Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SAE20 сказал:

Кстати, корейский мануал составлен человеком, понимающим в масле.

Там нет говна типа 0W-30.

В мануале на мой авто есть "говно типа 0W-30."

На этом форуме есть ветка по Татнефть Люкс 0W-30. Так вот в ней люди очень хорошо о ней отзываются. Причем эти отзывы опираются не только на личные ощущения, но и на результаты анализов. По Вашему выходит, что они массово заблуждаются и не ведают, какую фигню льют в свои моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAE20 сказал:

Специалистов как использовать присадки и химию - у вас нет.

а какие знания нужны, чтобы четко следовать рецептуре при изготовлении товарного масла? На то она и рецептура, что в ней всё разложено по полочкам - чего,куда и сколько..не?

Достаточно ведь четко соблюдать тех.процесс. Ничего нового придумывать не надо. "Все украдено придумано до нас!"(с)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buran сказал:

 

Допуски автопроизводителей, а рецептуры делают химики - это ли вам не знать исходя из того кем вы себя позиционируете?

 

 

 

1. Это все-таки сотрудничество, а не диктатура, но это мелочи (рецепт под допуск)

 

2. То что делают физхимики, чтобы рецептура / присадки как минимум не нарушала (а лучше полностью выполняло с запасом) требования допуска - это напрямую зависит от требований, и именно потому мне это не интересно, производитель мотора не разбирается в масле. Он требует, порой, полную ерунду от масла, которую масло будет выполнять так как все применяемые материалы в ДВС хорошо известны и присадочникам и именитым производителем масел.

А реология и физика масла - скорее плохо известна производителю мотора. Также как и неизвестен ему состав масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glory сказал:

SAE20 то есть для сабжа, меня интересует лично ваше мнение, оптимальнее mobil 1 x1 5w-30, нежели fs 0w-40? 

 

Вы сейчас льете одно из лучших и премиальных масел в вязкости xW-40. Лучше вашего Mobil1 только, пожалуй, Motul 300V 4T Factory Line Off Road 5w40 (мото масло).

Да и то сложно сравнивать. (Я тестировал старый Mobil1 0W-40 , но тоже с HTHS около 3.6 он был, не помню точно как он звался, но не FS - конец нулевых и этот Motul мото и очень много других 5W-40)

 

Но вообще, Mobil1 Extended Performance 5W-30 мне нравится даже больше вашего , действительно премиального , 0W-40. Но в РФ его нет.

А вот x1 - на уровне вашего 0W-40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Можете ли Вы озвучить название масел из приведенной таблички?

Здесь форумчанин спрашивал, не заклеились ли у него кольца, такой случай здесь возможен?

Подскажите имеет ли смысл выбирать масла с "крепким" SSI (22-25 SSI), или же со слабым SSI (35 SSI)?, в маслах на гидрокрекинге. Где возможность склейки колец более вероятна при каком SSI?

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ss333 сказал:

Можете ли Вы озвучить название масел из приведенной таблички?

Здесь форумчанин спрашивал, не заклеились ли у него кольца, такой случай здесь возможен?

Подскажите имеет ли смысл выбирать масла с "крепким" SSI (22-25 SSI), или же со слабым SSI (35 SSI)?, в маслах на гидрокрекинге. Где возможность склейки колец более вероятна при каком SSI?

 

выбирайте > 40, но какой именно выбрать improver - я не могу публично раскрыть, потому что если я скажу какой хороший - станет раскрыто - какой плохой. Это закрытая работа (писал уже господину Синтэксу) , а по SSI они же разные все, так что > 40 выбирайте.

SSI среди OCP тоже разные.

Не даром я вам говорю слово "перитектика" - намек.

Если учесть, что сейчас в основном выбирают для тех масел, что я советую (PP < -40) , с тем учетом, чтобы не было haze/separation , то вы можете примерно прикинуть, что это.

Но еще раз скажу - загуститель является только частью фазовой проблемы в кольцах, нет такого, что я вам скажу вот есть какое-то масло 5W-40 c OCP (epdm) 35 и оно вам кольца засадит..

Да нет же такой прямой связи. И точно нельзя сказать, что OCP ssi 35 засадит скорее чем OCP ssi 45 или вообще - классный и стабильный метакрилат какой-нибудь точно не засадит.

В общем, вы примерно можете догадаться, что обычно есть в недорогих 5W-40 A3 и что часть этого - чаще всего и образует "клей"

Что касается "клинических испытаний" - 1000 моточасов - это невозможно дорогой проект, и таких не было. Так что теория есть, а тот кому она была нужна - купил и закрыл проект.

Я должен четко пояснить - моя работа по выявлению связи загустителей с проблемами колец "в деталях" - не моя. Я работал на компании, у меня был контракт. Я не могу разглашать детали - и даю только таблички и картинки и т.п. не закрытые и не proprietary, из каких-нибудь публичных статей и книжек.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, если вернуться назад,  что привело(какие компоненты топлива) к маслянной чуме в первопристольной, если в теме.

И что в масле этому противостоит ?

 

Я тогда был не в теме, но что-то слышал. Если это из начала "десятых". Это ведь было что-то совсем local. Но так, по классике, оксигенатов то у вас бывает в топливе? мтбэ, метанол?

Некоторые европейские гиганты (BP, Total, Shell) тогда делали как-раз самые паршивые виды A3 масла, которое более других было склонно к gelling/haze/separation. Мог брак быть (брака на А3 масла - всегда было больше всего). Лаборатории выходные данные искажали легко. Ну и классика - в картинках - какие компоненты топлива, попадая в масло - создают проблем больше всего типа "чума" в вашем названии

dddd.jpg

kkk.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2020 в 13:00, Forest сказал:

Просто немогу разобраться с загустителем, где его больше где меньше, где плохой-хороший.

Кажется нужно на Infenium VM смотреть

 post-2735-0-54654600-1515592919.jpg.0b0fd2efe7c66fe5bb90979002faaaa5.thumb.jpg.27be511ff0a4240328b5ddc8572856b5.jpg

А где хороший где плохой и как узнать - проблема (если не шаришь) 

P. S. Судя по всему в 5w20 и 10w30 загустителя менее 2.8%

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...