10% – низкая. Пусть немного, но все таки ниже чем у одноклассников по этому стандарту. 7) Что касается пакета присадок, он обычный как у всех. Беззольные дисперсанты на основе бора. Моющие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Модификатора трения на основе молибдена нет. Вообще этот пакет присадок узнаваем, это Infineum шеститысячной серии. На этом пакете делаются почти все нулевки с допуском MB 229.5. Вот только одна разница, они делаются на ПАО + гидрокрекинге, эстеров в них нет. А Amsoil по факту сделал все тоже самое, просто выполнил это масло на ПАО плюс Эстеры. 8) Параметр окисление говорит нам о наличии эстеров в масле. Окисление здесь 45, это примерно около 7% эстеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + эстеры. (настоящая синтетика.) Вывод: Это обычное гражданское масло 0W-40 MB 229.5, просто улучшенное по базе. Название Extreme Power не нужно расценивать как масло для спорта. На банке Amsoil написано 100% синтетика - это действительно правда. Благодаря синтетическим базовым маслам у Amsoil низкая температура застывания, это расширяет возможности его применения в регионах с суровыми зимами. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки, обладает низким угаром. Будет хорошо себя вести в турбодвигателях. Если вы владелец мерседеса, БМВ, VW и хотите чего-то большего, чем просто обычная стандартная нулевка, то это ваш выбор. Минусы. Четыре литра этого Amsoil стоят больше пяти тысяч рублей. Это очень дорого даже для ПАО. Не говорю что это обязательно так, но по опыту, такое масло быстрее сработается по щелочному числу, чем его более примитивные собратья. В этом будут виноваты эстеры содержащиеся в масле. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: P400QT - AMSOIL Extreme Power 0W-40 100% Synthetic Motor Oil (P400), 0,946L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 299 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 (изменено) 4 часа назад, Skif_tlt сказал: Скрыть содержимое Ага, масло ещё не прогрелось, а молибден уже во всю работает Скрытый текст Оно уже 4,5 тыщи тихо работает. И в первую очередь теперь в новом анализе я смотрю "наличие- количество" Мо. Глупцом меня выставить никому не получится- поверхностными Знаниями я владею, которых достаточно для Потребителя, благодаря этому Форуму, на уровне своих знакомых, которые льют 10w40 в Аутлендеры и свежие иномарки, я стою на ступеньку выше, в маслоразборки с настоящими Масломаньяками не вступаю, т.к. не тот уровень Знаний у меня, да и мне так глубоко не нужно. На меня и так, как на дурака смотрят, когда при вопросе, какое масло лью, я начинаю про эстеры, ПАО, ГТЛ, молибден рассказывать... Изменено 26 января 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 Скрытый текст Встречались тихие масла без Мо? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 367 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 4 минуты назад, Glory сказал: Встречались тихие масла без Мо? да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Космонавт 254 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 1 минуту назад, H5N1 сказал: Масло под евродопуски из прошлого тысячелетия, где зольность допускается до 1,5. Машинам той эпохи вообще пох на зольность. На этих маслах современные турбированные микроперделки ездят лучше, чем на маслах с последними допусками (как правило в угоду экологии и этой сумасшедшей Грэты Тунберг), на которых алюсил-никосил-отслоил-накрошил отваливается, то задиры на колене, то SLPI... Маркетинг грёбаный убивает моторы, а не магний, молибден и бор с цинком. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 (изменено) 16 часов назад, Космонавт сказал: На этих маслах современные турбированные микроперделки ездят лучше, чем на маслах с последними допусками (как правило в угоду экологии и этой сумасшедшей Грэты Тунберг), на которых алюсил-никосил-отслоил-накрошил отваливается, то задиры на колене, то SLPI... Маркетинг грёбаный убивает моторы, а не магний, молибден и бор с цинком. Назло Грете надо тогда брать настоящее масло с яйцами. Petro-Canada DURON UHP 0W-40 , а не этот игрушечный Amsoil. ZDDP там в 1.5 раза больше, Ca - в два раза - меньше. Вот это жыр, это я понимаю Это я еще всякий racing хлам не советую (50+ , там уже глупое баловство). Если уж любите динозавров, берите Кейна Веласкеса Petro-Canada DURON UHP 0W-40 , а не раздутого "качка" фитнес-тренера Amsoil. Изменено 27 января 2020 пользователем SAE20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Космонавт 254 Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 2 часа назад, SAE20 сказал: Назло Грете надо тогда брать настоящее масло с яйцами. Petro-Canada DURON UHP 0W-40 , а не этот игрушечный Amsoil. ZDDP там в 1.5 раза больше, Ca - в два раза. Вот это жыр, это я понимаю Это я еще всякий racing хлам не советую (50+ , там уже глупое баловство). Если уж любите динозавров, берите Кейна Веласкеса Petro-Canada DURON UHP 0W-40 , а не раздутого "качка" фитнес-тренера Amsoil. Amsoil крутая фирма с мощнейшими маслами, но некоторые их продукты откровенно не понимаю. 800 молибдена, 900 фосфора, 800 цинка, 1200 магния, 900 бора и 900 кальция, всё это замешать на эстерах и ПАО - вот мой идеал масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 13 часов назад, SAE20 сказал: Назло Грете надо тогда брать настоящее масло с яйцами. Petro-Canada DURON UHP 0W-40 , а не этот игрушечный Amsoil. ZDDP там в 1.5 раза больше, Ca - в два раза. Вот это жыр, это я понимаю Вы анализ свежего как давно видели? Покажите пожалста мне тот объём ZDDP и Ca, про который Вы говорите, в новой рецептуре API CK-4/SN. Может ещё скажите % ПАО и эстеров в том масле? Вы же можете, я знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAE20 12 696 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: Вы анализ свежего как давно видели? Покажите пожалста мне тот объём ZDDP и Ca, про который Вы говорите, в новой рецептуре API CK-4/SN. Может ещё скажите % ПАО и эстеров в том масле? Вы же можете, я знаю. Пардон, спасибо, что обратили внимание на ключевую опечатку - Ca в 2 раза меньше (судя по sds и анализу 0w-30), кальций более серьезный щелочноземельный элемент чем магний, в duron - магний + кальций в эквиваленте на кальций Amsoil в 2 раза меньше. К чему я это упомянул - к zddp. Большие дозы кальция влияют на zddp пленки (отрицательно) - есть очень подробный отчет MIT по теме, да и сам я это знаю. Duron этот создаст пленку zddp в 2 раза прочнее и толще, чем Amsoil , но у всего есть цена, кислая цена и цена грязная. Концентрацию zddp я видел из sds по duron А вот PAO я уже не помню, там в durone от 0 до 70 что ли, но это не очень важно с такой мощной дозой zddp :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Но тогда это будет не рецептура MB 229.5, VW 502/505, BMW, Porsche A30 с таким содержанием фосфора, цинка, кальция итд. Зачем ударятся в фентези, людям нужно определенное масло, определенных рамок, рекомендуемое по мануалу. А так можно и Mobil1 Racing 0W-30 для наскара лить. Там много всякой всячины - просто идеальное масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Космонавт 254 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 1 час назад, torcon сказал: Но тогда это будет не рецептура MB 229.5, VW 502/505, BMW, Porsche A30 с таким содержанием фосфора, цинка, кальция итд. Зачем ударятся в фентези, людям нужно определенное масло, определенных рамок, рекомендуемое по мануалу. А так можно и Mobil1 Racing 0W-30 для наскара лить. Там много всякой всячины - просто идеальное масло. Где же вы были раньше с этим маслом, когда я катался на Outlander 3.0 V6 220 сил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 34 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Не увидел в анализе преимуществ этого масла перед М1 0w40 ,кроме чуть меньшей зольности. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 23 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2020 (изменено) 27.01.2020 в 19:18, Alex сказал: Не увидел в анализе преимуществ этого масла перед М1 0w40 ,кроме чуть меньшей зольности. Эх, зря на анализ скинулся Изменено 23 февраля 2020 пользователем amsoil_irkutsk 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 34 Опубликовано: 23 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2020 1 час назад, amsoil_irkutsk сказал: Эх, зря на анализ скинулся Не зря. Анализ помог определится, буду использовать Mobil 1. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 23 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2020 5 минут назад, Alex сказал: Не зря. Анализ помог определится, буду использовать Mobil 1. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aivan 7 Опубликовано: 21 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2020 Интересно как оно в турбовые моторы VW? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.