Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18.12.2023 в 16:39, autodoc сказал:

Учитывая наличие ~ 50 шт.

это не так много , я думаю у поставщика имеются все документы на всю партию батареек имеющихся у них в продаже( складе), и не составит труда посмотреть документы в компьютере, для этого не надо ходить по складу и искать каждую батарейку что бы посмотреть  дату изготовления , как вы тогда работаете с поставщиками если не можете предоставить элементарную информацию о товаре?

Ссылка на сообщение
19.12.2023 в 22:49, Aleksandr_Urals сказал:

Здравствуйте. Склад AKO1 , кто такие? Как проявляют себя по отзывам?  Место дислокации? Физик. или Юр.лицо? 

     Буду благодарен за инфу. Спасибо.

Добрый день! Плохих отзывов (по крайней мере обоснованных) по данному поставщику не припомним, направление надёжное. Данные поставщиков мы не предоставляем.

 

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
21.12.2023 в 05:55, 14mikle сказал:

это не так много , я думаю у поставщика имеются все документы на всю партию батареек имеющихся у них в продаже( складе), и не составит труда посмотреть документы в компьютере, для этого не надо ходить по складу и искать каждую батарейку что бы посмотреть  дату изготовления , как вы тогда работаете с поставщиками если не можете предоставить элементарную информацию о товаре?

Понимаем логику ваших предположений. На практике с момента запроса до момента отгрузки остатки на складе меняются, а не консервируются в ожидании вашего заказа. Точную дату можно узнать только после прибытия аккумулятора в магазин. Конкретный пример:

 

akb12.thumb.jpg.fceee6966bb26a416f605fdaebca5854.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, autodoc сказал:

На практике с момента запроса до момента отгрузки остатки на складе меняются

с разницей в целый год?

Ссылка на сообщение
22.12.2023 в 16:27, 14mikle сказал:

с разницей в целый год?

Такая разница в дате производства между партиями возможна в пределах гарантийного срока хранения, заявленного производителем. Если вас не устроит дата производства аккумулятора, вы можете отказаться от его получения.

 

Ссылка на сообщение

autodoc исправте поисковую систему в вашем каталоге по аккумуляторам , при поиске акб с установками , обратная, В24,В24L выдает 5 найдено, хотя их у вас сотни

 

 

366484036__2023-12-26_102507908.thumb.png.1cf67b0e59a823e67818498f3ffb1a2b.png

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте. ну вот снова история, заказал 2 фильтра масляных у дистрибьютора, на момент заказа в наличии значилось 3 фильтра, после чего на 1 фильтр пришел отказ, второй фильтр в доставке. У поставщика на остатках значится 2 фильтра. Что это за ерунда? мне нужно 2 фильтра, отменить заказ можно? перезакажу в другом месте

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

 

26.12.2023 в 06:25, 14mikle сказал:

autodoc исправте поисковую систему в вашем каталоге по аккумуляторам , при поиске акб с установками , обратная, В24,В24L выдает 5 найдено, хотя их у вас сотни

Данные по типоразмерам заносились в каталог по параметрам, предоставленным производителями/поставщиками. Этот параметр упоминается производителями реже основных, пока изменений по нему в нашем каталоге не предвидится.

В ближайшее время каталоге можно будет воспользоваться подбором аккумуляторов по параметрам ДхШхВ. Сейчас ведутся технически работы по каталогам, в ближайшие дни возможность подбора станет активной.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

autodoc здравствуйте. ну вот снова история, заказал 2 фильтра масляных у дистрибьютора, на момент заказа в наличии значилось 3 фильтра, после чего на 1 фильтр пришел отказ, второй фильтр в доставке. У поставщика на остатках значится 2 фильтра. Что это за ерунда? мне нужно 2 фильтра, отменить заказ можно? перезакажу в другом месте

Здравствуйте! Имела место ошибка дистрибьютора в прайс-листе. Отказ по во второму фильтру проставлен, чтобы вы не ждали его прибытия в магазин для отказа. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, autodoc сказал:

Имела место ошибка дистрибьютора в прайс-листе

а теперь у него 50 фильтров в наличии и цена выросла на 40 рублей

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Skif_tlt сказал:

а теперь у него 50 фильтров в наличии и цена выросла на 40 рублей

Да, поставщик тот же. Новая партия фильтров по другой закупочной цене.

Ссылка на сообщение
26.12.2023 в 06:25, 14mikle сказал:

исправте поисковую систему в вашем каталоге по

...маслам. Фильтры не работают.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pulser сказал:

..маслам. Фильтры не работают.

 Сейчас ведутся технически работы, в ближайшие дни функционал будет восстановлен.

Ссылка на сообщение

Забрал сегодня с Автодока брал направление NAS (собственный склад), масло.

Дата производства на канистре 20230512, кольцо было сорвано но мембрана целая, на Выдаче в Автодоке говорят что на складе в Москве проверяли оригинальность отсюда вопросы:

 

1 Оригинал??

2 Почему сорвано кольцо?

 

PS Вернуть не получилось сорваное до меня кольцо не повод, по признакам контрофакт или нет я запутался. Помогите всегда брал с NAS все признаки совпадали, а тут запутался :(((

PPS Масса канистры 3685 гр.

 

592254252_012.thumb.jpg.542f5b6ef058a1a1ac258eaa21966b16.jpg

 

 

Без имени011.jpg

Без имени013.jpg

Без имени014.jpg

Без имени015.jpg

Без имени016.jpg

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение

С наступившим Новым годом! Здоровья и мирного  неба над головой! Вопрос почему ограниченные в количестве позиции доступны к заказу и оплате неограниченно? Заказываю стойку например, указано в наличии 1 шт, приложение не даёт выбрать количество больше 1.все правильно. После заказа и оплаты можно заказать ещё раз)))) За выходные эту стойку закажут добрый десяток человек, а достанется она тому, чей менеджер раньше обработает заказ) В прошлом году заказал на новый год заказал, в первый день работы офиса позвонил манагеру по поводу необработанного заказа, его так и не обработали в течении дня, а на следующий день отменили оплаченный заказ. И это при наличии около 10шт,которые чудно превратились в 0 и мой заказ оплаченный заказ отменилиПочему давно другие торговые площадки перешли на новый уровень- если купил и товара больше нет, то оформить не получится заказ, а у вас прошлый век? 

Изменено пользователем CROU
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...