Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, autodoc сказал:

Это распространенная практика производителей. В условиях глобализации для большего охвата рынка запчастей, часть своей продукции один производитель заказывает у другого. В таких случаях может различаться логотип на упаковке и логотип на самой детали, а гарантию на запчасть предоставляет производитель, под чьим брендом она поставляется. Продукция Gates чаще всего встречается в упаковке роликов NTN-SNR, применимых для автомобилей марок LADA и  RENAULT. В упаковке NTN-SNR  GT37201 поставляются ролики GATES T43147 и DAYCO ATB2544 .

 

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Подскажите, при заказе масла Valvоline, на какого поставщика ориентироваться? ( SLB, AMD, VAL, VSRM). Поставщик SLB - высвечивается дистрибьютером, - чего?

Ссылка на сообщение

Soft , ранее отвечали на вопрос по этому поставщику:

 

В 09.11.2018 в 14:10, autodoc сказал:
В 09.11.2018 в 11:36, Вихрь сказал:

Добрый день! что за поставщик масел SLB? 

 

Добрый день! Это склад дистрибьютора Valvoline.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Soft , ранее отвечали на вопрос по этому поставщику:

 

 

Спасибо за ответ! Поиск не выдал почему то.....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Soft сказал:

Спасибо за ответ! Поиск не выдал почему то.....

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. 

Заказал в автодоке поршень суппорта (направление ADAL), цена самая низкая. 

Подскажите пожалуйста может лучше перезаказать у проверенного направления - NAS, KIM, KIM1, KIP1, GRM2  или это тоже нормальное направление?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, КИАвод сказал:

Добрый день. 

Заказал в автодоке поршень суппорта (направление ADAL), цена самая низкая. 

Подскажите пожалуйста может лучше перезаказать у проверенного направления - NAS, KIM, KIM1, KIP1, GRM2  или это тоже нормальное направление?

 

 

Добрый день. Проблем по этому направлению быть не должно.

Ссылка на сообщение

autodoc 

9 минут назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Проблем по этому направлению быть не должно.

Спасибо Большое!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, konopel' сказал:

в чем разница работы франшизовых офисов и офисов автодок?

 

Разницы в работе франшизы и собственного представительства Автодок быть не должно. 

Ссылка на сообщение

Заказал клубную карту и собственно назрел вопрос: скидка ОПТ-3 сильно отличается от ОПТ-0? Сколько примерно (или точно) в %? На все ли товары она будет одинакова или будет +- как то варьироваться? Есть ли смысл заморачиваться с авторамкой, что бы был ОПТ-4, как он отличается от ОПТ-3?

Ссылка на сообщение

Александр КРК , по поводу скидки в этой теме уже отвечали, она варьируется в зависимости от категории товара, его наличия на центральном складе Автодок-Москва и офиса обслуживания:

 

В 06.02.2017 в 11:21, autodoc сказал:
У нас есть уровни цен, такие как ОПТ1, ОПТ2 и тд… Под данными уровнями цен определяются снижение цены по категориям товаров, а именно на запчасти для ТО - один процент, на кузовные детали - другой процент, а на масла и другую автохимию - третий процент, по мимо этого на размер процента скидки влияет так же и поставщик у которого заказывается деталь. Удаленность от поставщика и тд. К примеру скидка у ОПТ1 варьируется от категории товаров от 1 до 3 процентов(есть позиции где скидка может быть меньше, а есть где и больше 3%).

 

Если товар выделен зеленым цветом - то на него скидка не распространяется - это товар экспресс направления, на него уже сделана минимальная наценка.

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

Александр КРК , по поводу скидки в этой теме уже отвечали, она варьируется в зависимости от категории товара, его наличия на центральном складе Автодок-Москва и офиса обслуживания:

 

 

Понял спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...