Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер SAE20.

Не могли бы подсказать, какие требования к маслу предъявляется компанией Volvo в спецификации VCC RBS0-2AE 0W20?

0W-20 мне понятно, мне не понятно VCC RBS0-2AE.

По паспорту на масло Volvo, вроде обычная 20-ка на 3-й группе БМ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2021 в 10:41, Classic сказал:

Уважаемый SAE20, можете ли вы что-нибудь сказать о смешиваемости масла motul 300v с стандартными маслами? Конкретно интересует микс 3-и части motul 5w30 x-clean+ (C3) и 1 часть motul 300v 5w30. Понятно на свой страх и риск. За ранее благодарен!

Скрытый текст

2008607068_.thumb.png.f77d18202e6d23424265c35632e95b27.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2021 в 11:11, Edge79 сказал:

SAE20 Подскажите.Вы не очень отзываетесь о Шелл(о легкомоторке),но при этом нахваливаете квакер стейт.

В чем там принципиальное отличие,это же ведь одна шарага оба масла выпускает..

Спасибо

 

Не совсем так.

Shell корпорация - а в любых корпорациях есть более удачные времена и продукты и менее удачные. Ко всему надо добавить и то (очень важное) - что только XOM из всех производителей масла действительно вносит серьезные корректировки в композции "инбризолов".  А вот замена компонентов (например Zn-P присадок есть около 7 основных, также есть - аморфность, активация и другие свойства) - влияет на цену пакета. Аморфные присадки Ca - условно дешевле. Масло без Mo в начале 2010х также давало cost saving и тп.

 

Я хорошо отношусь к Shell, но у них чаще vs XOM например или BP (евро-масла - евро-композции) были очень неудачные варианты.

 

p.s. все масла Shell и сестринских (удочеренных) компаний с HTHS < 3.5 почти всегда идеальны, и это не всегда заслуга самой Shell, хотя последние 3-4 года - это большая работа по унификации R&D и принятие во внимание более тонкого азиатско-американского опыта и отход от грубых позиций европейского опыта

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 здравствуйте,поделитесь своим мнением shell HX8 0w-30 ,удачное масло для зимы если в общем судить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Не совсем так.

Shell корпорация - а в любых корпорациях есть более удачные времена и продукты и менее удачные. Ко всему надо добавить и то (очень важное) - что только XOM из всех производителей масла действительно вносит серьезные корректировки в композции "инбризолов".  А вот замена компонентов (например Zn-P присадок есть около 7 основных, также есть - аморфность, активация и другие свойства) - влияет на цену пакета. Аморфные присадки Ca - условно дешевле. Масло без Mo в начале 2010х также давало cost saving и тп.

 

Я хорошо отношусь к Shell, но у них чаще vs XOM например или BP (евро-масла - евро-композции) были очень неудачные варианты.

 

p.s. все масла Shell и сестринских (удочеренных) компаний с HTHS < 3.5 почти всегда идеальны, и это не всегда заслуга самой Shell, хотя последние 3-4 года - это большая работа по унификации R&D и принятие во внимание более тонкого азиатско-американского опыта и отход от грубых позиций европейского опыта

@SAE20, добрый день! А что скажете про масла этих трёх производителей бюджетных серий (Mobil Super 3000, Castrol Magnatec, Shell HX8)? Можно сказать что они чем-то лучше многочисленных аналогов от менее крупных производителей или примерно то же самое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2020 в 17:25, SAE20 сказал:

2л на 1л
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 300V 4T (МОТО) *40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 7100 10W-40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 AMSOIL 25W-40 SYNTHETIC BLEND MARINE ENGINE
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 RAVENOL MARINEOIL PETROL SAE 25W-40 SYNTHETIC

На одной из страниц, Вы как один из видов миксов масел, привели данные варианты.

Вопрос, если в составе масла есть краситель (синий, указано на сайте производителя) R...NOL MARINEOIL PETROL SAE 25W-40 SYNTHETIC, как в таком случай, понимая все тонкости реологии он себя (краситель) ведет в двигателе?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foreman_A 

Скрытый текст

Я сейчас как раз езжу на смеси Кастрол Эдж Суперкар А 0в-20 (3 литра) и Равенол Маринойл 25в-40 (1 литр) - пока проехал 3500 км (100 моточасов) - угара масла нет. Перед этим промыл систему БГ-109. Что то из этого помогло (толи БГ-109, то ли смесь с Равенолом, на чистом Кастрол 0в-20 был небольшой угар, где то 0,5л на 5000 км (250 моточасов)).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, OlegGF сказал:

на чистом Кастрол 0в-20 был небольшой угар

Какова вероятность, что именно кастрол эдж суперкар а 0в20 склонен к угару? Интересно мнение двадцаточников, применявших данное масло, в сравнении с другими двадцатками. В запасе имеется акционный топовый мобил - двадцатка, интересно будет сравнить, в том числе и по угару в условиях моего двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rodof сказал:

Какова вероятность, что именно кастрол эдж суперкар а 0в20 склонен к угару?

Скрытый текст

Я думаю, в моем случае, это особенность двигателя, он сам по себе склонен к угару, и приходится искать/подбирать масла, которые в нем не угорают (а со временем, которые угорают меньше, т.к. от угара в нем никуда не деться).

 

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 20, здравствуйте!

Как исторически получилось, что PCMO сформулированы таким образом, что при смешении не вносят ухудшение эксплуатационных свойств, а HDMO нет

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2021 в 07:19, a-ha сказал:

@SAE20, так всё же - когда нам ждать новую редакцию АСЕА? Анонс был озвучен еще в мае 2019 года (ссылка на оригинальный документ к сожалению уже мёртвая), COVID внёс поправки, но думается мне, что не это главное. Основные затыки сейчас в АСЕА (наверное) из-за China-6 в Китае и Dexos1 gen3 (анонсирован на осень 2021) и АСЕА С6 явно с этим как-то будет связано, в т.ч. и проблемы с достаточностью P в пакетах...

 

ответил :) даже раньше чем были заявлены ACEA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, OlegGF сказал:

Я сейчас как раз езжу на смеси Кастрол Эдж Суперкар А 0в-20 (3 литра) и Равенол Маринойл 25в-40 (1 литр) - пока проехал 3500 км (100 моточасов) - угара масла нет. Перед этим промыл систему БГ-109. Что то из этого помогло (толи БГ-109, то ли смесь с Равенолом, на чистом Кастрол 0в-20 был небольшой угар, где то 0,5л на 5000 км (250 моточасов)).

Скрытый текст

под крышку клапанную не заглядывал? синего налета нет?

В принципе, я вопрос гуру SAE20 задал про то, как себя ведет краситель в маслосистеме...а то понимаешь нанотехнология, реология....)))) а тут краситель.......причем его много

 

Изменено пользователем Foreman_A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2021 в 12:25, ss333 сказал:

 @SAE20 что хотят донести производители покупателям маркируя свои линейки масел 9-ми ,7-ми, 5-ми и кто придумал такое внесить в названия масел? например:

TOTAL CLASSIC 9 ,Quartz 9000

S-OIL 7 RED #9

ZIC X9

XTeer G700

BP Visco 7000

ZIC X7000 и тд.

 

 

Обычно - маркетинг (7 -> 9 может означать просто повышение класса, хороший пример - BMW, KIA, линейки масла Total)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...