Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 27.04.2018 в 19:07, Skif_tlt сказал:

autodoc ну как так то? Зачем офис в Тольятти закрываете?

Был в офисе 28го, 1 сотрудник дорабатывает...всех" ушли"((

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kromm сказал:

Был в офисе 28го, 1 сотрудник дорабатывает...всех" ушли"((

 

Да бред блин, чуть ли не единственный нормальный магазин запчастей и тот закрыли

Ссылка на сообщение
В 28.04.2018 в 22:16, Гость0-50 сказал:

Уважаемый autodoc !

1. При заказе на праворульный автомобиль даже оригинальных деталей - менеджеры не могли проверить применяемость этих деталей. В то время, как я через мобильное приложение  - мог открыть каталог. Еле-еле уговорил сделать заказ, после проверки на сторонних сайтах. И непонятна ситуация с этой проверкой применяемости - а если я хочу заказать деталь от другого авто - то по словам менеджеров офиса - будет отказ, заказ не пропустят.

2. Оплатил заказ, потом в личном кабинете увидел отрицательный баланс счета. Учитывая то, что чек об оплате я не взял, так как спорил с менеджерами, вызывает это всё удивление.

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на сообщение
В 29.04.2018 в 09:52, Skif_tlt сказал:

Да бред блин, чуть ли не единственный нормальный магазин запчастей и тот закрыли

 

Это не скоропалительное решение. Но продолжать работу данного магазина экономически нецелесообразно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Добрый день.

По второму вопросу все нормально.

А вот по поводу проверки применяемости вопрос остается открытым. Чем в данной ситуации поможет мой клиентский код?

Ссылка на сообщение
1 час назад, autodoc сказал:

 

Это не скоропалительное решение. Но продолжать работу данного магазина экономически нецелесообразно. 

Я понимаю, что все посчитали-проверили, но ведь никто особо его и не продвигал

Ссылка на сообщение
В 01.05.2018 в 11:55, Hobbit сказал:

А я думал его давно закрыли в Тольятти.:blink:

Его года 1.5 назад снова открыли, а теперь опять закрыли

Ссылка на сообщение

День добрый.

Подскажите, ранее всегда была предоплата 50%, а что сейчас в автодоке для розничных покупателей ввели 100% предоплату?

Или теперь каждый отдельный офис сам решает, кто 50%, а кто хочет - 100%?

Изменено пользователем serg72
Ссылка на сообщение
7 часов назад, serg72 сказал:

День добрый.

Подскажите, ранее всегда была предоплата 50%, а что сейчас в автодоке для розничных покупателей ввели 100% предоплату?

Или теперь каждый отдельный офис сам решает, кто 50%, а кто хочет - 100%?

 

 

Размер предоплаты устанавливается каждым офисом самостоятельно

Ссылка на сообщение

Понятно, значит изменения в худшую для клиентов сторону.

Предоплата в 50% была приемуществом автодок в нашем городе, перед тем же емексом, несмотря даже на более низкие цены в емекс.

А теперь, что.... оформил заказ, оплатил 100%,  далее в части позиций поставщик отказал и деньги висят в автодоке, нужно еще ехать туда специально чтобы деньги возвращать.

Видимо придется закупаться в емексе , там хотя бы цены ниже на большинство позиций.

Ссылка на сообщение
В 02.05.2018 в 19:55, Skif_tlt сказал:

Я понимаю, что все посчитали-проверили, но ведь никто особо его и не продвигал

Я тоже скроблю по поводу закрытия Тольяттинского Автодока. Больше гарантии оригинальности вообще и особенно при заказе по выбранным направлениям, по сравнению с Емексом и Экзистом, и сроки с ценами на расходные позиции лучше. Ради справедливости, надо сказать, что одно время по городу автобусы и троллейбусы ездили раскрашенные в Автодок. Надеюсь, что Автодок еще вернется. Пока перерегистрировался на Самару, т.к. там часто бываю по работе.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

Пока перерегистрировался на Самару, т.к. там часто бываю по работе.

тоже думаю об этом, но бываю там не часто))

Ссылка на сообщение
1 час назад, serg72 сказал:

Понятно, значит изменения в худшую для клиентов сторону.

Предоплата в 50% была приемуществом автодок в нашем городе, перед тем же емексом, несмотря даже на более низкие цены в емекс.

А теперь, что.... оформил заказ, оплатил 100%,  далее в части позиций поставщик отказал и деньги висят в автодоке, нужно еще ехать туда специально чтобы деньги возвращать.

Видимо придется закупаться в емексе , там хотя бы цены ниже на большинство позиций.

 

для возврата средств, в случае дистанционной оплаты и отказа, ехать в офис необязательно. Персональный менеджер может проконсультировать вас о процедуре дистанционного возврата.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...