Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sulima PiscoNASCA можно и под спойлер было впихнуть:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ss333 сказал:

Sulima PiscoNASCA можно и под спойлер было впихнуть:unknw:

Скрытый текст

дык все уважающие окружающих и себя "писку" всегда под спойлер прячут! :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAE20 сказал:

будь у меня потребность в масле для своего автомобиля до 600 Нм - я бы взял на зиму в РФ топовую 0w-20 а на жаркое сделал микс из 0w-20 и от 1/4 до 1/3 какой-нибудь motul 300v или 7100 - 40ку

SAE20 Вы могли бы уточнить, если масло в картере даже при самой жёсткой жаре не нагревается выше 110C, то до какого минимального уровня необходимо поднимать HTHS. У меня, например, что при +30, что при +40 температура масла в картере на одинаковых режимах не отличается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, SAE20 сказал:

Я же не предлагаю вам чистый и ужасный гуталин hths 3.8 :) 

:crazy: Здесь гуталинщиками зовут любителей х-50/60 с HTHS 4.5 и выше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAE20 сказал:

Считайте так, что для двигателя с турбиной после 30 хорошо бы иметь 3+

Неее, я ниже 3,0 и не собирался. Просто раздумываю в какой период лета мне применить PUP 10w30 (есть несколько канистр). По СПб я могу без напряга кататься, а вот в июле на юг да с перевалами в +35 (2 года назад и +42 видел) немного задумываюсь. В прошлый раз катал на 5w30 C3. Температура в картере колебалась от 103 до 108 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Гипотетический пример - при замене в двигатель помещается 4 литра масла. Куплена 5 литровая канистра. Автомобиль масло не жрёт (подчеркиваю - не жрёт, естественный угар от max до min в учет не берем). Автомобиль проезжает 2/3 или 3/4 установленного интервала. Далее хозяин авто решает "освежить" масло:

- откачивает 0,8 - 0,9 литра поработавшего масла;

- заливает 1 литр свежего;

- докатывает интервал.

 

SAE20, хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счёт! Есть смысл в этом?

SAE20 Вопрос можно расширить: мотор потребляет масло и подливается 1-2 литра за 200 моточасов (например). Насколько это доливка "оживляет" масло? Или это не влияет никак и всё равно к 200-300 моточасам будет плохим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

SAE20 Вопрос можно расширить: мотор потребляет масло и подливается 1-2 литра за 200 моточасов (например). Насколько это доливка "оживляет" масло? Или это не влияет никак и всё равно к 200-300 моточасам будет плохим?

никак не оживляет, у меня в подписи есть анализ Новуса, за 9000 км я долил 3 литра, щелочное на уровне плинтуса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, Finik сказал:

:crazy: Здесь гуталинщиками зовут любителей х-50/60 с HTHS 4.5 и выше....

 

че-то уж больно высоко взял, гуталин - w40, или все что выше 12,5 мПа*с при 100 гр.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

никак не оживляет, у меня в подписи есть анализ Новуса, за 9000 км я долил 3 литра, щелочное на уровне плинтуса

у меня тоже 1,6 литра доливки никак не спасли щелочное число масла Тесла за 8000 км.

Я про другое - к 200-300 моточасам масло ж ухудшается по реологическим свойствам, как говорит SAE20. Доливка как то влияет ли на деградацию масла в по этим свойствам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

- откачивает 0,8 - 0,9 литра поработавшего масла;

- заливает 1 литр свежего;

Есть смысл в этом?

Я точно так делал, только не в рамках интервала, а после интервала, по окончанию, для того чтобы докатать-дотянуть 1,5 мес. до полной замены масла в зиму.

Я в этом смысл увидел! Вроде все штатно прошло:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...