Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что смущает? Склад один, поставщики разные, такое часто встречается.

 

Вот никак не могу допереть, как у разных поставщиков может быть один и тот же склад с товаром...

Я не понимаю чего-то очевидного?

Ссылка на сообщение

Уважаемый представитель автодок, подскажите или помогите.

Вчера при входе в мой гараж - оригинальные каталоги, стало выдавать такое предупреждение

Запрошенного Вами ВИН на данный момент нет в нашей базе.

 

Позавчера и всегда до этого, всё работало. Без каталога мне очень неудобно.

Ссылка на сообщение

Вот никак не могу допереть, как у разных поставщиков может быть один и тот же склад с товаром...

Я не понимаю чего-то очевидного?

Чуть не так; один склад может работать с разными поставщиками - нормальная практика.

Ссылка на сообщение

@Che-J,

Добрый день!

Есть поставщики, которые по мимо своего наличия размещают так же остатки сторонних складов. Это как правило связано с особенностями логистики, либо дистрибуции брендов. Например, товар с центрального склада бренда (например, TOYOTA или VAG) может поступить к нам через разных официальных дилеров. Поэтому  на сайте Вы можете увидеть предложения с одинаковым наличием. Но обращаю Ваше внимание, что зачастую условия поставки у подключенных дистрибьюторов отличаются, поэтому мы предоставляем нашим клиентам выбор из нескольких вариантов.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Уважаемый представитель автодок, подскажите или помогите.

Вчера при входе в мой гараж - оригинальные каталоги, стало выдавать такое предупреждение

Запрошенного Вами ВИН на данный момент нет в нашей базе.

 

Позавчера и всегда до этого, всё работало. Без каталога мне очень неудобно.

 

Добрый день!

Сервис оригинальных каталогов предоставляется нам сторонним партнером. В указанные даты наблюдались небольшие проблемы на их стороне, которые могли вызывать отказ в расшифровке вин кода. В настоящий момент проблема устранена. Если ошибка повторится, пришлите на почту aam@autodoc.ru вин код, с указанием Вашего клиентского кода. 

Обращаем Ваше внимание, что не все вин номера подлежат расшифровке. В случае, если изначально система давала отказ, мы рекомендуем обратится к персональному менеджеру, для помощи в подборе деталей. 

Ссылка на сообщение

@autodoc, планируется ли открытие представительства в Крыму? 

Добрый день!

Текущее положение транспортной логистики не позволяет выдерживать гарантированные сроки, а при авиа доставке конечную цену на товар местные клиенты считают сильно завышенной. 

В планах открытие офиса только после исправления ситуации. При возобновлении работы мы обязательно оповестим наших клиентов. 

Ссылка на сообщение

@autodoc,

1505210 LUKOIL GENESIS VN

 1612618 LUKOIL GENESIS SPECIAL C3

Когда будут доступны для заказа ?

Ссылка на сообщение

Текущее положение транспортной логистики не позволяет выдерживать гарантированные сроки, а при авиа доставке конечную цену на товар местные клиенты считают сильно завышенной.  В планах открытие офиса только после исправления ситуации. При возобновлении работы мы обязательно оповестим наших клиентов. 

Крымчане готовы и подождать главное, чтобы зашли в регион. Надеюсь не связано с боязнью санкций от госдепа?

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение

Крымчане готовы и подождать главное, чтобы зашли в регион. Надеюсь не связано с боязнью санкций от госдепа?

Это единственная и главная причина, иначе бы прибавили к сроку доставки 1-2 дня

Ссылка на сообщение

@autodoc,

1505210 LUKOIL GENESIS VN

 1612618 LUKOIL GENESIS SPECIAL C3

Когда будут доступны для заказа ?

 

1505210 - ожидается пополнение склада у одного поставщика через неделю, через две предложения будут у двух поставщиков.

1612618 - в ближайшее время в розничные продажи поступлений не ожидаем. 

 

Рекомендуем добавить данную деталь в заметки, проставив галочку «Уведомлять о появлении в продаже». Как только у поставщиков деталь появится, Вам придет уведомление. 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Что-то случилось с сайтом - нельзя выйти, не активна и не работает кнопка с логином. Остальное работоспособно. Умирает что ли площадка?

Ссылка на сообщение

Что-то случилось с сайтом - нельзя выйти, не активна и не работает кнопка с логином. Остальное работоспособно. Умирает что ли площадка?

Добрый день, ни кто не умирает все нормально! Это просто временные неполадки. Наши специалисты в курсе проблемы и активно над ней работают.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Можно ли уточнить - под данным артикулом 1885510061 должен быть комплект из 4-х свечей зажигания. Менеджер уверяет меня, что придет только одна свеча. Где правда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...