Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, SAE20 сказал:

наносят повреждения ta-C (DLC) покрытиям, т.к. видимо оксиды Mo (керамики) не могут уполтняться в DLC,

Сколько на ваш взгляд золотая середина содержания тримера и боратов,  для того что бы кольца не сильно жрало и одновременно  защищало другие высоконагруженные узлы, коленвал /распредвал и др.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 в эко-медалисте, по предположению форумчан, находится моливан 855. Вы указывали, что молибден там (в масле) скорее всего бессерный. Это тот же димер или триммер или уже новое вещество/соединение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Прокоомментируйте!

В сети витают две таблички от Infineum, с совершенно разными характеристиками,   какая верная?

 

Moly2.png29515681.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дядя Ваня сказал:

SAE20 Прокоомментируйте!

В сети витают две таблички от Infineum, с совершенно разными характеристиками,   какая верная?

 

 

в чем они неверны?

первая износ и ппм, вторая - зависимость ФК от температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388  По  предельному содержанию компонентов не стыкуются друг с другом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 , со своей стороны набросал несколько мыслей по поводу звука мотора, ещё несколько вопросов. Настаивать не буду...

Тут Вы несколько мыслей по звуку мотора тоже набросали.

Но ведь звук мотора -- это детонация, что должно же научно обмозговываться.

SAE20 , почему у некоторых масел через 500 км пробега теряется эффект (по звуку) свежезалитого масла?

Ваша фраза, например: "Ну мотор это не гидроакустическая система.. Мы изучали масло, а не масло в моторе. Какие там причуды и звуки будут - остается только гадать. Это все ерунда".

Изменено пользователем Sulima
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, дядя Ваня сказал:

Dimitreska190388  По  предельному содержанию компонентов не стыкуются друг с другом.

 

На жёлтом фоне предел, только посл точка, 200, на голубом фоне красная и синяя ветки  - сплошные 200ппм вдоль всей "конструкции", черная - без молика. Чего не так?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, tov.su сказал:

SAE20 в эко-медалисте, по предположению форумчан, находится моливан 855. Вы указывали, что молибден там (в масле) скорее всего бессерный. Это тот же димер или триммер или уже новое вещество/соединение?

 

Это другое , не MoDTC (не димер и не тример) - при т-ре и давлении образует только MoOx (без MoS2), а вот работа этих оксидов (Mo, W) до сих пор точно не исследована. Обычно работает в слое ZDDP , есть подозрение на очень занятный механизм обмена Fe - S - Mo (W), но пока все так - теория..

 

47 минут назад, Sulima сказал:

SAE20 

Но ведь звук мотора -- это детонация, что должно же научно обмозговываться.

 

Пардон? Разверните мысль?

По-моему, звук исправного мотора - вообще ерунда.

 

22 часа назад, дядя Ваня сказал:

Сколько на ваш взгляд золотая середина содержания тримера и боратов,  для того что бы кольца не сильно жрало и одновременно  защищало другие высоконагруженные узлы, коленвал /распредвал и др.

 

Тут нет четких гарантий. Теоретически, если вам нравится B и Mo одинаково (бывает в хорошем масле). Но лучше, даже меньше 1:2 Mo:B

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAE20 сказал:
20 часов назад, tov.su сказал:

SAE20 в эко-медалисте, по предположению форумчан, находится моливан 855. Вы указывали, что молибден там (в масле) скорее всего бессерный. Это тот же димер или триммер или уже новое вещество/соединение?

 

Это другое , не MoDTC (не димер и не тример) - при т-ре и давлении образует только MoOx (без MoS2), а вот работа этих оксидов (Mo, W) до сих пор точно не исследована. Обычно работает в слое ZDDP , есть подозрение на очень занятный механизм обмена Fe - S - Mo (W), но пока все так - теория..

На форуме была вроде информация от Idemitsu, что помимо всего прочего у них там еще металлический молибден есть. Поэтому и срок годности ограничен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

информация от Idemitsu, что помимо всего прочего у них там еще металлический молибден есть

Высокое содержание  металлов  в маслах ведут к повышенной зольности, поэтому лучше меньше, да лучше!

Все эти добавки с конским содержанием Mo, малоэффективные,  подвисли из прошлого тысячелетия, надо думать то же самое, что и  "жидкий Титан", что  в Кендал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

Вот скажем Quaker UD 10W-30

Он же просто красив со своей PP -54 и FP 240

Только его у нас проблема купить, в отличие от того же  0-20 или 5-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SAE20 сказал:
1 час назад, Sulima сказал:

SAE20 

Но ведь звук мотора -- это детонация, что должно же научно обмозговываться.

 

Пардон? Разверните мысль?

По-моему, звук исправного мотора - вообще ерунда.

Немного пугалки от журнала За рулём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAE20 сказал:

мне гидродинамик сказал

Спасибо!:hi:

4 минуты назад, SAE20 сказал:

Т.е. у вас нет проблем перейти на 0W-20 даже летом, если вам, конечно, этого хочется.

Нет, такого желания пока не возникало:) Я рассматриваю возможность ESP x2 0w20 в следующую зиму, а летом хочу провести исследование производительности маслонасоса на разных вязкостях в различных режимах. По их результату и с учётом вашего мнения буду принимать решение.

5 минут назад, SAE20 сказал:

Но летом, я все-таки, все-равно рекомендую быть вам на 10W-30. Вот скажем Quaker UD 10W-30

У меня уже 2 года стоит и ждёт своей очереди Pennzoil UP 10w30. Прошлым летом из-за форс-мажора с ZICом два масла не получилось затестить, в том числе и его. А вообще я позапрошлым летом уже катал на Petra-Canada SS 10w30, поэтому не переживаю из-за 0,2-0,3 единиц по HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...