Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Finik сказал:

 

:crazy: Здесь гуталинщиками зовут любителей х-50/60 с HTHS 4.5 и выше....

Неее... когда я собирал на анализ  zic 10w50 меня гудронщикон называли):D 

 

SAE20 СИНТЭКС в подписи отработка с 1.8 tsi (cdab) по лету было 28-38°C, а ездил на считай илсаке(явно HTHS <3.5) вроде все хорошо закончилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, KotKamelot сказал:

SAE20 Вопрос можно расширить: мотор потребляет масло и подливается 1-2 литра за 200 моточасов (например). Насколько это доливка "оживляет" масло? Или это не влияет никак и всё равно к 200-300 моточасам будет плохим?

Был пример из мануала 4T B&S в соответствующей теме, где масло в принципе не меняется, а только подливается. Но и расход должен быть соответствующим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, bmwservice сказал:

 

Пробег обычного двигателя 70-80-90-х годов, типа ВАЗ 2101, 21083 или же даже BMW М10, М30/M50 до капремонта "по износу" (стираются кольца, падает компрессия и т д) составлял не менее 300-500 ткм (10-20 лет!).  На позорных минералке и полусиньке (это если очень повезет)! Это довольно просто проверить. Более того - такие нормы чуть ли не декларировались производителем как гарантированная выработка на износ (срок службы изделия).

 

Хотелось бы взглянуть на пруфы этого чудесного мира эльфов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, fareastwood сказал:
  Скрыть содержимое

 

че-то уж больно высоко взял, гуталин - w40, или все что выше 12,5 мПа*с при 100 гр.

 

 

Ну, вы, блин, ребята разогнались)

... у меня в Хонде VFR  на 10 тысячах оборотов ВСЁ (из масел) звенит кроме RedLine 10W50 а хвалёный  Motul 300V ещё и горит как веретёнка какая-то (поллитра на тысячу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Yes.duk здесь не мото-форум, на котором веретенкой считается всё что ниже w50. Местные обитатели оил-клуба по большей части автолюбители, здесь свои неписанные правила:hi:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fareastwood сказал:
  Скрыть содержимое

Yes.duk здесь не мото-форум, на котором веретенкой считается всё что ниже w50. Местные обитатели оил-клуба по большей части автолюбители, здесь свои неписанные правила:hi:

 

 

Вопрос считаю вполне уместным. В мото тоже ДВС, тоже масло. Для объективного понимания картины в целом - полезно было бы рассмотреть и эти ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, fareastwood сказал:
  Скрыть содержимое

Yes.duk здесь не мото-форум, на котором веретенкой считается всё что ниже w50. Местные обитатели оил-клуба по большей части автолюбители, здесь свои неписанные правила:hi:

 

 

... дык , я-же не против правил) термины меня порой веселят) а форум этот считаю достаточно общим и демократичным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, KotKamelot сказал:

Вопрос считаю вполне уместным. В мото тоже ДВС, тоже масло. Для объективного понимания картины в целом - полезно было бы рассмотреть и эти ДВС.

я не видел никакого вопроса :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

в подписи отработка с 1.8 tsi (cdab) по лету было 28-38°C, а ездил на считай илсаке(явно HTHS <3.5) вроде все хорошо закончилось.

Скрытый текст

Ну у меня тоже опыт есть - я в позапрошлом году на чистом Ильзаке PC SS 10w30 катал. Но анализ не делал, поэтому не знаю что к чему. Полтинник с того момента уже накатал (3Т).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Yes.duk сказал:

Ну, вы, блин, ребята разогнались)

... у меня в Хонде VFR  на 10 тысячах оборотов ВСЁ (из масел) звенит кроме RedLine 10W50 а хвалёный  Motul 300V ещё и горит как веретёнка какая-то (поллитра на тысячу)

Yes.duk сформируй в виде вопроса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KotKamelot сказал:

Yes.duk сформируй в виде вопроса

Скрытый текст

Это скорее утверждение), но дабы не флудить развивать эту тему считаю уместным в отдельном топике

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Можно вас попросить ответить на вчерашний вопрос по поводу содержания загустителей в  маслах на основе GTL?

Спасибо.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KotKamelot сказал:

Yes.duk сформируй в виде вопроса

 

сложно вообще отвечать на вопросы про угар. Это антинаучно.

 

Масло само не горит в ДВС - его жгут.

Конечно разница между noack 3 и noack 13 влияет (как и величина fp) , но недостаточно для заметной сильно разницы, тем более если мы берем мото-масло

 

Может быть разница при исправной поршневой (и грм) в завышенном hths - когда часть масла просто остается в цилиндре, но думаю что у Redline 50ки hths очень «толстый»

 

В общем - это ерунда. Не масло угорает, а масло is burned 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

если речь про новую рецептуру QS UD 10w-30

Подразумевалось, по умолчанию что это ГТЛ, ну ладно.:pardon:

Тогда прокомментируйте Шел по их фирменной  технологии Pure plus, есть мнение что ГТЛ это исключительно низко-низковязкая база и все добивается загустителем, коего в5в-30 -21%, а в 5в-40 и предположить страшно.

Считай на клею ездим. :crazy:

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...