Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Yes.duk сказал:
  Скрыть содержимое

Это скорее утверждение), но дабы не флудить развивать эту тему считаю уместным в отдельном топике

 

Можно  было б примерно такой вопрос задать SAE20 :

1) почему в мото технике применяются масла вязкости SAE 40-50 (c HTTS выше 3,5)

2) часто минеральные масла, по крайней мере много хороших анализов на минералке на ойл клубе

3) что будет (гипотетически) с ДВС мотоцикла, если залить масла SAE 20-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дядя Ваня сказал:

Подразумевалось, по умолчанию что это ГТЛ, ну ладно.:pardon:

Тогда прокомментируйте Шел по их фирменной  технологии Pure plus, есть мнение что ГТЛ это исключительно низко-низковязкая база и все добивается загустителем, коего в5в-30 -21%, а в 5в-40 и предположить страшно.

Считай на клею ездим. :crazy:

 

у shell были базы около 2 и около 4 если мы про fischer tropsch

 

ну 4ка.. Так а III («кряк») тоже 4 ку и берут часто - норма, да и 2ки уже бывают

 

ну да, много загустителя бывает, особенно когда вам надо из 4+присадки сделать 12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SAE20 сказал:

 

сложно вообще отвечать на вопросы про угар. Это антинаучно.

 

Масло само не горит в ДВС - его жгут.

Конечно разница между noack 3 и noack 13 влияет (как и величина fp) , но недостаточно для заметной сильно разницы, тем более если мы берем мото-масло

 

Может быть разница при исправной поршневой (и грм) в завышенном hths - когда часть масла просто остается в цилиндре, но думаю что у Redline 50ки hths очень «толстый»

 

В общем - это ерунда. Не масло угорает, а масло is burned 

"Масло горит" - это скорее народное название, технически не правильное. Понятное дело, что в ДВС нет процесса горения масла.

Как правило оно используется тогда, когда есть потребление масла двигателем. Вне зависимости от того через какой именно узел масло потребляется (через кольца, клапана, вентиляцию картера, сальники)

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

Выделенное- либо незнание, либо намеренная деза. Нормативный пробег до капремонта у ВАЗ-2106 125000 км, ВАЗ-2121 100 000 км, М-2140 140 000 км, М-21406 ( мотор под А-76, дефорсированный)-150 000 км. 300 000-500 000 км без капа- это у Тойот 90-х-2000-х было, но никак не у ВАЗ/АЗЛК.

Немцы 80-90-ых 500 тыс км легко ходили (при грамотной эксплуатации).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20  вопрос по смешиванию масел. Да, я сам не против этого, и регулярно делаю, но:

1. У Маннола был официально зарегестрированный случай, когда из-за смешивания остатков предыдущего масла с новым на линии смешивания и розлива повысилась ( и очень сильно ) температура застывания. Был даже возврат продукции с обменом.

2. На уровне слухов,   но от людей, не склонных к шуткам- японский авто б/у, " с парохода", конец 90-х,привезли из Японии, масла на щупе по минимуму, чтобы немного поднять уровень плеснули чего-то из "нормального импортного " масла с буковками SAE, в итоге в поддоне "сметана" и задир шатунной шейки.-возможно, японец был экспериментатором или оригиналом, и лил в мотор  масло на PAG или не-автомасло- авиационное или что еще, но тем не менее, случай имеет место быть.

3. На форуме писали как-то, что что-то из Castrol  смешивали с другими маслами, смесь свежих в стеклянной посуде имела хорошо видимую границу, после перемешивания граница появлялась опять.

Может, изредка все же бывают несмешиваемые базы или загустители?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата


S = rpm / torque max (обороты на которых макс./величину макс момента)
.......

Прикинуть можно по числу S. Вот когда у вас
число S = 2 - вам нужно HTHS > 3.5, а когда у вас
число S = 10 - вам можно HTHS 2.5
Еще учитывайте температуру масла и двигателя и добавляйте по 0.2 HTHS (примерно) - если речь идет о жарком лете (>30C)

Обороты на которых начинается полка максимального момента? Я правильно понял?

Тогда в моем случае:

S= 2250об/700нм= 3.2

Выходит, как раз +- 3.3-3.5?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Finik сказал:

 

Обороты на которых начинается полка максимального момента? Я правильно понял?

Тогда в моем случае:

S= 2250об/700нм= 3.2

Выходит, как раз +- 3.3-3.5?

 

Скрытый текст

S = 4300 / 174 = 25...Ушел заливать воду...

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о присадках на основе сурьмы- все новое, это хорошо забытое старое... Где-то  в блоге BMWservise  был анализ советского масла из 70-х, что то типа Асзп-6. В нем сурьма. Знатоки блога может вспомнят, я не смог найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

ну да, много загустителя бывает, особенно когда вам надо из 4+присадки сделать 12

А разве к ПАО и VHVI это не относится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SAE20 сказал:

ну да, много загустителя бывает, особенно когда вам надо из 4+присадки сделать 12

Следует понимать, как масла "Pure Plus" в  вязкости выше  чем  0W-16 - 5W-20 желательно избегать.

Правильно вас понял?

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

А разве к ПАО и VHVI это не относится?

Пао и кряк имеют место быть как жидкие базы, так и не очень, а у  ГТЛ с этим пока большой напряг.

Не могут они (или не хотят) парафин расщепить на высоковязкие базы, а масла забахать хочется. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, дядя Ваня сказал:

Пао и кряк имеют место быть как жидкие базы, так и не очень, а у  ГТЛ с этим пока большой напряг.

С чего это вдруг? Какой базы ГТЛу для моторки не хватает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...