Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:
Скрытый текст

месяц назад из корзины заказов удалил:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

SAE20 получил анализ Castrol EDGE 0W-20 A от 2018 года выпуска. 

Там пакет присадок Lubrizol

натрий 480 ppm

титан 52 ppm 

Кальций 1700 pppm

фосфор плюс цинк 600-700 ppm 

 

Рецептура показалась старой, ведь такие  рецептуры мы видели у Lubrizol еще в 2013 году (только без титана), они давно ушли в прошлое, из-за того, что натрий провоцирует LSPI.

Ты это масло имеешь ввиду, или уже какую то следующую версию 2020? 

 

Похоже это оно (так по памяти), эта версия, элементный состав я не помню, это может быть Lubrizol, потому что австрийские разработки это примерно 2016 год (или даже 2015) для BP. Модификация пакета под IL должна была занять несколько месяцев. Про натрий - верно, но в маслах c Ti это не так важно (как раз Lubrizol это и установили, что Ti значительно подавляет LSPI), но конечно это не точно, так как Ti тоже не гарантия.

25 минут назад, Евген 48 сказал:
  Показать содержимое

месяц назад из корзины заказов удалил:sarcastic:

 

 

Отличное масло

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Euro сказал:

Уважаемый SAE20.

Как вы относитесь к 0w-20 маслам со спецификацией VW 508 00/509 00 ?

 

 

 

Хорошо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

  Здрасти, а как меняются свойства у просроченных масел ????

 

Зависит от условий хранения, типа емкости, герметичности. Могут почти не меняться.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

как раз Lubrizol это и установили, что Ti значительно подавляет LSPI

Титан - патент Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Титан - патент Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1

 

Я не имею ввиду именно патенты, а первые статьи, что Ti уже на 15 ppm начинает подавлять LSPI я видел от сотрудников Lubrizol тоже довольно давно

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Я не имею ввиду именно патенты, а первые статьи, что Ti уже на 15 ppm начинает подавлять LSPI я видел от сотрудников Lubrizol тоже довольно давно

Картиночки будут?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Картиночки будут?

 

было довольно давно

типа

https://www.google.com/search?&q=michlberger+lubrizol+lspi+titanium

 

Так под рукой ничего нет - но гуглится

images.jpg

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
17 минут назад, SAE20 сказал:

Я не имею ввиду именно патенты, а первые статьи, что Ti уже на 15 ppm начинает подавлять LSPI я видел от сотрудников Lubrizol тоже довольно давно

я с техническим английским плохо дружу, бегло пробежавшись по патентам Афтона я увидел дату 2015 год в связках "Титан + ЛСПИ"

Если Лубризол знали об этом раньше - что ж не догадались запатентоваться? Зная западный подход - кто раньше встал того и тапки - глупо было упустить такой шанс. В итоге титан только у Кастрола и в Афтоновских пакетах, а Лубризол так и "кормит" нас OFM-ами :sarcastic:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Я не имею ввиду именно патенты, а первые статьи, что Ti уже на 15 ppm начинает подавлять LSPI я видел от сотрудников Lubrizol тоже довольно давно

Почему тогда Castrol не использовал это в маркетинге? Как дополнительный элемент в рекламе своей премиальной линейки. Или для простого потребителя масел понятие LSPI это уже избыточная информация? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

я с техническим английским плохо дружу, бегло пробежавшись по патентам Афтона я увидел дату 2015 год в связках "Титан + ЛСПИ"

Если Лубризол знали об этом раньше - что ж не догадались запатентоваться? Зная западный подход - кто раньше встал того и тапки - глупо было упустить такой шанс. В итоге титан только у Кастрола и в Афтоновских пакетах, а Лубризол так и "кормит" нас OFM-ами :sarcastic:

 

Я имел ввиду именно научные рассылки и статьи.

С LSPI вообще все сложно - не факт, что Ti его реально подавляет - но такие теории объявлялись

 

А по Lubrizol, вообще, я так скажу -

 

555.thumb.jpg.dad6c2ef1c0c84e186d683ac50cb59c6.jpg

 

 

Вот это IL18

 

Дама, которая им занималась Ewa Bardasz - ушла (на, пенсию, видимо) и с 2015 они IL не занимаются также активно.

Ну т.е. я там не отслеживаю точно, кто из Afton / Lubrizol ходил туда-сюда :) с прицепом знаний по Ti и LSPI.

Но там люди переходили туда-сюда между 2014 и 2016.

 

Я бы в любом случае не считал что Ti точно подавит LSPI, но так принято считать (Ti, Mo, W).

LSPI большая и странная тема..

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tods сказал:

Почему тогда Castrol не использовал это в маркетинге? Как дополнительный элемент в рекламе своей премиальной линейки. Или для простого потребителя масел понятие LSPI это уже избыточная информация? 

 

LSPI тема неприятная.

Нельзя, скажем, заявить "у нас нет Na - нет LSPI" или "У нас Mg - LSPI нейтрально!"

Также, как и нельзя заявить, что у нас там Mo, или что-то еще.

Тема LSPI и маркетинг - вообще несовместимы.
Тут мне задавал вопросы про LSPI - bmwservice или как-то так, в том ключе "КАК ЖЕ ВЫ ПРОПУСТИЛИ"
 

Возможно это и не вина масла. Сейчас есть более жесткие догадки, что это E10+масло.

Но сказать об этом - себя похоронить. Мы же это E10 пытаемся сделать безальтернативным.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, SAE20 сказал:

 

было довольно давно

типа

https://www.google.com/search?&q=michlberger+lubrizol+lspi+titanium

 

Так под рукой ничего нет - но гуглится

images.jpg

:pardon:

1.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...