Перейти к публикации

Neste Pro C3 5W-40 (API SN/CF, ACEA C3, BMW LL-04, WSS-M2C917, Dexos2, MB-229.31/226.5, Porsche A40,  RN0700/0710, VW 505.00/505.01)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro C3 5W-40

neste_4l_pro_c3_5w-40_rgb.jpgNeste Pro C3 5W-40 photo1.JPGNeste Pro C3 5W-40 photo2.JPG

Описание:  полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие более жесткие требования по качеству новых классов API SN, ACEA C3 и ужесточенные требования классификаций изготовителей автомобилей, такие как BMW LL-04 and MB 229.31

 

Спецификации: API SN, SM, SL, SJ/CF, ACEA C3, BMW Longlife -04, Ford WSS-M2C917, GM dexos2, MB-Approval 229.31, MB-226.5? Porsche A40, Renault RN0700,RN0710, VW 505.00/505.01

 

Техническая документация:

Product datasheet - Neste.pdf

Neste Pro C3 5W-40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117311 - Neste Pro C3 5W-40 200L

117320 - Neste Pro C3 5W-40 20L

117345 - Neste Pro C3 5W-40 4L

117352 - Neste Pro C3 5W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Neste Pro C3 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rieha сказал:

У вас на приборке отображается средняя скорость за большой пробег - вот на основе него вы можете примерно  рассчитать моточасы.

Не совсем понимаю, почему вы подбираете для двигателя CBAB масло под допуск 505.01. Это же common rail , и под него допуск VW 504\507 (или даже 502\505 в зависимости от рынка)

Неа.. это когда сажевый есть и LongLife, то 507.00. И CR тут ни при чём.
А без сажевого и с фиксированными интервалами (не лонг лайф)  - 505.01
У меня нет сажевого. Я эту тему перемусолил давно уже. Вывод однозначный (так и ВАГ рекомендует), что если без лонг лайфа и без сажевого, то надо (и лучше !) 505.01
Кусочек информации..

- В маслах Long life больше обращается внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло) в угоду DPF и больших пробегов  между сменами масла. Для этого надо уменьшать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в присадках. Вместо них делают заменители, что способствует росту и без того высокой цены на эти масла.

- HTHS - у LongLife он 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5.


На картинке ОФФ рекомендации по допуску VW -

1) Без сажевого фильтра. Первый столбик - для LongLife, второй - для фикс интервалов.

CBAB.JPG

Изменено пользователем kazbich2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rieha сказал:

image.thumb.png.2f487be8c09131e4f79fff7d6e0eeea7.png

Свое мнение не навязываю. Считаю, что ваговские 50*.01 стандарты - это какие-то "инженерные костыли", которые после выхода более  свежих допусков (без использования длительных интервалов) стали не актуальными

Изменено пользователем Rieha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

И к чему это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt 

Скрытый текст

Ответ на ваш вопрос: "Что это за х.."?

У сабжа нет МВ229.51.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Skif_tlt 

  Показать содержимое

Ответ на ваш вопрос: "Что это за х.."?

У сабжа нет МВ229.51.

ну нет и нет и что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2020 в 03:19, Kuroneko сказал:

Масло не плохое.
Но есть более дешевые и качественные масла класса MB229.51,52.
 

 

03.07.2020 в 08:10, Skif_tlt сказал:

Например?

 

08.10.2020 в 13:54, mihail026 сказал:

 

08.10.2020 в 15:40, Skif_tlt сказал:

WTF?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

Skif_tlt 

  Показать содержимое

Ответ на ваш вопрос: "Что это за х.."?

У сабжа нет МВ229.51.

MB 229.51 есть у Neste Pro+ W LL-III 5W-30 и NESTE Pro С2/С3 5W-30,

у NESTE Pro С3 5W-40 есть одобрение MB 229.31

другого никогда и не заявлялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2020 в 10:50, Северянин сказал:

MB 229.51 есть у Neste Pro+ W LL-III 5W-30 и NESTE Pro С2/С3 5W-30,

у NESTE Pro С3 5W-40 есть одобрение MB 229.31

другого никогда и не заявлялось.

Не пойму что лучше для старого дизеля с насос-форсункой?

NESTE Pro С2/С3 5W-30 или NESTE Pro С3 5W-40

у обоих есть 505.01

Но на канистрах  NESTE Pro С2/С3 5W-30 уже нет допуска 505.01

 

Screenshot_20201228-104729_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Игоряныч сказал:

Не пойму что лучше для старого дизеля с насос-форсункой?

NESTE Pro С2/С3 5W-30 или NESTE Pro С3 5W-40

у обоих есть 505.01

Но на канистрах  NESTE Pro С2/С3 5W-30 уже нет допуска 505.01

 

Screenshot_20201228-104729_Gallery.jpg

Видимо у Вас ещё старая канистра, до получения данных допусков.

Раньше W505.01 был только у NESTE Pro С3 5W-40, я бы на нём и остановился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Северянин сказал:

Видимо у Вас ещё старая канистра, до получения данных допусков.

Раньше W505.01 был только у NESTE Pro С3 5W-40, я бы на нём и остановился. 

Спасибо.

Мне так и объяснили.

Допуск 505.01 получен NESTE Pro С2/С3 5W-30 совсем недавно.

У NESTE Pro С3 5W-40 - уже давно.

Заказал NESTE Pro С3 5W-40

Буду пробовать

Хотя вязкость 5-30 мне больше нравится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил 2 канистры по 4 литра

Весной буду заливать

Должно быть норм для насос-форсунок ?

На экологию не смотрю - сажевого нет, а ЕГР давно отключили.

На какой интервал замены можно рассчитывать при пробеге город = 30%, а область 70%

10 тыс км выдержит?

В картере 8,5 литров

 

08.09.2020 в 12:32, kazbich2004 сказал:

 

Т.е VAG не одобряет его как 505.01, а сам Neste решил, что соответствует и "одобрил" ?
Как минимум странно для уважаемого производителя..

 

На канистре указан допуск 505.01 - проверено

В списках ERWIN с допуском 505.01 масло присутствует - проверено

Фотки могу завтра выложить. Но в первом посте на фотках допуск 505.01 присутствует 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, плз, за какие заслуги это масло попало в списки "Мисс 505.01" ?

Какие-то присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игоряныч У Вас установка неправильная.

Не в присадках дело, а в гармонии базы и того, что в ней добавлено (процента полтора, от силы от общего объёма).

НЕСТЕ использует базовые масла, полученные в Бахрейне из практически свободной от серы легкой нефти - она прямо из скважины не черная, а полупрозрачная. Оттого и базы у НЕСТЕ с удовольствием берут блендеры, да и тот же ВАЛЬВОЛИН.

Из присадок - минимально необходимое, но - современная рецептура. Плюс стабильность - финны на этом помешаны, если бы Вы знали, как они проверяют как наши строили им в Ловисе атомную электростанцию....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...