Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может уже об этом писали, но, уважаемый Автодок, у вас есть 2 баги:

1. При оформлении заказа есть галка "Мне необходима проверка правильности подбора...", которую я никогда не ставлю, т.к. уверен. Почему мне каждый раз упорно звонит менеджер и уточняет? Я человек вежливый, неоднократно просил сделать где-то пометку, что мне звонить не нужно, менеджеры говорили "ок", но этот прием не срабатывает. А если не брать трубку, или в черный список внести, то заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.
Я согласен, что это для кого-то круто и это хороший уровень сервиса, но не всем он нужен.

2. Я в личном кабинете в настройках уведомлений установил галку "уведомлять о движении заказов только по выбранным состояниям" и отключил уведомления "Товар отправлен представителю" и "на модерации", почему они мне приходят все равно?)))

Изменено пользователем rodeF
Ссылка на сообщение

...заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.

Я решил эту проблему подключением через менеджера автоматической обработки заказов при достаточном балансе на счете. 

Ссылка на сообщение

Может уже об этом писали, но, уважаемый Автодок, у вас есть 2 баги:

1. При оформлении заказа есть галка "Мне необходима проверка правильности подбора...", которую я никогда не ставлю, т.к. уверен. Почему мне каждый раз упорно звонит менеджер и уточняет? Я человек вежливый, неоднократно просил сделать где-то пометку, что мне звонить не нужно, менеджеры говорили "ок", но этот прием не срабатывает. А если не брать трубку, или в черный список внести, то заказ не идёт в работу, пока менеджер не получит апрув.

Я согласен, что это для кого-то круто и это хороший уровень сервиса, но не всем он нужен.

 

2. Я в личном кабинете в настройках уведомлений установил галку "уведомлять о движении заказов только по выбранным состояниям" и отключил уведомления "Товар отправлен представителю" и "на модерации", почему они мне приходят все равно?)))

Добрый день! Укажите ваш логин для решения вопроса.

Ссылка на сообщение
Уважаемые клиенты!

 

Доводим до Вашего сведения, что свою работу начал офис представительства по адресу:

г. Одинцово, ул. Говорова, д. 9А


18331609_m.jpg

Ссылка на сообщение

Как был сайт премедленным, так и остался.

Украшательств (особенно рекламных картинок в правой части экрана) вебмастер запихал от души, а на ускорение сайта энергии уже не хватило.

p.s. Даже авторизация вот уже идёт 3 минуты.

Ссылка на сообщение

@autodoc, поясните, как такое может быть?

Направление - Америка 6, а Срок доставки - 7 дней.

 

Ссылка на сообщение

Как был сайт премедленным, так и остался.

Украшательств (особенно рекламных картинок в правой части экрана) вебмастер запихал от души, а на ускорение сайта энергии уже не хватило.

p.s. Даже авторизация вот уже идёт 3 минуты.

Добрый день, спасибо за то, что нашли время написать нам Ваши замечания. Информация передана руководителю отдела разработки. Работы по улучшению уже ведутся непрерывно.

@autodoc, поясните, как такое может быть?

Направление - Америка 6, а Срок доставки - 7 дней.

Добрый день! В чем именно Ваш вопрос?

Ссылка на сообщение

День добрый. Не могу пополнить баланс с карты. На сайте и в мобильном приложении пропала графа "пополнить баланс". 

Ссылка на сообщение

Я решил эту проблему подключением через менеджера автоматической обработки заказов при достаточном балансе на счете. 

Как это сделать? К менеджеру обратиться?

Ссылка на сообщение

День добрый. Не могу пополнить баланс с карты. На сайте и в мобильном приложении пропала графа "пополнить баланс". 

Добрый день!

Пришлите свой клиентский код, мы проверим, в чем могут быть проблемы. 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Как это сделать? К менеджеру обратиться?

Да. Сказал менеджеру, что хочу для моего и их удобства такую опцию. Он ответил, чтобы я написал им запрос по электрической почте и через несколько дней согласовали.

 

Единственное "но"- автоматическая обработка заказов работает только при достаточном для этого балансе. Т.е. сначала пополнить баланс, потом оформлять заказ. Если на момент оформления заказа хотя бы одной копейки не будет хватать на счёте, заказ без менеджера пустить в работу не получится.

Ссылка на сообщение

предоплата минимум сколько, чтобы в работу пустили?

Новые клиенты делают 100% предоплату. Если клиент становится постоянным, то , по договоренности с менеджером, возможны варианты отправки в работу без предоплаты.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...